на главную
об игре
Call of Duty: Advanced Warfare 04.11.2014

Разработчики Call of Duty: Advanced Warfare полны энтузиазма для новой игры

Сооснователь Sledgehammer Games Глен Скофилд, который в прошлом году на пару с Майком Кондри вовсю пиарил Call of Duty: Advanced Warfare, начал готовить фанатов к анонсу следующей игры студии.

По его словам, команда уже занимается дизайном нового проекта. В настоящий момент никаких подробностей Глен раскрывать не может, но он «чертовски взволнован» и полон энтузиазма. Скофилд добавил, что разработчики прислушались к отзывам игроков.

Скорее всего, нас ждет Advanced Warfare 2, хотя в прошлом году ходили слухи о том, что Sledgehammer может вернуться к своему прототипу отмененной игры Call of Duty с видом от третьего лица. Какой-никакой, а глоток свежего воздуха для франчайза.

А то, знаете ли, однаковые ежегодные Call of Duty уже выдохлись.

Комментарии: 124
Ваш комментарий

Не полны энтузиазма, а уже во всю перекрашивают старые пушки в новый цвет. Калавдюти надо выпускать каждый год, и с такими сроками нет места для энтузиазма.

52

CoD уже не тот, с каждым годом в какую то галимую фантастику превращается.

48

FunMC Проще им на этом фоне CoD StarWars сделать. Один фиг получится.

8

Нет бы взяли перерыв лет так на пять,но нет же мы уже в следущем году кинем вам ещё один кусок кала.

45

Новости про КОД, новые ее части и прочее, начинают вызывать только истеричный смех.

41

да лучшее новый движок пилите, уже мне зае играть в игру 2015 года на движке игры 2007

35

CFMasters Кхм, Quake 3 в 1999-м вышел. Ну, и движок, на котором колда вся и держится, соответственно, тоже.

72

CFMasters пфф на движке игры 1999г года...едрить он круче чем УЕ3...такие мощности выжимать...разрабам движка памятник нужен!

7

Du Rango они считай её допилили для CoD MW и использовали в дальнешейм именно образ от CoD MW 2007 года

6

Du Rango - серия Crysis держиться на движке 2002 года и ничего, никто не возмущаеться.

4

Согласен, новый движок игре был бы кстати и поднял их на новый уровень!!

33

Разработчики Call of Duty: Advanced Warfare полны энтузиазма для новой игры

Спойлер

Вот что бесспорно получается хорошо у разработчиков колды, так это из года в год вешать лапшу на уши (про оптимизацию, хороший сюжет и т.д. и т.п.).

31

Надеюсь что они действительно прислушаются к отзывам игроков и вернутся наконец к своим корням и настоящему военному сетингу, а то эти террористы и трансформеры уже в печёнках сидят. COD не про это код про реальные конфликты (первая мировая, вторая мировая, Корея, вьетнам, Панама, Афганистан, Ирак...и.т.д) и на этом фоне можно построит хорошую драму в стиле "спасти рядового Раена" или той же" breathers in arms" Но по мнению activision "прислушаться к мнению игроков" значит запилить продолжение провального Ghost. Ведь в следующей осенью очередь infinity ward выдать очередной COD, а нынешней Глава студии ещё пол года назад сказал " не смотря на провал ghost, будет делать трилогию" Надеюсь что слова sledgehammer не будут выпущены в трубу и они все таки действительно прислушаются к мнению игроков и фанатов.

23

alexandr082784 прости, но они выбирают деньги, а не делать творчество

6

Drakulla Конечно как и все разработчики мультиплатформенных игр. Прошли те времена когда практически в каждый проект разработчики вкладывали душу. В наше трудное время доверять можно только играм эксклюзивами, да и то не всем. Ведь экзы выпускаются для продвижения своей платформы, это их первоначальная цель по этому они должны быть хорошими и по этому имеют практически безграничный бюджет и долгий срок разработки. А вот мультиплатформа имеет одну единственную цель- заработать денег, значит бюджет урезан, сроки малы, технология одна и также. То есть минимум затрат максимум прибыли. Яркий пример MGS V : пока серия была эксклюзива, каждая её часть была шедевральна, как только konami захотела сделать MGS V мультиплатформой, он резко привратился чуть ли не в очередной assassins creed и лишь гениальность Хидео кодзимы все таки вытянула игру на должный уровень. Все буквально все действительно шедевральные игры последних лет, являются экзами той или иной платформы: uncharted, the last of as, halo, gears of war, God of war, grand turosmo, Alan wake.......и.т.д.

