Infinity Ward: "Производство игр становится дороже и сложнее"

Cмотреть полную версию

Марк Рубин, глава студии Infinity Ward, заявил, что с каждым годом игры становятся все дороже и дороже, а их разработка – все сложнее и сложнее. «Меня пугает эта ситуация. Разработка игр становится сложнее и дороже. И я чувствую, что у небольших студий из-за этого возникают проблемы. Я не могу говорить за них, но я думаю, что у них есть проблемы с производством игр для крупных AAA-рынков, потому что их стало сложнее делать. Люди хотят лучшей графики, большего реализма, и это отражается на стоимости», – сказал Марк Рубин.

Впрочем, ему беспокоиться действительно не о чем. На Call of Duty: Ghosts явно выделено много, очень много денег. Но посыл его понятен: индустрия будет концентрироваться вокруг крупных студий и богатых издателей, а маленькие независимые разработчики будут постепенно уходить с рынка.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Чёрные текстуры в некоторых миссиях Call of Duty: Ghosts "Таблица для Cheat Engine" [UPD: 24.09.2023] {Paul44} Захожу в сетевую игру и игра вылетает с окном в котором какие-то иероглифы
Комментарии: 70
G.L.U.M.A.

Люди хотят лучшей графики, большего реализма И поэтому они покупают колофдьюти. Это пять.

53
NightHawkreal

Люди хотят нормальные игры, а не одну графику.

48
Roman Niko

Infinity Ward: наши аппетиты растут нам нужны ваши деньги, рекламные места стоят дорого

47
РикоЧико

По моему это они становятся жаднее и ленивее.

42
Do or Die

Слышать это от ребят которые выпускают одну и ту же игру каждый год, НО на других картах и с другими стволами?!?! МВАХАХАХАХАХАХАХАХ!!! Больше всех трудятся! Грести лопатами бабло от хомячков дело не лёгкое! Или это намёк на то, что будут подняты цены на "новую" игру? НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА!!!!

30
Ихалайнен

По-моему об этом еще в начале года кто-то уже говорил. И да, если ты вкладываешь огромную кучу бабла в 6-часовой марафон с отстрелом мяса, то... как-бе... думать надо. И о каких таких сложностях разработки идет речь? Собака плохо дрессировке поддавалась?

24
IrBeley

В игру засунули лишь одного пса, это сложно?

19
Kochu

Через 57 лет кал оф дути станет как казуалка среди АААшек !

14
Тохрин

Графика конечно важна, но без сюжета, гейплея и хорошо продуманного мира получается очередной калл

11
warp 37

Игра 2013-го года должна выглядеть, как Crysis 3, иметь сюжет уровня BioShock Infinite и иметь хороший геймплей. Но такой игры не существует.

10
Do or Die

Тохрин Калл... Оф дьюти...

9
warp 37

Опоздал, уже GTA 5я ! По графике не попадает.

8
Жыдмэн

На Call of Duty: Ghosts явно выделено много, очень много денег. fix*На рекламу Call of Duty: Dogs явно выделено много, очень много денег.

8
lWmPl

Бред. Независимые студии были, есть и будут. Чаще всего именно они выпускают оригинальные и даже революционные игры. А крупные студии и издатели на 99% выпускают одни шаблонные однообразные банальности.

7
Sansan_UA

Кискстартер и зленый свет стима, как бы живут и процветают.

7
Biocity

на качественный продукт требуется время. а у них сроки, конвеер. уж на бюджет им жаловаться не приходится пока еще. а что он хотел? сидеть на движке какой-то там давности всегда и быть в шоколаде? конечно нужно улучшать всё и всегда.

7
Nehalim

>< ,удивительно читать такое от Duty'менов.

6

Творческую мысль ни за какие деньги не купишь, а каждый год добавлять полигоны, для крупных студий дело не хитрое.

5
Executor666

Тохрин Если ты про калду,то о какой графике идет речь?

5
usoid

Чё-то про рекламу тут не сказали, постеснялись видимо. А это тоже ценник игры и не малый. Вон долбаный ассасин весь моск проклевал, надоел своими новостями хуже горькой редьки. Прорву денег втюхивают, чтоб впарить свою поделку. Ну стадо хавает, а фингли.

5
pro100KBaIIIa

HBR7 В CoDe и геймплей уже давнооо не на высоте, каждый год делают одно и тоже, забавно слышать. Максимум, реклама стала дороже стоить и они всполошились.

