Call of Duty: Black Ops 4

В сети появилось огромное количество подробностей о вырезанной сюжетной кампании Call of Duty Black Ops 4

©

В сети появилось огромное количество вырезанного контента из Call of Duty: Black Ops 4, в котором подробно описаны ранние планы разработчиков Treyarch по созданию режима кампании.

Детали геймплея, скриншоты и проектная документация содержатся в сообщении от пользователя Purpletoaster20, который утверждает, что это кульминация "месяцев исследований и обсуждений" с теми, кто знал о режиме до того, как он был заброшен.

Пост также предшествует 30-минутному видео о режиме, которое, по словам пользователя, они намерены опубликовать онлайн на следующей неделе.

Black Ops 4 вышла в 2018 году без сюжетного предложения, и, несмотря на официальные комментарии, в которых говорилось, что "традиционная" кампания никогда не планировалась, в то время сообщалось, что была проведена работа над большим режимом карьеры в кооперативном режиме, но в итоге он был отменен.

Из-за технических проблем и нехватки времени, а также из-за того, что выход игры был перенесен на более поздний срок, чтобы избежать конкуренции с Red Dead Redemption 2, от режима пришлось отказаться, и вместо него был предложен наспех сколоченный режим королевской битвы Blackout.

В сегодняшней публикации подробно рассказывается о вырезанном режиме, официально названном «Карьера», который был разработан как основанное на миссиях предложение «гонки до финиша» 2 на 2, в которое также можно было играть в одиночку, с игроками с искусственным интеллектом.

Действие режима карьеры происходит в 2070 году, в мире после Black Ops 3, в котором подробно описывается «Год хаоса» после глобальной пандемии и климатической катастрофы.

Появятся две фракции — две стороны, за которые вы сможете играть, как в режиме — под названием Всемирная Организация Объединенных Наций («центральный правительственный орган») и Свободная народная армия («поддерживаемая многими бедными странами мира»).

Ваш путь в режиме будет зависеть от вашего выбора стороны, а также от того, кто выиграл или проиграл каждую 15-20-минутную миссию, с несколькими миссиями, расположенными в шести более крупных сюжетных локациях.

В миссиях будут представлены разделы PVP и PVE, транспортные средства, способности в стиле Black Ops 3, побочные задачи и персонажи-помощники, основанные на специалистах по многопользовательской игре.

В миссиях будут присутствовать как PVP, так и PVE секции, транспортные средства, способности в стиле Black Ops 3, побочные задачи и персонажи-помощники, созданные на основе специалистов многопользовательской игры.

Подробно описаны четыре ранние миссии, а также информация об основных персонажах (например, куратор для каждой фракции, журналист, которого нужно будет вывести из тыла врага). Также подробно описаны планы по созданию пользовательских режимов игры, Skirmish и сезонов DLC, предлагающих новый сюжетный контент.

В конце поста напоминается о предстоящем видеоролике, в котором пользователь расскажет все подробности, а также содержится призыв к получению дополнительной информации. Перед тем как быть отмененной в начале 2018 года, рабочая версия режима "Карьера" была предоставлена сотрудникам Activision для игры во время праздничных каникул 2017 года. Эта сборка может содержать еще больше деталей, предполагает плакат, призывая обнародовать ее кадры.

Вас заметили
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 5

но хей - ведь "фанаты" начали вонять по поводу "будущия гавна,кококо!11!",от того и убрали(хотя казалось бы - один из лучших сеттингов.уж точно лучше того,где ты воюешь говном и палками в грязи(вв1-2))!

1

ну да, фанаты же виноваты в том, насколько бездарно студии юзали сеттинг будущего, даже по меркам колды. да и автор новости слоупок, как и автор поста на reddit. любой, хоть немного интересующийся франшизой знал об отмененном сингле, который должен был впервые в серии использовать открытый мир, и что у них был марш смерти, в котором они за несколько месяцев создали батлрояль, к слову, не самый плохой на релизе

0

ну да, фанаты же виноваты в том, насколько бездарно студии юзали сеттинг будущего

кек - вот только почему-то всё,что выходило после ив,кусок говнины(сюжетка ессесна)!в полне себе нормально был использован сэттин будущего,а в ив так вообще постарались из сюжетки сделать реально интересную вещь(одно мне лично не нравилось - само оружие,ну это скорее просто у колды вечно с этим проблемы(особенно после батлы на эти потуги смешно смотреть)).

и да - воняли они не по причине "плохого использования сеттинга",а,цитата:"нихачу бюдущее,кококок!11!устал ат ниво,покпокпок,дайти минэ втарую миравую,коко!11!".и это поле второй игры про будущее,они от него "устали",лал.так что...

0

каво дядь, стыдно дядь за херовые синглы говорить, хотя бы из-за существования black ops cold war.
и никто, и никогда не просил вторую мировую, всех она заебла еще тогда, в начале нулевых. сеттинг будущего же был принят без восторгов, но более-менее адекватно, особенно black ops 2.
дальше была ghosts, о которой забыли уже все, и с которой люди стали колдой пренебрегать. была относительно нормальная advanced warfare, которую запоганила activision с ее монетизацией, а дальше были два главных обсера в лице black ops 3(только сейчас начал замечать людей, которые пытаются оправдать это) и infinite warfare, которую хаял абсолютно каждый. я напомню, что там titanfall 2 тоже вышел в 2016, так что то позорище абсолютно заслуженно полил грязью каждый.
и да, infinite warfare вообще-то 4 игра в сеттинге будущего(black ops 2 тоже к сеттингу будущего относится, если что, просто не такого далекого).
так что не надо рассказывать и защищать то, что не знаешь, уж хотя бы не эти call of duty...лал

0

ясно - очередной упрт!

стыдно дядь за херовые синглы говорить

а может ты мне пояснишь,о гуру геймдева с пуге,чем же они херовые?

и никто, и никогда не просил вторую мировую

я конечно не берусь говорить,сколько тебе лет,но не надо мне то хоть гнать тут!я прекрасно помню то время и да - все кудахтали за вторую мировую(или факт выхода вв2 и бф5 это просто потому что?)!

а дальше были два главных обсера в лице black ops 3(только сейчас начал замечать людей, которые пытаются оправдать это) и infinite warfare, которую хаял абсолютно каждый

оооо - вот это я помню и "аргументы" там были как раз такие,которые я привёл выше.или ты мне по полочкам разложишь,чем же так плохи по твоему "мнению" эти игры?

ну и хз,как "сейчас" или нет,но бо3 в целом был хорош уже тогда(не взирая на локализацию даунскую конечно) и я никогда не отрицал этого!

я напомню, что там titanfall 2 тоже вышел в 2016

...о которой тут же все забыли,она не окупилась и теперь существует только бесплатный рояль по ней,кек(и предвидя твоё нытьё - я обожаю тайтнфолл 2 безмерно,но кретины из ЕА посчитали,что эта игра сможет тягаться с батлой(бф1) и каллдой(ив),ибо в один период с ними вышла).

и да, infinite warfare вообще-то 4 игра в сеттинге будущего(black ops 2 тоже к сеттингу будущего относится, если что, просто не такого далекого)

так а где это расходится с моими словами?как раз когда вышел ав(тоже к слову неплохая часть) и началось кукареканье за "бюдющии задалбала,кококок!11!".

я вообще не понимаю - зачем ты вступаешь в полемику со мной,если ты даже те времена видимо не застал(судя по твоей писанине)?

0