При тестировании Black Ops 6 для ПК выяснилось, что DLSS, XeSS и FSR 3 работают не так, как задумано. При настройках разрешения «Native» все они дают 40+% падение производительности. Это означает, что эти апскейлеры должны быть установлены в соответствующие им режимы «quality» или «balanced», прежде чем производительность сравняется с рендерингом в родном разрешении. Таким образом, DLSS, FSR 3 и XeSS просто не стоит включать в Call of Duty: Black Ops 6, по крайней мере, на старте.
Помимо производительности, DLSS имеет проблемы с мерцанием в областях Black Ops 6 с водой. Похожие проблемы с мерцанием были при использовании AMD FSR 1. Очевидно, что Beenox и Treyarch должны решить эти проблемы, поскольку они дают ПК-геймерам игровой опыт ниже среднего.
Хотя Black Ops 6 не является чрезвычайно требовательной игрой, это не оправдывает эти проблемы с производительностью масштабирования. Call of Duty — одна из крупнейших бюджетных игровых франшиз. Таким образом, геймеры должны ожидать высококачественного релиза для ПК. Проще говоря, такие проблемы с производительностью непростительны и непонятно как проходили проверки качества при тестировании.
Часть настроек звука монетизировали и теперь готовятся монетизировать настройки графики?
Очевидно, что Beenox и Treyarch всерьёз решили,что многострадальные геймеры будут бесплатно тестировать и их игру,такое отношение игроделов стало несколько утомлять.Наверное не нужно отдавать им свои деньги,может это немного отрезвит их эйфорию.
еще буквально чуть-чуть осталось до этого.
думаю в ближайшие пару лет новидео введет подписку на длсс
Монетизирует сторонняя компания которая предлагала в свое время тоже самое для киберпанка. Но вас научили читать новости ровно так, как написано, не вдаваясь в подробности, потому что хейтить что либо всегда веселее, чем вникать в суть, ведь тогда пришлось бы мозги включать, а это в наше время невероятная роскошь для многих.
хз что там не работает, но у меня 200+ фпс. Давно такого в новых играх не было. // Roman Romanov
Предьявите ваши докозательства(разрешение монитора).
ммм зачем нам оптимизация. пусть лучше компы от наших спонсоров покупают
Там и без этих функций всё летает на средних компах для 2024 года.
Та да конечно расскажешь.
Вполне хорошая оптимизация. В игре гибкие настройки, что аж на корыте 3050 4GB можно вполне себе играть и получить вменяемую картинку/FPS на миксе High/Low. Косяк лишь с апскелерами, которую пофиксят и будет хорошо (в бете все работало). Во время бетки 3050 4GB с DLSS:P на пресете Ultra, выдавала 60-80 FPS в FullHD. Ручками подправить настройки на микс High/low и збс.
Сурс: https://www.youtube.com/watch?v=RSEt1yTEZV0
Главное в бете все работало и даже фпс в нативе был сильно выше, чем на релизе
Дутый Калл,чё с него взять...
Бюджетных? Наверное высокобюджетных? Все же слова антонимы)
Бобби Котик же ушёл теперь будут не такие высокобюджетные наверное 😅
Схавают, тем более по подписке. Остальных кто спонсирует и покупает ключи, и в обход санкциям можно сдавать в дурку.
7 тыщ за игру, бюджетно
7к мало же
100-140 фпс на максималках в 4К на RTX 4090 и i7 12700K в мультиплеере, DLSS и FRS не работает, но снижения фпс при их включении тоже нет
Ваш перс, которым вы управляете вообще не отбрасывает тень. Даже вплотную стоя перед прожектором, фарами авто, нигде. Другие отбрасывают, но не ты. Оказывается во многих играх от первого лица так, заметил только сейчас в этой игре.
более того, он еще и в зеркале не отражается
Вампир однако!!!
Так движок старый, а тени и свет статичные, игра поломается если что то менять