Call of Duty: Modern Warfare и так была масштабной игрой, в то время как Call of Duty: Warzone стала еще более масштабной с размером файла, который на данный момент превышает 200 ГБ.
Call of Duty: Black Ops Cold War, похоже, будет находится где-то посередине, согласно странице в Microsoft Store. Размер файла игры составляет 100,04 ГБ, что, вероятно, не включает в себя какие-либо обновления, которые появятся с запуском игры.
На дворе 1981 год, и в разгар холодной войны нависла новая глобальная угроза. По мере того, как мир стоит на грани ядерного конфликта, недавно сформированная команда оперативников ЦРУ будет участвовать в ряде операций и тайном шпионаже, чтобы предотвратить невообразимую катастрофу.
Сюжет Black Ops Cold War разворачивается после событий Black Ops 1. Игроки воссоединятся с легендарными оперативниками Алексом Мейсоном, Фрэнком Вудсом и Джейсоном Хадсоном, которые объединятся для раскрытия заговора. Будет новый состав персонажей, и появятся новые угрозы из прошлого. Это миссия с высокими ставками и разрушительными глобальными последствиями.
Помимо кампании, игроки смогут применять оружие и снаряжение времен холодной войны в сетевой игре и режиме 'Зомби' нового поколения.
Call of Duty: Black Ops Cold War выходит 13 ноября для PS4, Xbox One и PC. Позже появятся версии для PS5 и Xbox Series X.
Мы празднуем новый год реже, нежели выходит новая COD.
Рано радоваться Mw2019 поначалу столько же
Куда их устанавливать скоро будет как в 2000-е: на диск можно установить две-три хороших игры
Хорошие игры как раз обычно не сильно много весят)
Мде, Террария! Чем плохая игра? Всего 190 мб.
Кто-то там что-то про Microsoft Flight Simulator писал?
древний движок, вот и размеры такие
как возраст движка влияет на вес контента?
очень просто: нужно больше надстроек, чтобы он хоть как-то выдавал современную графику
Так ты не объяснил - как возраст влияет на вес? Речь не о графике была.
так и влияет, что нужно кучу всяких левых модулей подкрутить к движку, кучу надстроек, переписать половину движка, оставив много мусора, чтобы он работал на современных системах и выдавал достойную графику. Всё это увеличивает вес. Любая надстройка к проге увеличивает вес. Та же дерьмува в игре для примера увеличивает вес экзешника. А таких надстроек на древнем движке уже тьма.
Любое обновление увеличивает вес движка (который не идёт в комплекте с игрой). Исполняющие файлы тоже растут в весе, но не в гигабайтах. Если создать игру на Cry Engine и установить её, то файлы движка будут занимать около 3 гб, а сама игра хоть 100 (смысл тот же на любом движке).
На объём игр сейчас влияет: вес современных текстур (текстурных карт стало больше и в кол-ве, и в разрешении), кол-во анимации стало больше, звуков/музыки больше, эффектов больше, полигонов и моделей (один персонаж в любом последнем КоД весит от 80 до 200 мб).
p.s.: надстроек тьма, как и на любом передовом движке (ведь им всем по 15-19 лет).
Потом и DLC начнут делать там и больше будет
выйдет репак обрежут половину
Сколько репаков вышло для Modern Warfare 2019?)
Хорош)
Начало 5К гейминга на консолях
Та нее, они просто нулей напихали...