на главную
об игре
Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009) 10.11.2009

Call of Duty: Modern Warfare 2 - Общая информация - Гайды

Special Ops

Данный гайд написан для облегчения прохождения совместного режима игры Call of Duty: Modern Warfare 2.
Начнём с того, что кооператив проще всего проходить именно кооперативно, а не одному. Есть немного миссий, где на это нет разницы.
Так же пишу гайд только под миссии, где не нашёл видео советов по прохождению. (например на www.modern-warfare.ru/specops.html)
1) Браво. Большой брат. Миссия только на двоих. Главное для пилота - убивай всё, что движется, особенно, если это ракетчики. А для бегущего - всегда прячься и выстреливай из-за угла. Никогда нельзя находится вне укрытия. Иначе вы точно будете убиты.
2) Чарли. Хватай и беги. Главное - осторожность. Идти лучше всего по левому краю карты до объекта, а потом по правому до точки эвакуации. Всегда имейте при себе снайперскую винтовку для убийства джагернаутов. Расстреливать их в два ствола даже с такой винтовки очень эффективно. В начале появится 1-3 джагернаута, это всегда по-разному. Движемся обязательно на расстоянии друг за другом. Потому что одного из вас могут сбить. Не забываем поглядывать на радар, чтобы отслеживать стреляющих. После подбора объекта, не паникуйте. Конечно, сзади идут враги, но идут они настолько медленно, что можно ещё час валяться. Рядом с объектом - обломок корпуса самолёта, через который нужно пройти к пункту эвакуации. Ложимся на конец этого обломка со снайперкой и тихо отстреливаем врагов впереди. Смотрим внимательнее, потому что одного из них вполне может хватить, чтобы убить вас на выходе. Спускаемся вниз и идём по правому краю к корпусу самолёта. Сзади появится джагернаут - убиваем его. Идём дальше. Когда мы поднимемся, впереди появится ещё один джагер, убиваем его, и можно бегом добраться до точки.
3) Дельта. Машина смерти. Всё ясно. Нам даётся БТР, несколько ноутбуков, с которых надо скачать информацию и, собственно, всё. Передвигаемся обязательно за укрытиями. Особенно осторожно надо быть с домами, внутри всегда сидят враги и в самых страшных местах. Так что штурмовать напролом нельзя. Лучше иметь на такие случаи подствольник, например, для зачистки. Перед установкой считывающего устройства обязательно обустраиваем оборону. Ставим мины, собираем оружие и патроны, устанавливаем туррели. Туррели нельзя оставлять! Никогда! Если вы уходите, заберите её с собой! Её можно устанавливать и прятаться, пока она зачищает для вас территорию. Даже когда вы зачистите последнее здание и будете возвращаться, не забудьте туррели. Возвращение будет не таким гладким, как хотелось бы.
4) Дельта. Крушитель. Ну что тут сказать. Миссия успокаивает хлеще тех знаменитых лопающихся шариков. Даже советов давать не буду - играйте и наслаждайтесь.
5) Эхо. Мокрое дело. По этой миссии можно и без советов. Ходите осторожно, не лезьте на рожон. Для зачистки точек используйте оружие максимум с голографическим прицелом, ни за что не используйте дробовики и тепловизоры, заденете заложников!
6) Эхо. Осторожно, взрывчатка. Самая тяжёлая, на мой взгляд, миссия. Сразу после появления идём налево, там в 50% случаев оказывается первый Джагер. Убивайте его как хотите. Затем лезем в дом сразу слева. Там всего один проход, и это идеальное место. Садимся в дальнем углу, не стоим, иначе сзади вас убьют. Запоминаем следующие советы: 1) После убийства джагера первое время можно подбираться к проходу и закладывать мины и С4 (по 4-5 штук, не убьют, но сильно повредят). 2) Световые гранаты хорошо замедляют продвижение врага, это не последнее. 3) Если вас сбили с ног, обязательно ползите к проходу! Поскольку толку от вас как от боевой единицы нет, то вы можете перекрыть проход собой, тем самым дав вашему союзнику атаковать с меньшим риском. Однако, под конец можно намерено ложиться в проходе, ведь если вы будете туда ползти с обычной позиции, вы можете просто не успеть. 4) Если ваш напарник перекрыл собой проход, не обольщайтесь. Да, враги до вас не дойдут, но они стреляют очень точно и могут убить вас даже так. Поэтому кидайте из-за угла гранаты, С4 (если у вас такие остались) и стреляйте изредка из гранатомёта (почему изредка? Потому что, чтобы задеть врага не подвергая себя опасности, придётся стрелять так, что вас заденет, поэтому не повторяйте залп, пока полностью не пополнится здоровье. 5) Не вылазьте за боеприпасами после первых трёх джагеров, они будут идти всё быстрее.


Гайд написан для людей, которые не могут пройти некоторые кооперативные миссии. Если верить статистике, только 1,8% могут выполнить все задания.