5
End1ess

Конечно будет сложнее для них,буксуют сколько лет,на одном и том же движке.Игровая индустрия развивается и расширяется очень быстро,так что каждые два года надо делать,что то новое. П.С. Ну и зажрались они,говорят что игры дороже им обходятся,а те прибыли ничего,которые приносят сотни милионов? Или милиарды им нужны? А нам нужно,что то новое и иновационное!!!

4
Жыдмэн

Kochu а ведь единственная похожая на сабаку модель, и поведение ,в других играх нет этого Fable 2?,куда уж там блохастому из кала,ему наверно очень очень стыдно,печеньку точно не заслужил.

Может к выходу кал оф дети:кэтс варфаир сделают боевых котов мутантов которых в других играх не будет.

4
smallhell

Но посыл его понятен: индустрия будет концентрироваться вокруг крупных студий и богатых издателей, а маленькие независимые разработчики будут постепенно уходить с рынка. Посыл его иной совершенно: по накурке ни с кем не общайтесь, иначе вас поймают на бреде.

3
SkyGame

да у них там штат сотрудников раздут,наверно пятером рисуют одну единицу оружия, и большая часть денег уходит на пиар компанию

3
Hitrii

На сонсолях игры разрабатывать легко жытыа собрала миллиард за два дня мы потратили 500000000$ на рекламу

3
_-Nomad-_

Люди хотят лучшей графики, большего реализма, и это отражается на стоимости, – сказал Марк Рубин. От Кал оф Дьюти тоже ждут лучшей графики.

3
JamesRocket

Когда игры будут реалистичны? ЭХ мечты,мечты...

3
DYI_06

Лучше бы сделали перерыв,подумали над ошибками,и сделали игру спустя несколько лет

2
bukowski

Дороже и сложнее? А у них что-то меняется?

2
MeHHaniK

Скажите мне, чего сложнного клепать одно и то же каждый год?

2
666_dante_666

А их разработка – все сложнее и сложнее ( конечно сложнее , ведь действительно тяжело что то придумать новое на затертом до дыр движке кваки) заметим кроме товарища Марка еще ни кто не жаловался на это. Я не могу говорить за них, но я думаю, что у них есть проблемы с производством игр для крупных AAA-рынков (у людей с прямыми руки и любящих свое дело ни когда не будет проблем) Люди хотят лучшей графики, большего реализма, и это отражается на стоимости (люди хотят интересного геймплея что бы было желание сесть и еще раз пройти игру , графика это второстепенное составляющее игры , куда важнее интересный сюжет ) Впрочем, ему беспокоиться действительно не о чем (конвееро дроч*ры ,тупая шоколота и быдло раскупит игру) . На Call of Duty: Ghosts явно выделено много, очень много денег (которые уже давно просраны на всякую фигню но не на саму игру) Но посыл его понятен (калду переоценят за определенную плату критикам а игра окажется клоном пред идущих серий так что за нее будет противно сесть играть )

2
KAZANINI

Надеюсь у них не хватит денег на следующую калду.

2
Hitrii

Kochu На фото и с фото можно многое делать.

1
igor1498

Infinity Ward: «Производство игр становится дороже и сложнее» Неужели они избавятся от движки 2003 года и поставят движку на уровне gta sa?Мда..... это в корень меняет дело,пойду деньги собирать на Ghost.

1
Napoleon Bonaparte

Чушь какую-то несут.Будто они знают что такое делать игры.Правильно сказали про "каждый год одна и та же игра".Чем дальше тем хуже.Пробовал разные части COD,и никакого реализма не заметил.Это 1 shot kill реализмом называют? Или может прекрасные,реалистичные звуки выстрелов из под подушки? Наверное всё таки имеется ввиду интересный геймплей.MW - перестрелял всех в комнате,пошёл дальше,конец.Black Ops,тоже самое только новые уровни.MW3,опять только локации изменены.Звуки так себе,смерть с одного-двух выстрелов как всегда присутствует.На что они прос*рают деньги? Почему столько ФПС разработчиков,которые делают игры намного лучше серии COD,и при этом не жалуются,используя более скромные ресурсы,а создатели COD,меняют лишь локации,пушки и персонажей,оставляя все минусы предыдущих частей и при этом говорят о сложности и подорожании разработки игр.Графика так себе.Удовлетворительна.На ноуте,первый MW пашет при средних настройках очень хорошо.Третий тоже,но ничего особенно в графике нет.

1
Роман Приписнов

KAZANINI толпы детей им столько денег принесут, что хоть одним местом кушай NightHawkreal у меня друг если в игре нет офигенной графы играть в нее не будет G.L.U.M.A. люди хотят открыть рот и все игру его не закрывать притом не важно что будет творится на экране

1
Жыдмэн

666_dante_666 "mark of ninja...геймплей особо не блещит" Противоречие детектед!1!1!!Й1.

