На этот раз разработкой Call of Duty: Black Ops 6 от Activision занимались Treyarch и Raven Software, которым потребовалось четыре года (при трёхлетней политике выпуска шутеров головной компанией). Не удивительно, что в этот раз могло получиться намного лучше обычного — так и вышло. А теперь обо всём в деталях.
А раньше так можно было?
Игроки, внимательно следящие за историческим развитием серии Call of Duty, точно ловили себя на мысли (и не раз) о том, что некогда великие игры скатились до попкорнового шутера без исследования серьёзных тем, с короткой продолжительностью кампании и упором лишь на сетевые режимы. Black Ops 6 призвана исправить ситуацию — теперь появилась полноценная сюжетная линия на восемь-десять часов, которая позволит насладиться перестрелками с ботами в сеттинге шпионского триллера.
Действие переносится в 1991 год. Главный герой — Кейс, член отряда ЦРУ с Вудсом во главе (этот персонаж появлялся в предыдущих частях ответвления BO). Агентству противостоит загадочный «Пантеон», который уже внедрил своих шпионов в управление. Верить никому нельзя, поэтому Кейс, Маршалл и Вудс собирают команду опытных вояк, которые помогут выполнить задания и уничтожить предателей.
Одиночная кампания предоставляет уникальный опыт — на этот раз не просто унылый тир, но и множество разнообразных активностей. Каждую миссию происходит что-то увлекательное и необычное.
Например, в Вашингтоне придётся посетить званый ужин сенатора, собрать улики одним из трёх доступных методов и узнать местоположение союзника, чтобы совершить внедрение с эвакуацией. После сразу же отправляемся в Ирак с полуоткрытой картой и зачищаем горные пустыни от врагов. Удастся даже ограбить казино и заняться диверсиями в тылу врага. И всё это ради сбора информации и уничтожения опасного врага. На собственной базе отряда и вовсе можно заняться решением головоломок с УФ-фонариком и подбором кодов.
Стелс и динамичные перестрелки — таким и должен быть настоящий шпионский триллер в духе фильмов «Миссия невыполнима». Финал тоже вполне может удивить, хотя и его последствия довольно легко предугадать для последующей сюжетной игры ветки.
Весело и динамично
Кампания вышла хорошей, как я и отмечал в предыдущем разделе, да и сетевая игра на уровне, но без каких-либо значимых особенностей. Бегаем по карте и зачищаем территорию от оппонентов в различных режимах. Здесь всё знакомо и без изысков — командный бой, найти и уничтожить, превосходство и прочие проверенные временем варианты. Через неделю после запуска появились бесконечный Nuketown, многоборье, заражение и прочие опции, но в первые дни релиза хотелось побольше разнообразия. Скорее всего, разработчики будут часто менять ротации — в этом случае заскучать не получится.
Комплектация персонажа состоит из оружия, пистолета, ножа, тактического и боевого оборудования, полевой модификации, перков и особого джокера с дополнительным бонусом. Вариаций подбора вооружения очень много, как и опций персонализации (камуфляжи, прицелы, амулеты, деколи, наклейки). Также доступны разнообразные модификации, изменяющие характеристики оружия: прицелы, стволы, магазины и прочее. С их помощью можно легко сделать из пистолета-пулемёта высокоточную винтовку, способную за пару точных попаданий уничтожить цель на дальней дистанции.
А вот режим «Зомби» подойдёт скорее для быстрой прокачки оружия и фана с друзьями. С неизвестными пользователями игра превращается в душный хаос. И радостно, если найдётся умелец, знающий, как расположить пару лодок, чтобы спокойно пережить три-четыре десятка волн заражённых врагов. В ином случае гибель партии станет очень быстрой.
Я не фанат этого режима, поэтому не берусь его оценивать, но, скорее всего, после парочки совместных попыток зачистки локации от ботов для меня режим канет в небытие. Положительным нюансом окажется отсутствие боевого пропуска и других платных покупок— скорее всего позднее всё появится, но сейчас разработчики добавили лишь платный релизный набор.
Реалистично
С графикой тоже всё в порядке — подконтрольные студии Activision на этом «собаку съели». Все объекты окружения, локации, погодные условия и прочие нюансы проработаны до мелочей. Игра ощущается современной и реалистичной, с плавными анимациями и эффектной стрельбой.
