на главную
об игре
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth 24.10.2005

Лавкрафт и Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.

 Первый раз я запустил эту игру лет 6 назад. Тогда она показалась слишком мрачной и тяжелой, и при том тяжелой во всех смыслах этого слова. Тяжесть, как психологическая, так и непосредственно геймплейная. В общем далее пролога дело не пошло... Спустя несколько лет по стечению обстоятельств, а точнее по рекомендации Стивена Кинга (где-то прочел, что он является большим поклонником творчества г-на Лавкрафта) тоже пристрастился к безумной фантазии этого автора. Если мне не изменяет память, то прочел я почти все произведения, ну уж самые значимые в его карьере - это точно. И на волне фанатизма, как водится, полез в интернет искать информацию о кино и играх, сделанных по мотивам. Странно, что первых оказалось не так уж и много (а уж достойных и вовсе), а последних тем более. Глаз зацепился за уже знакомое название, и я решил совершить вторую попытку забега уже знакомой эстафеты. Благо я стал взрослее и умнее, и теперь в моем арсенале прибавилось так много полюбившейся информации, что путешествие обещало быть действительно интерестным... И вы знаете, я на своем примере убедился, как непонемание атмосферы может испортить ощущение от игры. Во второй раз я с огромным удовольствием прошел эту игру. А атмосфера сдесь очень атмосферная). Лавкрафт, как говорится, может лежать спокойно. Может сложится впечатление, что эта игра только для истинных фанатов, но нет - достаточно прочитать несколько рассказов (я бы посоветовал " Тень над Иннсмаутом" ,"Зов Ктулху" и "Случай Чарльза Декстера Варда", благо они не такие уж и большие)и можно чувствовать себя как сыр в масле, нет даже поточнее - как рыба в воде! В игре очень много отсылок к разным книгам и сюжет строится по всей вселенной, а не по отдельно взятому рассказу. В общем любители хоррора должны хотя бы попробовать.

Вообще Говард Лавкрафт, его жизнь и его творчество это отдельный разговор, и в современных видеоиграх очень много заимствований из его рассказов. Спустя столько лет он попрежнему актуален и интересен.

А про это все вспомнил, поиграв в новую Амнезию- отвратительная игра.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Отличная игра, только вот под конец появляется многовато оружия. И ты уже как Рэмбо. То есть атмосфера ужаса не так хорошо передаётся. А Амнезия лажа по сравнению с Call of Cthulhu.

11

Один из не многих квестовых ужастиков который мне очень понравился,навреное всё таки потому что у нас есть возможность убивать врагов,да и геймплей достаточно интересен и разнообразен. Six-String Samurai И ты уже как Рэмбо. Ты наверно что то попутал,Рембо из нашего ГГ при всём желании не получится,дохнет очень быстро (даже при падении с одного метра запросто может умереть или сломать себе что нибудь),да и оружия очень мало,так же как и патронов к нему.

4

Как раз позавчера начал проходить второй раз, первый раз прошел в 2007. Отличная игра. Побег из мотеля - один из самых шикарных моментов в играх вообще. Еще нужно прочесть "За гранью времен", на ней завязано происходящие с ГГ. Лавкрафт один из любимых писателей, обязательно познакомьтесь с метром жанра. Кстати, очень напрягает когда люди думают, что Аркхем и дурдом из комиксов. То, что Ктулху стал мемом и везде его суют, в посмешище превратили древнего бога.

2

Тоже мне новость, всем и так давно известно что это один из лучших хороров в игровой индустрии.

2

sEntet1c Насчет побега из мотеля - это точно! Да и игра сама запомнилась атмосферой уныния и недоброжелательности к ГГ, и это и есть плюс, путем несложных диалогов и общего антуража, я действительно ощущал себя изгоем по приезду в Инссмаут.

1

я первый раз запустил игру 4 года назад !! реально вкатила игра )) атмосферой,сюжетом.Надеюсь новая часть будет такой же самой,но вряд ли.

0

Это первый ужастик после Silent Hill который действительно заставлял БОЯТЬСЯ, а не делал тупые скримеры через каждые 2 метра. АТМОСФЕРА загадочности и ужаса происходящего вокруг на мой взгляд пугает намного больше чем скримеры... Взять последний годный ужастик Outlast.... хорошее начало но через час игры весь страх рассеивается. Тут же тебя держали в неведении и от этого становилось страшнее чем выпрыгнувший из-за угла размахивающий пенисом чувак... Короче что хотел сказать.... этим ребятам нужно было доверить разработку новых частей Silent Hill, а не брать пиндосов и каких-то там Чехов....

0

Всё никак не дойдут руки до этой игры, хотя наслушался много отличных отзывов и купил её уже давно. Надо всё-таки будет найти под неё бессонную ночь.

-1

У меня как раз эта игра на диске есть. В своё время так и не смог пройти. Думаю, сейчас стоит ещё раз попробовать. Тем более ныне я уже прочитал несколько произведений Лавкрафта - так что в теме. Единственное - "Зов Ктулху" не читал. Надо бы.

-1

давным давно читал лавкрафта. стоит ли и говорить о том что когда узнал об игре сразу установил и получил впечатлений почти на год вперёд,за ночь прошол тогда две трети игры....такие игры выходят ну очень редко.

-1

Six-String Samurai А Амнезия лажа по сравнению с Call of Cthulhu. Ваще малаца, хорошо сравнил хоррор шутер с хоррор адвенчурой.

-4

ЕLFIN Ну, Silent Hill ни в коем случае не страшная(ну для меня), а вот атмосфера там да, угнетающая. saa0891 На сложном уровне может и не Рэмбо, а вот на среднем (который в начале даётся) враги даже не попадают иногда, хотя стоят прям перед тобой. А самих врагов убить не так и сложно.

-4

Six-String Samurai Амнезия лажа по сравнению с Call of Cthulhu. А все остальные ужастики ничто по сравнению c Silent Hill 1-3

-6