на главную
об игре
Call of Cthulhu 30.10.2018

Call of Cthulhu имеет линейную структуру

Грядущая ролевая игра Call of Cthulhu от студии Cyanide имеет линейную структуру повествования и обойдётся без частично открытого мира. Об этом в интервью GamingBolt заявил ведущий дизайнер уровней Ромэйн Виарт.

«Это не полуоткрытый мир, история линейна. Ты идёшь от главы к главе. Каждая из них — это новый взгляд [на сюжет] и новая локация. В некоторых главах у вас есть свобода действий, вы вольны выбирать между несколькими путями достижения цели. Вы можете пойти этими путями, сделав определённый выбор или исходя из имеющихся навыков. Если вы хороши во взломе замков, например. Мы хотим дать различные ощущения от каждой главы».

Разработчики отмечают, что игрок не сможет возвращаться в предыдущие локации. Несмотря на линейную структуру повествования, сам сюжет всё же будет иметь развилки, зависящие от действий игрока. Кроме того, от выборов зависит и финал, коих в Call of Cthulhu несколько, а также ментальное здоровье протагониста.

Напомним, что в основе проекта лежит настольная игра от студии Chaosium. Первоначально разработка велась украинской студией Frogwares, однако в 2016 состоялся повторный анонс Call of Cthulhu уже во главе с Cyanide. Сюжет игры повествует о детективе Эдварде Пирсе, расследующем загадочную гибель целой семьи на острове Даркуотер, что неподалёку от Бостона.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

И правильно, хватит пихать везде открытый мир даже куда он не нужен.

19

Если линейность, на уровне оригинала то ок. Просто это не та игра в котором должен быть открытый мир, да и по факту - А ЧТО ТАМ ДЕЛАТЬ? 100 раз бегать кругами? Игра потеряет свой интерес почти через час. А так всегда новые локации, только вперед, напряжение мистики+хорор+атмосферы составляющей, которые будут держать до конца игры... Нет ни одной (в хорор тематике) игры, которая УДАЛАСЬ с открытым миром ( если кто знает - название в студию и под ОТКРЫТЫМ- понимается возможность пройти всю игру и вернуться на то место где начинал, а не так ТИПО участок карты большой и по главам носишся).

4

Ну что сказать, очень жду эту игру, главное чтобы выбор не был для галочки))

1

Главное чтобы линейность не провисала

0

А вот несколько концовок радуют

0

Ничего страшного не всем же быть такими

-3