Оптимизация не идеальная, как мне показалось, но на хорошем уровне. В ремейке Modern Warfare 3 с ней было чуть лучше, по крайней мере RTX 3060 могла работать с лучами даже в сетевой игре. Здесь с этим похуже — пришлось дольше ковыряться с настройками, чтобы отыскать лучший баланс между качеством изображения и стабильностью частоты кадров. Если сравнить две последовательные игры — не критично, хотя и хотелось бы, чтобы все красоты проекта были доступны даже более устаревшим системам.
А вот претензия к клиенту никуда не исчезла. Разработчики внедрили Black Ops 6 в уже истёртый до дыр клиент Modern Warfare, через который можно запускать Warzone и MW3. Проблемы никуда не исчезли — постоянные обновления шейдеров и компонентов, после установки которых постоянно приходится перезапускать игру. Да ещё и после перехода от одной части игры к другой (из сетевой игры в кампанию) также придётся наблюдать за повторным открытием клиента. Это не проблема для тех, кто любит «рубиться» в одном и том же режиме, но для всех остальных окажется надоедливой «фичей», от которой нельзя избавиться.
В BO6 ощущается масштабность разработки, однако, возможно, из-за отсутствия огромного количества уникального контента, игра не кажется важнейшей вехой для Activision. Лично я получил яркие и незабываемые впечатления от процесса (хотя, возможно, я просто очень люблю шутеры). Очень рад возможности пройти полноценную кампанию и продолжить баталии в сетевых режимах, однако какого-то значимого развития серии я не заметил.
Снова тот же самый Call of Duty, в который будут играть миллионы игроков по всему миру. Возможно, этот коктейль работает настолько безотказно, что и не имеет смысла что-либо менять. Всё-таки игра пытается предоставить игрокам эмоцию и не делает акцент на развитии. А мне всё-таки хотелось бы большего. Но это всего лишь рассуждения, наконец-то CoD способен получить свои заслуженные высокие баллы.
Плюсы:
- Увлекательная кампания с большой продолжительностью;
- Проработанная детализация;
- Весёлый и динамичный геймплей.
Минусы:
- Душный режим «Зомби»;
- Отсутствие значимых для серии новшеств.
Итоговый балл: 7.5 из 10
Вердикт: CoD: BO6 с небольшими картами порадует качественной кампанией и увлекательным геймплеем в сетевой игре. Проект способен понравится почти каждому любителю динамичных шутеров.
Смотрим на оценку - 7.5 из 10.
Теперь смотрим на оценки других CoD от пегача за указанный срок.
Call of Duty: Black Ops Cold War - 8.1
Call of Duty: Modern Warfare (2019) - 7.5
Call of Duty: Modern Warfare 2 (2022) - 8
И только уж совсем отвратительные Вангвард и перезапуск третьей Модерн Вервейр имеют оценки ниже чем Black Ops 6. Вот вам и "лучшая" CoD за пследние пять лет.
А обзоры от того же автора? Если другие коды оценивали другие лбди, то твой коммент - пук)
Какая разница кто их оценивает. Так любой васян может прийти и сказать вот этот код лучший, а вот это худший. А придет другой и скажет наоборот. А теперь представь что каждому из этих кодов ставили оценку разные люди.
Лучшая колда это та, в которой нет доната.
То есть... Ну не знаю, может на самой заре франшизы такие были. А может и нет.
Это огромная разница! Оценка игр - сугубо субъективная вещь, и предъявлять ресурсу, что обзорщик назвал колду лучшей за последние годы, когда как другие авторы субъективно оценили другие части выше - бред. Как можно противопоставлять мнение конкретного человека к мнению других людей и предъявлять а это?
помню в MW оригинальной не было, а дальше хз, к серии потерял интерес и пересел с иглы колды на лицо батлы)
Смотрю на постер. То есть, спустя 5 частей, код наконец-то стал Black?
Spec Ops: The Line голимый шутер но вылез до почти культовой игры за счёт сюжета. ну и музыки. ну а кол всегда будет середнячком. бодрее или унылее но вполне средненько. 6 часов не стоят запрашиваемых денег а сетевые игры я не люблю
Сравнивать одиночный шутер и сетевой,это конечно мощно,дружище
А когда это кол успел стать сетевым? Я что-то пропустил?
Я помню первую часть про Вторую Мировую, более не играл - что-то изменилось?
Это с каких пор в спекопс крутой сюжет что делает игру культовой?