-6

alexandr082784 Ну то что ты написал это не относится к многомиллиардным компаниям на подобие Activision, EA, Ubiosft. эти издатели давно все свои серии угробили!

5

Drakulla Я про что и писал, задача этих контор это прибыль, вот и получается что они делают игры по принципу меньше расходов больше доходов. А у эксклюзивов задача другая, продвигать платформу на рынке, вот по этому они и делаются такими крутыми.

3

Разработчики Call of Duty: Advanced Warfare полны энтузиазма для новой игры Когда по паре ярдов баксов ложишь в карман после каждой части, покупаешь огромные особняки и новейшие спорткары и вообще ни в чём себе не отказываешь, то я не думаю что будут какие-то проблемы с энтузиазмом.

22

А вот и новый конвейер подошёл.

13

На самом деле они полны конвеера и маркетинговой фантазии.

12

Ну ясень пень, грех такую доенную корову отпускать. А вообще, уже как-то была в том году новость, что следжхамеры будут выпускать продолжение, даже трилогию вроде бы.

11

Аlex_Pro Это не следжерхамерс говорили это Инфинити вард. Глава студии заявил что : " не смотря на провал ghost, будем пилить трилогию"

-2

alexandr082784 Нет, следжхамеры говорили, что у них есть задел на продолжение, а потом прошёл слушок, что будет трилогия. Что до Ghost, то она более чем окупилась, а тут и ежу понятно, что продолжению быть.

8

Аlex_Pro Колды все окупаются)))) каким говном они не были бы. Вопрос на сколько они себя окупают, в копеечку только расходы покрыть или приносят огромную прибыль. Но в любом случае разработчики сами признали провал и все равно хотят.....точнее уже пилят продолжение.

6

От новостей про Колду хочется только рыдать и плакать....

11

Agent Oracle 2от новостей про колду хочется вый ти из помещения через окно

3

очередное убожество выпустят... могли бы делать каждые полгода, народ бы один фиг весь этот кал бы хавал!

11

Разработчики Call of Duty: Advanced Warfare полны энтузиазма для новой игры Так каждый год выходит! Шо вы мелите!?

9

ага бабки же надо с лохов рубить, канеш полны энтузиазма, хехе))

9

А чё собственно все разнылись?Разве адвансед была настолько плохой частью что не достойна продолжения?Мне лично понравилась. Ну а по поводу того что кто-то тут орёт "давайте нам вторую мировую".Вторая мировая это значит оригинально да?В 150-й раз под Сталинградом с ппш бегать и стрелять по фритцам.Пусть уж лучше про будущее делают,там хоть простор для фантазии есть.

9

RandySavage Какой простор? Это тупик... лазером стрелять будут, но для этого у меня STAR WARS BATTLEFRONT, с куда впечатляющим геймплеем. А эта серия изжила уже все что можно. Фантастику никчемную пилят с года в год... Перешел полностью на BF серию, после Modern Warfare 1-й. Дальше это отмывание бабла. В игре с этими перестрелками аркадными, творится сущий ад. Вообще так шквально пули летят, столько событий, не понимаешь вообще что мать его происходит на экране. Их спасение вернуть серию к истокам, начиная с первой мировой. Потому что данная возня уже приелась.. 3-й год ничего нового, в одном и том усовершенствованном экзоскелете. Да и эти эпические разрушения.. школоту лишь может зацепить. Вот у кого поле для деятельности, так это у BF серии. И радует, что они не страдают такой фигней. А делают реалистичные бои, проработанные карты, вода\воздух\пехота... все что нужно.. а Колда уже отжила. Деньги важнее. Это же не по 3-4 года делать батлу, а каждый год колду.

6

VladSha Как бы Батла как раз почти каждый год клепалась, ну если учитывать все крупные дополнения)) А реалистичные бои это у АрмА и Operation Flashpoint, но никак не Батла.

10

VladSha Ну а кто-то считает никчёмной вторую и первую мировую.У всех свои вкусы,так что не надо визжать о том что вон то круче того.Да и то что новую колду с киборгами раскупают ударными темпами думаю говорит о том что сетинг будущего как минимум людям интересен.Рассуждаешь ты конечно бодро.Я вот тоже так могу сказать,зачем мне например фар край когда есть батла?Ни один хер где пулями стрелять?

