Пандемия коронавируса существенно повлияло на этапы создания игр. Из-за введенного карантина крупным студиям приходилось перестраивать рабочие процессы под новые условия. Судя по всему, для разработчиков Call of Duty: Black Ops Cold War 2020 год был сложным испытаниям. Авторы шутера поделились своим опытом разработки в небольшом видео от IGN.
Студии Raven Software пришлось в экстренном порядке переводить множество сотрудников на удаленную разработку. Такой переезд несколько отразился на сроках, поэтому Call of Duty: Black Ops Cold War вышла в ноябре, а не в октябре, как планировалось изначально.
Самым трудным испытанием стал захват движений. Условия карантина буквально закрыли всех участвующих актеров дома. Из-за этого пришлось переоборудовать некоторые комнаты под полноценные мини-студии и записывать с отдельных камер. По словам актеров, "домашние" условия стали для них дополнительным испытанием. Мало того, что им приходилось рисовать окружение в своем воображение, так теперь еще на погружение в образ могли давить домашние обязательства.
Call of Duty: Black Ops Cold War доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series X.
трудный? Как будто в офисе не трудно, в 4ех стенах сидите в офисе и дома.
При таких условиях умудрились сделать Колду, которая впервые за лет 5 воспринимается не как копирка.
Бедные какие. Говорят, что вообще какой-то там огрызок сделали, который по обещаниям будут дополнять.