Ну люди так считают, я из-за этого прошел её в этом году, тоже не понял гения
Ну если ты помнишь только игру 20ти летней давности, кто виноват что ты не вкурсе? Код сетевой стал уж слишком давно, его никто не считает сингл игрой, если основное что там держит людей это онлайн
Каждый год лучший КоД, ничего не меняется, одни и теже обзоры.
вангуард , мв2 , мв3 тоже были лушими ?
До БО6 был лучший код МВ2019 которая реально сделала некстген по всем фронтам. Ща БО6 делает такой же биг шаг
мультиплеер мв2019 = кемперский кал с убогими картами . мультиплеер колд вара = классический код , крепкий середняк по всем параметрам . виноград = непонятная мешанина , которая игралась вменяемо только из за того , что в игре был вменяемый сбмм . мв2022 = ещё более убогая версия мв19 . мв2023 = достойная игра , которую убил по максимуму выкрученый сбмм . бо6 = посредственный середняк , в котором большинство карт мягко говоря не очень = самый жёсткий сбмм , среди всей серии игр .
МВ2019 внесла Техническую революцию в движок и вообще во все аспекты , с колды больше никто не ржал и не показывали типо в Батле лучше , пушки , стрельба , анимации уже были не пластмасовые , а лучшие на рынке , после МВ2019 уже начали ржать с батлы , технически очень большой скачек Визуала при той же Отличной Оптимизации.
Какое мне дело до графена , анимации и ощущения от оружия , когда в игре были отвратные карты и всратый геймплей . Вся игра была заточена под грёбаный Варзон .
В Modern Warfare 2019 нет вида от 3 лица, Админ сервер может отсекать ненужные несбалансированные стволы. снайперки и.т.д.
Я тестировал на ботах , много лишнего, перки отключал .
создавая сбалансированную потную катку на 3-4 мин , Найти и уничтожить.
Карты используют фотограмметрию рельефа без попсы. Мне больше дизайном запомнился МВ19.
Но сейчас эта игра уже устарела как Batttlefield 3,
В новую BF6 не играл, что по дизайну, и балансу карт тоже не смотрел.
"Найти и Уничтожить" режим , думаю за него люди и платят деньги,
кто привык к классической сетевой игре.
Лучший "код" Лучшим и останется на всегда!
Лучший в 2003-м году*
это ХУДШИЙ Код
1. кампания копипастит колд вор и другие части колды
2. зачем-то ввели зомби режим в кампанию и сделали каноном
3. агрессивный античит который реагирует даже на ПО для геймпадов
4. слишком сильно завышенный ценник
5. сюжет гoвно невнятное
Колд вар лучший код со времён бо 2
Эмм я конечно все понимаю, но завышенный ценник? Игра за одну цену сколько лет продается, где завышенный то? Дефолтная цена, уже 20 лет
колда на ПК 20 лет 5 тысяч стоит?
60 баксов стоит, да
про 20 лет ты загнул канеш
Тут же пишет, что сингл предлагает каждый раз что-то новое и уникальное, тут же записывает это в минусы.
Пегачевские обзоры себе не изменяют.
10 из 10 бегите покупать за пол зарплаты
)) 2 бакса Вася , уже прошел
MW 2019 - действительно прорыв, единственная часть, из всех современных, которая удивила и другие даже покупать не хотелось. Многие жалуются на кемперство....пфф, так в чём проблема, запомни эти позиции и выкуривай мышей, я их сжигал, резал, взрывал, каеф.
Ладно...
Хотел бы код с клюквой и русофобией, как мв 2019, слышал они донецкий аэропорт вырезали или отдельно засунули не в сюжетные миссии
Если такие игры считаются лучшими...то мир реально катится к революции) Я не так много играл в онлайн КОДа, не мое это, слишком аркадно и сверх быстро, никакой тактики, тупо кто быстрее надрочит кнопки. И сразу, что бросается, это карты 2 на 2 метра, галимый аим ассист, даже смешно, пули тебя сами находят и мультяшная графика....По факту, это одна из самых убогих онлайн пострелушек, которые я видел. Какое тут может быть сопреничество с БФ, даже с провальной 2042)) Единственное, что всегда радовало в КОД, это компания. И в БО6 она на 5+
С бф соперничает варзона. Точнее не соперничает, а имеет эту батлу во все щели. Вот уж что что, а батлу я до сих пор считаю своей худшей покупкой, с релиза 2042 я ничего хуже не покупал пока что, 100 евро в помойку)
Варзона реализована на движке КОДа) 2042 понятное дело провал серии, но даже в ней нет такого галимого аим ассиста, мультяшной графики, моно звука, времен 2002 года и галимого управления. Конечно Варзона лучше сетевых баталий КОДа, но до БФ ей не добраться уже никогда, в этом я убеждаюсь каждый день, заходя в Варзон на 1ч и потом отмокая кайфуя по 3ч в почти убогой 2042)
эмм, аимассист везде одинаковый если мы говорим про кунсольки. и на пк все равно играть комфортней чем на геймпаде. ну кому как конечно, но мне шутеры никогда уже не зайдут с геймпада, возраст не тот чтоб переучиваться) графон мультяшный? это в чем же? вполне себе нормальная картинка в колде. тот же верданск лучшая карта среди всех батлроялей. звук там тоже не моно, настраивается более чем различными способами. уж в 2042 он явно ничем не лучше. в наушниках обе игры звучать могут прилично, нет разницы. про управление вообще не понял. кнопки не настроить нормально или что? чем же в батле такое кайфовое управление то?