1

не нужна вторая часть этой серии.... почему бы им просто не вернуться к истокам и попробовать реанимировать то, за что их полюбили...

8

Пускай делают новый КОД в средневековье, балисты вместо танков, арбалеты вместо автоматов, зверские зарубы на двуручных мечах и всё это с горой вау моментов. А в финале главного героя можно спалить на костре чтоб выжать слезу у игроков. Ну что либо в духе элитный боец спецназа инквизиции которого предало руководство и отправило на костёр как еритика.

8

Rakot013 В такую Колду я бы поиграл)) Хоть чувствуются идеи свежие

2

Разработчики полны энтузиазма, а игроки что-то как-то не очень.

7

ctrl+c - ctrl+v. Только переть не экзоскелеты, а полноценная "power armor".)и да двигло все тоже. (денег же ВООБЩЕ нет на новое).

7

Почему колда не выходит каждый месяц? Непорядок. Надо их текстурщикам прописать больше розг - а то медленно работают.

7

конвейер работает Specter если с такой точки зрения подходить то каждая новая игра в чем то лучше предыдущей

6

Над колдой работает уже три студии, не понимаю - дали бы каждой студии свой сеттинг, одна делает колду в будущем, вторая про вторую мировую, а третья про всякие современные спецназы и конфликты 50-70х. Все были бы довольны, и колда никому бы не надоедала и конвеер был бы оправданю P.S. Хотя Infinity Yard надо гнать ссаными тряпками, от первоначального состава там никого не осталось, а Modern Warfare-3 и Ghosts вышли скучной фигней.

7

Михаил Мутовин ты мне можешь объяснить, чем всем так не угодил Modern Warfare-3? Только не надо говорить про мульт, код по крайне мере раньше был про сингл.

5

Aleksandr2242 В мульты в играх я вобще не играю. А чем не угодил? Да тем что скучное безыдейное мясо, с отсутствием запоминающихся моментов.

6

Так следующая часть от кого будет?

7

Намек понят - новая порция говна на подходе

6

Новый движок и 2 мировую войну бы. А то уже даже не пиратят люди их "шедевры".

6

А мне понравилась AW и Black Ops 3, сюжет в БО3 хорош, да и графика лучше в разы, не понимаю людей которые хейтят КОД, по-моему это было актуально с выходом BF3, но сейчас хейтить как стадо КОД потому что так все делают, это бред, если код выйдет с видом от 3го лица, только рад буду.

6

N1NJ4 Качество игр не растет(это я не про графон и свистелки с перделками), а вот цена напротив. Как итог мы имеем самокопирование и конвейер с абсолютно уже не нужным заголовком Call of Duty.

4

Я еще пару лет назад брал перерыв после MW2, WaW не заехал, тема Второй Мировой уже достала, и вот тогда пообещал себе, что если КоД когда-нибудь будет в антураже будущего, то обязательно возьму, в итоге AW и правда не такой плохой вышел, но слишком уж тупой... В мультиплеере нужно только бегать и прыгать как можно быстрее, как там играть со снайперкой - понятия не имею, просто "шут энд ран". Лучше взять AW2 за косарь, чем BO2 и получить каку. Самое обидное, что пока с нынешней политикой "каждый год по игре", ничуть не без багов или баланса оружия, да еще и с доильным аппаратом в виде ДЛС люди будут покупать это, то все так и продолжиться... Каждый год одно и тоже, причем за "2600". Пора бы уже давно забить на такие продукты и поддерживать других, более ответственных и талантливых разработчиков, иначе ситуация не поменяется... P.S. а энтузиазма они полны также каждый год, если раньше это был пердеж в лужу, то теперь это уже "с подливой"...

6

Да да да. Энтузиаст нашолся мне. Он наверно когда это говорил,скрестил пальцы. А колеги в стороне тихо хихикали.

6

Энтузиасты эти, лучше бы придумали что не будь новое а не высер в виде CoD

6

"Мы полны энтузиазма, и денег у нас тоже навалом. Но мы все равно ничего не будем делать"...)

6

Какой-никакой, а глоток свежего воздуха для франчайза. Не согласен! Колда от третьего лица - это уже не колда! Запомните, игру делают для фанатов и если её кардинально поменяют, фанаты отвернуться от проекта и больше не будут его покупать! Фишка колды именно в том, что геймплей по сути такой же, как в первой MW и за это я люблю эту игру! З.Ы. лично для меня AW лучшая в плане мульта колда, хотя есть и недостатки. Жду вторую часть!

