Call of Duty: Black Ops Cold War - серьезный экшен с потенциалом величия

©

Call of Duty: Black Ops Cold War, последняя из ежегодной серии шутеров Activision от первого лица, это весомая работа. Играя посредством своей кампании, мультиплеера и зомби-режимов Золотого треугольника Call of Duty - есть много, что может понравиться. И я действительно считаю, что Black Ops Cold War - это, вероятно, лучшая игра, которая имеет какое-либо право быть в данных обстоятельствах. Обстоятельствах, которые были тревожными еще до пандемии, вынудили разработчиков из Raven и Treyarch переключиться на работу из дома.

Как и секретная операция в тылу врага, Cold War - это нечто вроде волшебной спасательной операции, результат того, что я не сомневаюсь, было мощным усилием уложиться в срок запуска Activision. То, что есть твердая игра, в которую можно играть вообще, является фантастическим достижением. Предыдущая COD страдала от отсутствия кампании, так что хорошо, что на этот раз она есть. Black Ops Cold War, продолжение Black Ops 1, действие которого происходит в начале 80-х годов.

История начинается в баре, пропитанном 80-ми годами. Ваш предполагаемый союзник в ЦРУ, хотя вы никогда не уверены в его мотивах - это новобранец по имени Рассел Адлер. Ваша оперативная база - это конспиративная квартира в Берлине, городе, который во многом определил 80-е годы. Неоновые огни курсируют через сюжет, глобально перемещающуюся пряжу, которая сплавляет традиционные линейные уровни Call of Duty с некоторыми подлинными жанровыми сюрпризами, включая проникновение киллера в штаб-квартиру КГБ в Москве и ретроспективные миссии, развернутые во время войны во Вьетнаме. Есть даже некоторые диалоги, которые можно выбрать при разговоре с NPC, несколько вариантов выбора, которые определяют ваш финал, и небольшое количество решений задач.

Итак, Black Ops Cold War - это не типичная кампания Call of Duty, и это действительно здорово. Вы можете выбрать, отпустить ли, захватить или казнить пару высокопоставленных террористов. Если вы решите казнить, Black Ops Cold War не моргнет и глазом, и ваши действия будут отправлены в сноску в конце игры. Я и глазом не моргнул - Call of Duty давно потерял свою шоковую составляющую.

Первоначально это была простая охота на советского шпиона под кодовым названием Персей (очевидно, вдохновленная реальным советским шпионом по имени Персей, который проник в Манхэттенский проект), которая стала распутыванием нити заговора ЦРУ.

Black Ops Cold War позволяет вам создать своего персонажа - это первая игра в серии, которая делает это, и хотя вы не можете выбрать как вы выглядите, вы можете выбрать свой пол из четырех вариантов: классифицированный, мужской, женский и недвойственный. Если вы выбираете недвоичные символы, то они используют местоимения "они" и "их", когда обращаются к вам в диалоге. Возможность выбрать недвоичный вариант - это прогресс, особенно в шутере triple-A, таком как Call of Duty. Но мне трудно поверить, что Рональд Рейган, чья реакция на кризис ВИЧ/СПИДа оставила пятно на его президентском послужном списке, ознаменовал бы собой военное преступление, возглавляемое открыто недвоичным солдатом.

Эти разногласия прискорбны, потому что действительно есть много, что нравится в кампании Black Ops. Raven, разработчик, который в течение стольких лет летал под радаром, даже когда он поддерживал франшизу Call of Duty, создал несколько фантастически выглядящих декораций, некоторые классные новые идеи и замечательную анимационную работу персонажей.

Уровень штаб-квартиры КГБ, хотя и прохладный для COD, является основной стелс-миссией, которая позволяет вам выполнить задачу различными способами, но она не является новаторской. Это захватывающий сюжет, но все маршруты ведут к одному и тому же спасению.

Вернувшись в свое убежище, вы можете взять на себя дополнительные миссии, которые могут быть запущены, как только они будут доступны, но вам рекомендуется подождать, пока вы не найдете доказательства и не решите связанную с ними головоломку заранее. Головоломки имеют случайный элемент, что означает, что решения отличаются каждый раз, когда вы играете, но методология всегда одна и та же. Я думаю, что большинство игроков будут гуглить, как решать головоломки, просто чтобы убрать их с дороги, а сами побочные миссии - это не то, о чем можно писать подробно. К концу кампании я почувствовал, что хорошо провел время и есть несколько причин для второго прохождения.