у тебя какие то жесть странные пункты, при том что они не работают в плане "это плохо в код и хорошо в батле:" потому что ну обьективно это не так)
варзоне до батлы добираться не нужно и она точно не доберется, тут ты прав. потому что так низко падать колда не станет. там в батле хоть реальные игроки остались еще, или все так же половина лобби забиты ботами с "реалистичными" никами как на релизе?)
Про аим не согласен, что он одинаковый везде) В КОД, а я играю на консоли, но с мышкой, нужно просто нажать кнопку стрельбы из любого оружия и ее удерживать, пули сами находят противника, даже за стены заварачивают) В БФ такого, даже в убогой 2042, нет. Под разное оружие, по разному подстраиваешься. Всегда стреляешь очередями, особенно из тяжелого.....Да остались, в 2042 разрабы даже придумывают новые испытания, с новыми скиньчиками)
Не знаю, давно не играл в Cod, особенно в серию Black Ops, играл в первую часть,понравилась, (далёкие времена были).... играл ли во вторую не помню, пока подписка game pass осталась, скачал, поиграл в сюжет, прикольная..... правда нихрена не понятно )))) может если играть во все, то можно врубиться в сюжет, хотя сомневаюсь, не прошёл ещё до конца, осталось 1-2 миссии до финала... жаль русской озвучки нет, а так вполне норм, если подписка есть. Покупать я бы не стал, ибо там +100500 платных дополнений будет (скины, позы, пис?ки и т.д. ) .... )))) покупать за фул ? НЕТ!
это не римейк, а перезапуск, MW - 2007-2011 и 2019-2023 абсолютные разные игры в разных вселенных
Кто играл, стоит реально попробовать?
пишу исключительно про компанию и я полностью её прошел.
стоит, компания интересная и по сюжету и по геймплею, следить интересно. по аналогии с предыдущей частью (Cold War) игра предлагает больше шпионский геймплей, нежели просто боевик типа MW. интересные локации, есть драматичные моменты.
игру не покупал, играл по GAME PASS, от этого ещё больше удовольствия.
Сюжетка явно стоит того. Сам не играл еще, но прошлая cold war прям зачетная была, кайф на весь вечер. Текущая явно не хуже, к концу месяца буду тестить)
Серия Блэк Упс никогда особо не нравилась, но эта часть вроде удалась. Надо будет посмотреть игрофильм.
Ну всё как обычно, если верить этим статьям то не понятно, чего игроки жалуются то? Раз каждый новый код это лучший код последних лет, то игра развивается и становится только лучше и лучше.
Мерзотный высер. Как и обычный CoD последних пяти лет
к слову о реалистичности графики - а что за непонятный блик, отражение (3 полоски) или что это на полу??? 5 минут вглядывался в скрин и так и не мог понять что это (
Быггг, чувак, это заранее прорисованная лампа на потолке. лампу убрали, а отражение - забыли
Это свет падающий из окна "за спиной гг"
Где скачать?)
В стиме/Microsoft Store/PlayStation Store
не, за деньги не хочу..)
а больше никак, денуво...
Круто.
Haxера они режим как в КС убрали, где были позиционные карты и закуп? Зачем мне этот нищий дезматч-то? Если хотите гриндить пушки, то лучше играйте в Варфейс, там весь нагиб-шмот находится в батлл-пассе. Учитывая стоимость COD6, в Варфейсе вы выкупите все уровни батлл-пасса на шесть лет вперёд, а колда загнётся через год, с выходом новой части. Ну и в Варфейсе вам ещё и скинчиков насыпят, а в COD их нужно отдельно покупать, в том числе и сезонный пропуск. (И в варфейсе есть тот самый de_)
Лучшая параша типа КАла!Автор статьи как тебя сюда пустили?