1
666_dante_666

Жыдмэн Contra Hard Cops (7 концовок , очень много выбора развитий сюжетной линии , огромное разнообразие босов , чего не увидишь в современных играх и это 1994 год!!!!) плевать хотела на твою mark of ninja в ту старую контру на много интереснее играть чем в современные 2D инди и вообще они вызывают приступы блевоты так как делаются очень просто даже без особых знаний программирования каждый сможет сделать 2D инди в анриале или в том же галимом юнити...

1
Corsair Panda

Этот Марк Рубин, напоминает мне Цевата Йерли со своим "крутым" графоном и провальным геймплеем третьего Крайзиса. Нам нах не нужен ваш графон, даешь завораживающий геймплей!

0
Bombеrman

Кто играл? http://ghost-recon.ubi.com/ghost-recon-online/en-GB/home/

0
Tadger

Ох скорее бы это время настало, тогда нормальные игры будут чаще появляться.

0
Илюхан4ег

Как раз мелкие инди-разработчики начинают процветать вместе с крупными корпорациями, а из рынка вытесняются среднячки.

0
DenchikAYE

Ну не как я немогу повернуть языком и сказать, что колда реалистична,графика не особо блещет,и не думаю что из старого движка можно еще что то выжать,Но колду люблю за сюжет,пухи колоритные персонажи интерес именно в этом заключается.На графику как то не особо обращаю внимание самая лучшая игра по моему мнению. мв 1

0
UncleTomato

«Производство игр становится дороже и сложнее» ДА ЛАДНА?

0
Роман Приписнов

Делать каждый год игру на одном и том же движке да очень дорогое занятие

0
Kochu

Mordok Ты единственный кто прошол 3 раза наверное !

0
Kochu

Hitrii НУ будем вдаваться в подробности что ты там с фото делаешь!

0
Kochu

MeHHanik Знавал одного началника ,он говорил ,фиг ли там делать раз ,раз два и готово ! не смеши короче меня

0
Kochu

Илюхан4ег Инди разрабы начинают продвигаться ,а издатели обогощаться за счет инди разрабов !

0
Neyromancer

Сюжета нормального хочется, а не бредятины с участием "bad russians", меньшей коридорности, уровни по-длиннее. Хорошая графика не особо важна при соблюдении выше-перечисленного, но приветствуется. А сейчас многие выпускают игры-недоделки, а затем продают нам причитающийся и без того за уплаченные суммы конетент, в виде DLC за дополнительные деньги. А если недоделка не пошла (последние "Чужие"), до дорабатывать её и не особо пытаются - забивают на игру.

0
Aith

Большинство из вас все равно пройдет новую колду. Большинство ее не купит. Я тоже пройду, так как я люблю иногда поиграть в быстрые аркадные пострелушки без капли логики и сюжета (аки контрастрайк против ботов), а у Infinity Ward они получаются хорошие. Это игра в которую можно поиграть, к примеру, пока ты чего-то ждешь сидя дома - игра тебя не затянет и ты в любой момент можешь ее бросить. Ну точно контрастрайк. Разница между BO и MW1 с MW2 просто огромна. MW1 мне очень даже понравилась. Лучше бы разрабы продолжали в том же духе и забили на графон с рыбками_которые_уплывают и двумя солнцами. В основном, по-моему, игра нацелена на аудиторию американских школьников и любителей пострелять не вникая в игру и то что в ней происходит. Они принесут разработчикам столько денег что через год мы увидим продолжение. Я же пройду сингл, если будет время и не будет во что играть (а это уже зависит от настроения и обстановки), хоть и знаю что игра говно и тир. Мультиплеер нахрен. Мне мультик колды еще с MW2 не понравился, с тех пор ничего не изменилось. Из столь казуальных мультиплееров наименьшее отвращение вызывает мультик Медальки за 10 год (только недавно попробовал, когда получил ключик с хабмла). P.S. и да, я из лагеря тех что играют в BF3.

0
Колючая Ветка

Своя логика в высказывании есть, но это уже не конкуренция.