На старте Cold War немного шероховат. Мультиплеер имеет множество режимов, но он кажется ограниченным по картам (есть только восемь доступных для быстрой игры - предыдущий Call of Dutys имел больше при запуске), и карты, которые включены, имеют различное качество.

Treyarch, который был сброшен с парашютом, чтобы справиться с мультиплеером Black Ops Cold War в кратчайшие сроки, основательно застрял с рядом успешных функций Infinity Ward, созданных для Modern Warfare 2019 года. Здесь вы можете настроить свое оружие с помощью различных вложений, которые вы разблокируете во время игры. Это сработало в Modern Warfare, и это работает в Cold War.

Black Ops Cold War также соединяется с королевской битвой, Warzone, как и Modern Warfare, что я считаю разумным. Вы зарабатываете XP для оружия Black Ops, когда используете его в обеих играх. В конце концов сезонный абонемент Black Ops станет единым с Warzone. По сути, вы никогда не теряете времени даром.

Но есть некоторые большие различия между Modern Warfare и Black Ops Cold War, когда речь заходит о мультиплеере, некоторые хорошие, некоторые плохие. Карты Black Ops холодной войны гораздо менее загромождены и гораздо менее походны, что, я думаю, хорошо. Это похоже на более текучую игру, но в то же время менее смертоносную. Здесь нет дверей, через которые можно было бы ворваться. Карты менее вертикальны. У большинства из них есть приличный наплыв, особенно в режимах 6v6. На самом деле, я думаю, что Black Ops Cold War - это превосходная игра 6v6.

Москва, например, представляет собой легкую для понимания карту, предлагающую свободное течение через ее внушительный размер. Картель - это бессвязное веселье, несмотря на густые заросли. Дюны спутника, которые выглядят как что-то из игры Star Wars Battlefront, предлагают напряженную снайперскую стрельбу, в то время как развалины дают игрокам что-то, за чем можно спрятаться.

Новый режим VIP-сопровождения, который выбирает игрока случайным образом, который должен быть выбран своими товарищами по команде, чтобы выиграть раунд, предлагает более скоординированные действия. Там, где Modern Warfare стимулировала игроков ползать, Black Ops Cold War стимулирует игроков бегать по всей карте. Там меньше вещей, за которые можно зацепиться, меньше окон, из которых можно стрелять.

Однако чем больше карты становятся, тем меньше удовольствия доставляет игра. У Майами есть все виды проблем, включая плохую видимость, плохо продуманную планировку и большую часть карты, которая часто остается неиспользованной. На самом деле я ненавижу Майами и всегда голосую за другую карту, когда она появляется. Это Пиккадилли времен Cold War's для секретных операций.

А режимы с большим количеством игроков и, следовательно, более масштабными сражениями чувствуют себя не в ладах с тем видом шутера Black Ops Cold War, которым хочет быть. Войсковая часть - это 16-24 игрока с транспортными средствами на режимах доминирования и штурма. Это немного похоже на Battlefield, только не так хорошо. А еще есть режим Fireteam: Dirty Bomb, который похож на младшего брата battle royale. Этот режим высаживает отряды из четырех игроков на огромную карту и поручает им собирать Уран, который затем должен быть сдан на хранение для заправки грязных бомб. Blackout - ныне забытая Call of Duty battle royale 2018 года - доказала, что серия и бренд Treyarch Call of Duty могут прекрасно справляться с battle royale. Но я не вижу причин играть в Fireteam вместо Warzone, особенно если учесть, что прогресс Black Ops Cold War может быть достигнут в игре Infinity Ward.

Возьмем, к примеру, оружие. Оружие Cold War's не имеет такой мощи, как Modern Warfare's. Их внешний вид не столь детализирован, они имеют одинаковый вес и звучат по-жестяному. Возможно Treyarch собиралась сделать более чистую игру, сосредоточившись на геймплее и ясности выше реализма и визуальных эффектов. Это прекрасно, но в результате Black Ops Cold War не имеет такого эффекта как его предшественник.