6

Пусть делоют игры, каму не нравится покупать не заставляют

6

почему то я не удивлён,что налетели хейтерки,у которых "код-говно",а как спросишь почему - перекати поле(иногда идут вскукареки про движок,но если посмотреть на другие студии,то у многих уже давно не новый движок,но всем похер - лишь бы как школьники похейтить калду)!

6

Pa-Shady Знаешь, можно много говорить о движке, о бездарном сюжете, об однообразности геймплея, об заезженном сетенге будущего и о том что все фишки игры слизаны с других проектов да и собственно игре они нафиг не нужны, но вот понимаешь какая фигня, являясь фанатом серии поиграл в неё всего 2 часа и больше мне не хочется, такого даже с ghost не было. Мне реально жалко своих денег, так как COD для меня это исключительно компания, а компания ужасна. И вот в чем загогулина то, все знакомые что поиграли говорят тоже самое, да и отзывы в мире далеко не лесные, и самое главное продажи игры говорят сами за себя, за пару дней резко упали, да упали так что даже тото же ghost продавался лучше.

3

alexandr082784 я не конкретно про бо3(мне он тоже не шибко нравится,начиная от сеттинга,заканчивая сюжетом.да что уж - даже мульт не вкатил.есть же ахрененный ав,который опять же "не школота",пытались засрать).просто,как не новость о колде,так сразу хейтерки вылезают,говоря что то в стиле:"колда -говно,для детишек делают!111!!" и тд,а как спросишь,чем это колда говно,так сразу в кусты.не дело это!за слова надо хоть как то,да отвечать!

4

Pa-Shady Ну честно мне и AW особо не вкатил( в основном из за сетинга), но все же неожиданно порадовал. Да и гнать на него тучу нет смысла так как для следжерхамерс это был первый блин. Да и чего уж там Спейси круто доставлял, и сильно вытягивал игру. И вышел этот "блин" почти что не комом))) А вот у Треарх опыта хоть отбавляй. На их плечах лежит то самое dlc которое затмило Инфинити вард с их COD, и до сих пор большенство считают первым COD.....United office по моему. Им пренадлежит и отличный big red one и незаслуженно забытая 3я честь, брутальный и мясной( считаю что все колды должны быть такими) world at war, Шедевральный black ops и его отличное продолжение и после всего этого я вижу black ops 3 и не могу понять, у Треарх вроде студию не разгоняли как у Инфинити Вард, а впечатление создаётся именно такое. Или тогда встаёт вопрос: а что делала студия 3!!!!!!!.....3, мать их так ,года? Разве что копировали все что можно скопировать. А так,хейтеры и школота всегда будут, но в чем то они правы...-серия зашла в тупик. И ей нужно или возвращаться к началу или искать другой, координально другой выход. По мне так если одна из 3 студий, раз в три года будет выпускать классический, номерной COD, то другим двум можно спокойно простить их спинофы. Хотя хейтерам не угодишь. Они любят все обосрать. Вон тот же Assassins creed unity, какой был хай, что игра говно, все в ней говно,нет ничегохорошего....вообщем провал полный. Начитался, даже покупать не хотел по началу, но запустив у друга игру понял что все эти разговоры яйца выеденного не стоят. Игра всем не понравилась только потому что была сильно не оптемезированна при старте, но буквально спустя пару месяцев и с 10 патчей игра нормально заработала. Оказалось что игрушка то шикарная и графически и геймплейно.....я даже коллекционку себе прикурил. Вот так нафиг, школоту слушать.

3

alexandr082784 "И вышел этот "блин" почти что не комом"я так понял,ты сторонник того,что бы колда вернулась во времена великих войн,я прав?так то,чисто для меня,идеальный сеттинг,это как раз таки ав.во3 - перебор уже! "серия зашла в тупик."это шутер,а там по другому не бывает(посмотри на гейло)! "И ей нужно или возвращаться к началу"вот чего уж точно ей не нужно! "Начитался, даже покупать не хотел по началу"было такое с орденом. насмотрелся\начитался всякой ереси и засомневался,пока друг мне не сказал,что игра то зашибенная! "Игра всем не понравилась только потому что была сильно не оптимизирована при старте"прошёл на пс4 на старте - норм(асетин)!это пукари привыкли засирать отличную игру только по тому,что не завезли оптимизон(яркий пример - бетмен. отличное завершение трилогии,у пукарей превратилось в "говно")!