0
666_dante_666

Mordok я crysis 3 прохожу 6 раз а bioshock уже как третий (crysis так как большой фанат серии и интересна дальнейшая судьба персонажей , прошу не путать с графодр*чером а что касается биошока там на столько замечательный сюжет что в него хочется погружаться снова и снова , но людям с тугой головой не понять его) а mark of ninja это простенькая 2D инди не люблю такие игры в них такой же плоский сюжет как и графическая составляющая да и геймплей особо не блещит (ибо это только моё мнение и обидеть других геймеров я не хотел) хотя мне нравятся некоторые 2д проекты но им уже много лет такие как contra hard cops и sonic the hedgehog 1 , 2 , 3 , ну конечно же battletoads =)

0
Neyromancer

666_dante_666 Ого, вот и опытный разработчик пожаловал. "Каждый может сделать игру"? Ничего подобного! S.T.A.LK.E.R на Unreal 3 так и не сделали, хотя шум подняли изрядный, и званий и типа ачивок себе по-наприсуждали. Итог - понты утухли и дело встало на месте. А старые игры, да - они лучше. Хотелось бы первый Deus Ex на движке CryEngine. Не измененный, не порезанный, не "до-работанный". Вот куда надо применять графику!

0
666_dante_666

Neyromancer Нет сударь вы меня не правильно поняли , я говорил про инди игры и 2д а о таком проекте как сталкер и речи не было это столько гемора !!!!

0
Kochu

Хочу графон но чтобы как в Натуре ! в натуре

-1
Mordok

Игра 2013-го года должна выглядеть, как Crysis 3, иметь сюжет уровня BioShock Infinite и иметь хороший геймплей. Не поверишь - Mark of the Ninja: графика - не Crysis 3, сюжет - не Bioshock Infinite, и вообще - не многомиллионный ААА продукт. Прохожу третий раз (первый раз просто прошёл, второй проходил на полном стелсе, третий - на терроре) ИЧСХ - до сих пор интересно, а вот Crysis 3 и Bioshock бросил... И вот теперь вопрос к Infinity Ward: как можно так слиться, что простой 2D платформер стал интереснее их ААА реализма и графики?

-1
infamoys

COD с его новым движком и всеми "сложными" аспектами нереально просто сделать...и чем Call of Duty: Black Ops 2 будет отличаться от Ghost кроме сюжета?

-1
Tyhdigideee

Plants vs Zombies не требовала куч расходов --- просто порой надо мыслить масштабнее и не зацикливаться на стрелялках с типичным сюжетом и глупой идеей...Я после нудной MW3 не играл ни в другие Колы,ни в кризисы после первого - дорого,но неинтересно

-1
Kochu

Жыдмэн Я думаю в калле будет анимация лучше !

-1
EnclaVe1

Да пошлите вы подальше чурки,если игра вам не нравится ну создайте свою игру ху***ли тут чепуху несёте,если вы фаны симса то вы не туда попали,Специально пишу для таких как вы чурок ГРАФА ХОРОШАЯ И ГЭМПЛЕЙ ХОРОШИЙ

-2
Kochu

Половину игроков на земле орут что графона нет , а тут оказывается что графон не нужет ,надо определится !

-3
Kochu

Жыдмэн Вот сказал здесь про собаку ,меня заминусовали ,а ведь единственная похожая на сабаку модель, и поведение ,в других играх нет этого ,а вы попробуйте зделать игру с похожим персонажем на таком уровне ,да да попробуйте !

-3
Чёрный плащ.

А я игру куплю, серия очень нравится. "Люди хотят лучшей графики..." Да боже мой, печальбеда. Послать этих людей надо куда подальше, графодрочеров этих. P.S. И больше минусов, хейтеры! С каждым минусом ваше ЧСВ повышается на 10%.

-4
Kochu

warp 37 Опоздал, уже GTA 5я !

-5
Kochu

Виктор Попов ТАк собака реалистично себя ведет ,это будет лучшая анимированная собака из всех когда либо сделанных в играх!

-7
HBR7

Ясное дело дороже, потому что аппетиты у потребителей растут с каждым годом, месяцем, да блин с каждым днём! Игры стали оцениваться комментариями, вроде "Фу! На улице 2013-й год, а тут графа 2012-го! Я в это г**но играть не буду!" , "Да ну нафиг эта игра, тут же движок древний, как в это вообще можно играть!? CoD - УГ!!!" Это говорит о том, что все зациклились на графике, а на геймплэйную составляющую всем глубоко ...... И поэтому кампаниям (в том числе и Infinity Ward) приходится с каждым годом тратить всё больше и больше денег, что бы угодить игрокам.

-8
Kochu

Теперь нужно что бы модели и прочие графоны делали роботы ,тогда и раб сила сократится и время !

-9
Kochu

Тохрин Без сюжетов гейплэев и прочей ,получится Фотография ,статична красива ,а делать неф !

-11