Это различие в принципах больше всего ощущается в новой системе Scorestreaks. Теперь счет переносится через жизни, тогда как раньше вы теряли свой счет после смерти. Мне в принципе нравится эта идея, так как она дает больше шансов игрокам разблокировать серию убийств высокого уровня, чем раньше. Но это определенно требует некоторой доработки. Что обычно происходит в типичной многопользовательской игре, так это то, что вы получаете спам Scorestreak во время матча. Большинство игроков, например, набирают нужное количество очков, чтобы разблокировать, скажем, самолет-шпион примерно в одно и то же время. Итак, в начале игры вы получаете "самолет-шпион", когда в небе есть множество такого рода вещей.

А затем в середине игры у большинства игроков есть достаточно очков, чтобы разблокировать крылатую ракету, и поэтому вы умираете от этих ударов. А затем, в конце игры, у большинства игроков есть достаточно очков, чтобы вызвать тяжелую технику: возможно, пулеметчика вертолета. Treyarch делает здесь правильную вещь, я думаю, пытаясь выровнять игровое поле, но при этом он создал довольно скучный, предсказуемый Scorestreak.

Зомби возвращается в фантастической форме с картой, которая возрождает воспоминания о ранних, новаторских усилиях Treyarch в World at War. На карте Die Maschine есть множество пасхалок, которые можно обнаружить. Это тоже возможно. Я думаю, что будет справедливо сказать, что зомби стали несколько непроницаемыми, так что эта новая карта, которую легко понять, приветствуется. Прогрессия в зомби такая же, как и в других местах, поэтому вы прокачиваете оружие, которое уже прокачиваете в других частях игры, когда играете. На самом деле вы играете за одного из существующих операторов в Black Ops Cold War Zombies, а не за персонажа, которого играет голливудский актер, как в предыдущих играх Black Ops. В зомби есть что-то знакомое, что понравится фанатам кампании и мультиплеера. Как человек, который всегда избегал режима Зомби, эта новая система вдохновила меня тратить время на убийство нежити.

Но есть только одна карта зомби, и это симптом большой проблемы сквозной линии: она находится на старте игры с еще не реализованным потенциалом. В настоящее время в игре менее 30 видов оружия, и уже кажется, что в мультиплеере не хватает разнообразия вооружений. Cold War также нуждается в новых картах (Black Ops favourite Nuketown скоро попадет в игру в форме 80-х годов). И корректировка Scorestreak, вероятно, уже не за горами.

Конечно, Activision всегда что-то делает с каждым Call of Duty, чтобы подвести черту, и в этом году это эксклюзивный контент PlayStation. Те, кто играет в эту игру на PlayStation 4 и PlayStation 5, получают два дополнительных слота create-a-class, дополнительные пропуски уровней, дополнительное оружие XP и эксклюзивные события double XP. Все это в дополнение к 12-месячной исключительно на двух игроков кооперативе зомби режим Onslaught. Black Ops Cold War - это игра кросс-поколения: все игроки на всех консолях и ПК могут играть вместе и друг против друга. Это, конечно фантастика, но когда вы даете игрокам на одной платформе повышение XP, это создает несправедливое преимущество.

На старте, в преддверии выхода первого сезона игры, Black Ops Cold War - хороший шутер, но он далек от того, чтобы быть конкурентным многопользовательским шутером, каким он должен быть. Я уверен, что он туда доберется. В конце концов, Modern Warfare закончила с некоторыми замечательными обновлениями в течение своего первого года жизни. Так что я остаюсь с Black Ops Cold War на данный момент.

  • Разработчик: Treyarch, Raven Software
  • Издатель: Activision
  • Платформа: играется на ПК и PS5
  • Доступность: теперь доступно на ПК, PS5, PS4, Xbox Series X/S и Xbox One
Обзоры
3
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 4
Diablonos

Ну такое.

Шикарный сингл, зомби на любителя и совершенно необязательный мультиплеер - нивелирует все заслуги первых двух кусков игры.

Покупать калду по фулпрайсу ради сингла на 10 часов с нелинейностью весьма сомнительное удовольствие.

С другой стороны Вульфенштейн же покупали.

3
AleXraceSiM

Эта часть вообще короткая, за 6 часов можно уже разные концовки посмотреть.

А мультиплеер я бы посоветовал из Call of Duty MW 2019

0
hollo0w

Короткая и бредовая сюжетка про плохих коммунистов и промывающих мозги ЦРУшников, во многих аспектах повторяет сюжет БО1. Тем не менее она намного хуже первой части, понравилась разве что музыка, по все остальным фронтам полный провал...

0
kolinmah

Очередное русофобское говно, в которое все равно все будут играть.

0