3

Pa-Shady Да я пожалуй сторонник, сетинга реальных войн, не обязательно второй мировой, их было не мало. Но я так же сторонник хороших военных драм вроде фильма "взвод","мы были солдатами", "спасти рядового Раена", "враг у ворот" или той же игры "breathers in arms". И вот как раз именно такой подход лучше всего бы подошёл к названию "зов долга". А беда фантастического сетинга в том что драматический сюжет и отмасферу войны в нем построить почти не возможно, потому что отношение уже изначально как к чему то не реальному и по этому сопереживать героям или серьёзно относится к сюжету и сетингу неполучается. Говоря что серия зашла в тупик я имел в виду то что она начала воровать чужие идеи при этом имея свой собственны неповторимый отточеный подход, за который и любят серию. Я честно не против сетинга будущего и не против темы всяких там террористов, нет просто это надо как то чередовать или разбавлять. Почему всех задолбала вторая мировая, потому что кроме этого сетинга никто ничего не делал, естественно когда выстрелил MW то сразу покорил кучу народу. И тут же все разом кинулись делать игры в современном сетинге, естественно через 3-4 года это уже всех достало. И тут появляется titanfal и black ops 2, и все начинается по новой. Сейчас не критически не хватает игр в военном сетинге.......точнее их вообще нет....никаких. Потому что COD выжил всех конкурентов с рынка и единственным его оппонентом является battlefield, но у него другая задача, а именно то чего у COD не слишком хорошо получается -мультиплеер. Сейчас есть все возможности железа и движков чтобы показать реально масштабные битвы с огромными массовками, возможности бюджета разработки чтобы написать хороший милитари сюжет, и сделать наконец шаг в перед от просто развлекательного шутанца для школоты на пару вечеров к серьёзной масштабной военной драме, вот о каком выходе из тупика я говорю. Да и положа руку на сердце "зов долга" это про то как умирают и жертвуют своими жизнями солдаты на поле боя, жертвуют выполняя свой долг, как погибают друзья, близкие, про тяжелые и парой жудкий военные будни, и уж явно это не про 3-4, напичканных железом и пушками придурков, резво скачущих по домам в экзоскелетах, крошащих в салат сотнями всех подряд под пафосно-американским шаблонные фразочки.

0

"А то, знаете ли, однаковые ежегодные Call of Duty уже выдохлись." И оценка 7.5, смешно.

6

Меня бы устроили и 1000 Call of Duty на движке Modern Warfare или Black Ops

6

Хватит будущего! Даёшь прошлое!

6

Не кто не будет делать игру от 3 лица, они тупо сделают всё как в прошлых частях, пипл хавает, зачем что то менять.

5

Им не надоело одно и тоже штамповать?

5

Еще один высокопродаваемый Калл,неужели умных людей так мало?!! Вот чего я действительно не ожидаю так это сеттинг Крымской войны в Call of Duty!

5

конечно полны. балом чемоданы забили со школьных завтраков и уже пилят очередных "трансформеров"

5

в следующем СоDe будет уже официально enb-series в комплекте.

5

Эх... Где же старый "добрый" World at War?)

5

killoglobal Это самая недооценённая часть серии, а на мой взгляд одна из лучших. И её идеи надо вкладывать в последующие игры.

-1

Вдохновились. Лучше бы вдохновились исправлением глюков после последнего патча, когда в лобби черта с два приконнектишься, имея выделенный канал в 10 метров.

4

Надо узнать где у них стоп кран,и дёрнуть. Видимо они не знают что нужно остановиться у черты и подождать пару лет,а не штамповать каждый год одно и тоже в новой обложке.

4

Пусть выходит каждый год, ибо дурачкам тоже надо во что-то играть. Вон MGS V каждый второй не смог потянуть, ибо там самому себе нужно стиль игры создавать, а здесь иди себе, стреляй по мишеням, кайф для основного контингента PG.

4

Magnum Boy То есть людей делает умными то, в какие игры они играют?

7

Call of Duty: Advanced Warfare дерьмо полное! преведущиее серии и то на много интересней чем это говно!

4

NeosDeath По крайней мере AW на много лучше нынешнего black ops 3.......

9

alexandr082784 black ops 3 тоже дерьмо! 1я часть лучше чем 2я и 3я часть!

2

NeosDeath Полностью согласен, но все же второй black ops тянул из за миссий в прошлом.