"Наконец-то", БлэкОпс действительно Блэк
Этот код ''Бред сивой кобылы''
Большая компания? Она там проходится за 6-7ч, т.е. кампания такая же короткая как и в других играх, хотя интересная, этого у серии не отнять
если бы не зомби режим в кампании, то игра была бы хорошей, я конечно не покупал БО6, но купил экисбокис гейпасс на месяц за 600 рупи
Плевать на оценки,этот код явно тянет на старые добрые коды.Давно в такой ядок не играл,а музыкальное сопровождение вообще достойное каждого уровня.
Колда как колда, а присмотришься — без клюквы и не колда совсем :)
Код ? Не силен в англ но не правильно писать лучший кал?
Не код, а КоД
... не КоД, а CoD...
Этож надо было доклепаться.
треска
Автор статьи ни о чем🤦🏻♂️
Быстрей бы взломали. Сюжетки шикарные у кода хоть и очень короткие. Сейчас прохожу как раз предыдущую 20года. В жанре ураганного шутана с отличной стрельбой они вне конкуренции.
Ждем на зеленом сайте
Долго придется ждать если вообще игру хакнут - DENUVO пиратам палки в колëса вставляет
Где то я слышал о лучшей игре и антологии... DA?
Лучшая колда за последнее время, конечно не без ложки дёгтя.
Этой ложкой считаю абсолютно отвратный эпизод с раздвоением личности антагониста. В пинципе можно было придумать что-то получше, на уровне cod cw, но тут какой-то рассказ про полёты с крюком, максимально выбивающийся из антуража.
Для всех тех, кто решил, что колда вышла не очень, даже если чисто объективно осмотреть рынок - конкурентов то и нет. По сути ни одной нормальной сюжетной одиночной fps игры.
Bf ну он уже помер. Titanfall вроде похоронили. Кто ещё то из жанра остался? MoH? В гробу не первый год вертится.
А колда при всём при этом выходит каждый год, даёт нам хоть какой-то маломальский голивудский сюжет боевичка. Да, соглашусь, это не серия mw c культовыми миссиями, но даже это всё ещё не плохо! Выглядит красиво, каждый раз придумывают что-то новое, пытаются заинтересовать игрока, даже придумали подкаты и прыжки в стиле макса пейна, но в fps. Сложно? - Нет, но этого так никто и не делал и скорее всего конкуренты попробуют это использовать. По сути если проследить все части код, так или иначе, не во всех конечно аспектах, но каждая следующая часть лучше предыдущей. Не целиком, но в некоторых моментах.
По сути все начали закидывать код хреновыми оценками, а объективные причины то будут?
- Дали новый мувмент
- Новые запоминающиеся миссии
- Новый зомби-режим
- Хороший неткод и ттк в мультиплеере
- Попытка раскрыть персонажей не только в рамках перестрелок
- Какие-то головоломки
- Вариативность прохождения миссий
- Достаточно красивая картинка с хорошими эффектами
- Уровень проработки анимаций оружия, его кастомизация
А теперь логичный вопрос
Кто делает на том же уровне или хотя бы пытается их копировать?
Почему все считают, что колда должна быть ещё лучше? Давно в старый код играли? В него же сейчас играть не возможно. Скучный геймплей в нынешних реалиях. Да, согласен, они культовые, но сейчас делают на голову выше, как минимум в техническом исполнении.
Так что по большому счёту считаю, что хейт в принципе не обоснованный. Есть за что поругать, но это можно найти в каждой части колды.
Так что по большому счёту вышла достаточно неплохая колда, на твёрдую 7-7.5
ага, рассказывай, клоун, даже 7,5 много
куколд вар круче была, имба перки и стволы интереснее))
Ну теперь точно Блак ОПс
Кстати, не в обиду разрабам. Они до сих пор движок от Кармака используют? Или уже с нуля написали? А то их двигло что Creation Engine, старый пыльный, и костыльный.
Он с нуля переделан был уже давно.
или по твоему ue5.3 сегодняшний тоже самое что и 1.0 версия 98 года? Движок то один и тот же)
Это просто лютый корридорный дрочильня😆