Как правильно кемперить

Правильный кемпер в MW2 (советы бывалого игрока в серию Call of Duty )
От природы мы все равны, но играя в шутеры, вскоре понимаешь некоторые все-таки ровнее. Эти ребята обладают лучшей реакцией, быстрее думают и стреляют точнее. Пытаться с ними бодаться в лоб - занятие неблагодарное и бессмысленное – порвут как Тузик грелку. С другой стороны, бросать любимую игру - тоже не дело, и тут один путь к спасению - кемперство. Но тут тоже есть свои подводные камни. Можно запросто заделаться неправильным и неуспешным кемпером.
Довольно часто наблюдаю картину маслом: новичок, побегав мясом и подарив противнику кучу фрагов, а с ними и убойные киллстрики, например, апач и т.д. резко даёт по тормозам, и на респауне или в паре метров от него залегает или заседает, уставив прицел в одну точку и ожидая от туда чуда. Чудо чаще всего приходит сзади с ножом, либо оттуда откуда ждали, но заканчивается это все равно печально. Итак, первое правило: кемперим не на респауне. Опытные игроки выучили и знают все точки респауна и всегда их проверяют. Кемпер не снайпер, особенно если речь идет о классическом режиме (а хардкор в mw2 практически неиграбелен из-за снайперок с глушителем и пулеметов с ним же, играть можно только ползая на карачках), то правильный выбор - средняя или малая дистанция обзора, иначе, стреляя через все карту из штурмовой винтовки, только спалишь позицию и никого не убьешь. Не нужно быть милой в окошке, позиция в здании с обзором в окно - это обманчивая безопасность, прекрасно видно голову в проеме в нее и будут стрелять, т.е. противник с большой долей вероятности сделает хедшот, а нам этого не надо. Лучшие варианты - это углы зданий, бочки, всякий хлам. Самое важное - чтобы было пространство для маневра с возможностью ухода с линии огня. Новички злоупотребляют видом с прицела, уставившись в него, они могут долго сидеть неподвижно, как манекены, пока их не убьют. На короткой дистанции из-за низкой сенсы прицела вы всегда проиграете стреляющему от бедра, поэтому правило второе: на короткой дистанции правильный кемпер стреляет от бедра, на средней - с видом в прицел, на большой он вообще не стреляет (он же не снайпер в конце концов). Иногда сидя в спеках (наблюдая за игроком своей команды) замечаешь, что вот же сзади топают, а этот идиот ноль внимания! Бац! Зарезали нуба

frown.gif
frown.gif

 Правильный кемпер слушает пространство, а значит, имеет хорошие наушники, как минимум на средней громкости. Бывает ситуация: засядет Рембо в углу с пулеметом и, сидя на попе ровно, набьет кучу фрагов. Это не показатель его крутости, а признак того, что в соперники попали упрямые бараны, которые дадут 20 фрагов, но доберутся до «крысы», опытные игроки, пропалив точку, легко разберутся с таким сидуном, либо благоразумно больше туда не сунутся. Посидев один и поскучав, САМ вылезет

smile.gif
smile.gif

. Отсюда правило третье: правильный кемпер не сидит в одном месте, он перемещается, но особым образом, я бы сказал - скачками. Сделал несколько фрагов, сменил позицию. Иногда достаточно на пару метров, это уже дезориентирует охотников до вашей драгоценной тушки. И наконец, особенности движка MW2 таковы, что движущийся игрок видит раньше соперника, чем неподвижный, но это решается просто

smile.gif
smile.gif

Ожидая противника, слегка перемещайтесь. Буквально на 1-2 см влево-вправо, своеобразное раскачивание, таким образом вы снимите это преимущество соперника.
Про оружие скажу одно: обязательно дополнительным идет автоматический дробовик, так как правильный кемпер не любит, когда его режут бегуны-марафонцы с режиком, дробовик решает эту проблему в 90% случаев с одного выстрела, главное - не промахнуться, на второй выстрел может и не хватить времени

smile.gif
smile.gif

.Клеймор хорош только как сигнализация, не стоит на него чрезмерно рассчитывать в защите со спины.

Награды за серию убийств, для начала я советую простую лесенку:

1.Предейтор

2.Хариер

3.Апач .

Вы удивитесь, но это работает очень эффективно.

Ну и напоследок перки. Вообще тут советовать сложно, но стандартный набор:

1)мародер (на классике патроны быстро заканчиваются)

2)убойка – значит третьим идет скрамблер (не палится явно на радаре)

либо:

2)хладнокровие - третьим ниндзя (бесшумно перемещаемся, а правильный кемпер не сидит в одном месте и невидимы для датчика сердцебиения). А вообще перки - дело вкуса, и прокачки, допустим, с Просводкой прекрасно слышно игроков с бесшумным бегом, иногда очень полезно.

Цветной ник

 Перед ником нужно написать следующее: ^ потом соответствующую цифру, обозначающую цвет (данные изменения нужно делать в профиле Стима =)
Цвета:
^1 - Красный
^2 - Зеленый
^3 - Желтый
^4 - Синий
^5 - Голубой
^6 - Розовый
^7 - Белый
^0 - Черный

Автор:BloodyV3
GordonVFreeman@gmail.com
Так же можно писать, пишем ^1- и далее слова:) ну и в код4 все так же. жаль, что биндить в MW2 нельзя.

Комментарии: 0
Ваш комментарий