3

Гораздо больший интерес у меня, например, вызвала бы новости о возвращении колды к истокам, что-нибудь в духе первой- второй частей, которые понравились и запомнились больше всего.

4

ога полны говна в кишечнике, скоро высрут новое творение

4

Зачем минят если хорошо продоется так думает активисион

4

Не, от третьего лица нафиг не нужно. Это уже будет не Call of Duty. От первого лица давайте, классику.

4

Новая Колда? Опять? Видать они на своих ошибках не учатся...хотя предыдущий Калоф продался очень хорошо, а значит ошибок не было. Маркетинг рулит!!! Не удивлюсь, если эта игра будет хуже чем ВО 3, а продастся даже лучше и станет игрой года. COD - COD never changes

3

ахаххааххх очень смИшно

3

Спустя полгода презентация: Новый Call of Duty Наобещали - с три короба. Будет - как всегда.

2

Хм. Забавная тенденция. Вышел первый CoD, не плох. 2 часть просто сногсшибательна, раз 10 прошел ее, ну для того времени прорыв был некий. 3 часть убога, что так и осталась на консолях. 1 mw - неплоха 2 mw - даже говорить не надо, до сих пор вспоминают ее (офигенная, кто не понял) 3 mw - что за убожество, недоразумение. 1 black ops - просто хорошая. 2 bo - отличная игра. 3 bo - да что за фикалий такой. Ну и по логике: 1 advanced warfare - не плоха (ну мне понравилась) 2 ad - должна быть офигенной. 3 ad (если будет) - угадайте? Вообщем резюмирую, когда делаю серию в CoD, вторые части всегда тащат, 3 - ну просто нога - лицо. А всякие ghost, world at war - ни рыба, ни мясо.

2

mort666 mw все серии отличные!

3

Задолбали они своим будущим, неужели нельзя переиздать в HD первую,вторую и третью части.На худой конец интересно было бы очутиться на войне севера и юга конца 19 века.Когда пулемёт гатлинг решал все проблемы с пехотой,когда ремингтоны были в цене и прочие кольты патриоты.Задолбали эти наношмано уже.

2

Новая колда ничё такая вышла (если не считать лаганого мультика), но с сюжеткой слишком перемудрили. Если будет Black Ops 4, в котором подтянут сюжет, то будет Game of the Year - однозначно)

1

DAEMON64RuS "пройти и забыть"её,так то,основная масса берёт из-за мульта,а не из-за сингла(по моему именно поэтому в бо3 и прикрутили кооп)!

1

Что то я в AW вообще никакой драмы не заметил все более чем обычно, стандартный американский пафос, охота за террористами, больше похоже на фильмы бея или по комиксам марвел. Да и сетинг не даёт серьёзно относиться ко всему произодящему. Ну серьёзно в плане сюжета и драматизма там полный фейл. Все ясно с первых кадров. Игру вытягивал фирменный геймплей COD, хорошо доработанный движок и конечно Спейси. Честно, если бы раз в три года выходила бы такая колда, я был бы только рад. Это намного лучше того же ghost и нынешнего BO3 в котором разработчики добросовестно и благополучно слили в унитаз все то чем порадовал AW. Все мы выросли на думах,дюках,вольфах, квейках и первых медалях....и мне тоже ближе коридорный геймплей но не из за ностальгии, а из за того что только в коридоре можно реализовать бесшовный аттракцион скриптов и вауфектов. На больших открытых пространствах скрипты и важные сцены можно просто обойти и не увидеть вообще, да и кол-во их на больших пространствах сильно уменьшается и в таком в состоянии COD превращается в тупой отстрел толп ботов, что собственно и вышло в BO3 Сюжет америкосы могут написать это не проблема, примеры я привёл, как раз в этих примерах американского пафоса минимум, в больше именно военной драмы,жестокости на войне, потери друзей и.т.д. Ну а американский пафос куда же без него, ведь писать то будет америкосы, наши же тоже фильмы снимают так что парой затылок почешешь "от кого научились" та же 9 рота или Сталинград чего стоят)))) Не важно немцы, корейцы, вьетнамцы, панамцы, иракцы, афганцы главное что бы написаны было так что в это погружался и верил пока играешь, и для этого нужны реальные события. Конечно если задаться целью и писать сценарии в стиле последних военных картин США то в это будет слабо верится потому что это бред. Тот же "снайпер" и "оставшийся в живых" это верх идиотизма и явно являются пропагандой в чистом виде. Но разве в том же "взводе" или "Апокалипсис сегодня" много пафоса, нет там в большей степени, хоть и "схематично", показаны ужасы войны, взаимоотнаения солдат их состояние......вообщем драма и вот это хочется видеть в COD. Про vice city, никто и не говорил что это сюжет Рокстар, конечно он спёрт из таких фильмов как "лицо со шрамом". Я говорю что лучше то у них не было до сих пор ни в одном GTA. GTA 3 была пробой пера и на мой взгляд была просто сырой, в vice city был поставлен упор на сюжет и атмосферу 80х, в San Andreas сюжет слили а упор был на масштабы и количество развлечений, pspшные gta обе были сделаны по образу и подобию своих старших братьев, но вот если LSS удалось сравнится с 3й частью и даже перегнать её, VCS не вышло повторить успех VC в плане сюжета. GTA 4 снова попыталась сделать шаг в сторону сюжета но увы он вышел очень слабый и даже на мой взгляд в дополнении LAD он получился куда лучше, ну а в 5й весь сюжет снова слили и сделали упор на ограблениях.

