на главную
об игре
Калибр 29.10.2019

Калибр обновление: 0.1.2. Цены в кредитах и монетах

В прошлом обновлении мы внесли изменения в экономике, которые подготавливают игру к открытому бета-тестированию. На этот раз мы внесли корректировки в формирование цен.

Теперь некоторых оперативников в игровом магазин вы можете купить как за монеты, так и за кредиты — на свой выбор.

Покупка за монеты — выгода в цене (в конверсии стоимость в кредитах может быть выше, чем в монетах) и экономии времени (вы можете сразу купить оперативника).
Если же условия позволяют вам много играть, то вы можете получить любого бойца за кредиты, полученные за выполнение миссий.

Чем дороже оперативник, тем выгоднее покупать его за монеты.

Пример:
Стоимость Стрелка снайпера отряда «Вымпел» составляет 37 500 кредитов или 2500 монет.
Курс обмена в игре: 12 кредитов за 1 монету.
Таким образом, покупая оперативника за 2500 монет в пересчёте на кредиты вы платите всего 30 000. Ваша экономия составляет 7 500 кредитов.

Мы планируем, что исключением из этого правила будут эксклюзивные или редкие оперативники — купить их можно будет только за монеты либо в Премиум магазине.

В интерфейсе исправлен эффект размытия. Ранее из-за него плохо считывались некоторые тексты и изображения.

· Эффект сглаживания FXAA, из-за которого игра могла «тормозить» на относительно слабых компьютерах, удалён из настроек для всех игроков.

Сглаживание — плавность передвижения объектов в игре. FXAA — одна из настроек сглаживания, которая сильно улучшает качество отображения графики, но использует очень много ресурсов процессора.

· Звуки в пост-боевой статистике и во время завершения раундов теперь воспроизводятся корректно.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

а смысл вообще играть, если перед релизом вайп будет

3

Обновление правильное, разрабам респект за отличную игру. Жаль выхода в релиз ещё долго ждать. А качать оперативников сейчас нет смысла, ибо всё равно вайпнут аккаунт к релизу...

0

Надеюсь игра провалится как TW:ARENA. Что бы меньше шлака эта кампания выпускала.

0