1

alexandr082784 "Что то я в AW вообще никакой драмы не заметил все более чем обычно, стандартный американский пафос, охота за террористами, больше похоже на фильмы бея или по комиксам марвел."срсли?с самого начала идёт драма,так то!но это уже вкусовщина,раз ты этого не увидел. "Да и сетинг не даёт серьёзно относиться ко всему произодящему"чем? "Все ясно с первых кадров"что было ясно с 1-их кадров(тупо на интерес)? "Игру вытягивал фирменный геймплей COD"вот нет.игру,как раз таки,вытягивали фишки,которые были добавлены(будь то экза или гранаты)! "из за того что только в коридоре можно реализовать бесшовный аттракцион скриптов и вауфектов."ээээ...мы видимо на разных кваках росли... "главное что бы написаны было так что в это погружался и верил пока играешь, и для этого нужны реальные события."нет.пару примеров:возьмём орден(он происходит не в наше время).погружение офигенное. фоллаут\ведьмак.офигенное погружение(это уже не моё мнение,ибо мне они не нравятся(мягко говоря)).про the last of us я думаю даже и говорить не надо.так что не нужны "реаьные события",для погружения! "Но разве в том же "взводе" или "Апокалипсис сегодня" много пафоса"ээээ.как бе да. "GTA 3 была пробой пера"которая была лучше вайсы,на мой взгляд.4-ка же наоборот мне показалось занятной,ибо там,в кое то веки,был глав герой славянин и показали,как он,будучи в незнакомом городе,на другой части планеты,"поднимался".5-ка же,это больше клоунада,чем сюжет. Drakulla "всегда лучшая в открытом мире игра"ты бы поокуратнее с такими фразами здесь,а то налетят педьмакоконтуженые и фоллаутобольные и будут доказывать,что ты не прав!))

0

не надо... не делайте больше КоДов.. направили бы лучше в другую хорошую игру.. Вот бы в 2045 году в КоД поиграть бы... хахах

1

Очень приятная колда с неплохими моментами в геймплее. Плюс интересный сеттинг.

1

Больше кодов богу кодов!

0

Когда сделают нормальный ии противника, игра будет более менее нормальной, но не более!

0

Зачем тематика будущего? Пускай сделают войну в настоящем времени! На Украине или в Сирии (никого не хочу оскорбить) , а лучше перейдут на новый движок, что бы сделать огромный скачок в серии.

0

Время аналитики от школоты, внемляем.

0

Высокой ценности новости от Sledgehammer Games, которые почему-то не удивляют. Сходить опорожнится желание всплыло.

0

самая унылая чась Графоний ужасный

0

Zdrastvuyte ya ne maqu otkrivat etot iqri kto mojey pomoqat mne

0

Новый движок мы пилить не хотим, но энтузиазма у нас завались, поверьте.

0

ага движок пора менять молодцы, что дорабатывают, но из него Crysis не сделать, все равно будут видны части от наследника

-1

Уже и Калду на конвейер поставили...

-2

RevolverOcelot88 уже давным давно

8

RevolverOcelot88 С добрым утром, ога. Она на конвейерном производстве уже лет пять как.

13

StarDNikolaevich Я уже привык, что не у всех есть "дар" отличать сарказм от правды.

5