Демонстрация мультиплеерного режима Gunfight в Call of Duty: Modern Warfare - теперь в 4k!

©
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится 27
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Есть тут ребята из Кастовии? В следующей "бете" Modern Warfare добавят режим на 64 человека Что нового в бете Call Of Duty Modern Warfare
Комментарии (24)
А какие в игре звуки
И снова эти крестики попадания и вырви глаз оповещения со всех углов экрана.
На счёт крестиков и оповещений, надеюсь что в настройках будет их отключение. Поразила скорость перезарядки оружия, больно она быстрая. Графика в видео ничего такая. Верю что разработчики сделают хороший сюжет в одиночной игре.
Да, скорость перезарядки конечно писец, но больше поразила анимация бега с оружием, выглядит конечно прикольно, но когда нужно тут же взять оружие наизготовку, его обычно держат двумя руками, и уж точно не поднимая дулом вверх. Такое чувство, что в игре страйкболлисты, а не военные.

И да, МГ-34 вместе с патронами и таким обвесом как в игре будет весить в районе 12кг, а у них мало того, что с полной версии стоя стреляют, так его ещё шатает так, будто в руках не пулемет весом больше 10кг и стреляющий винтовочным калибром, а какой-нибудь мп-5 под пистолетный патрон. По крайней мере теперь точно понятно что игра в этом плане будет крайне казуальной.
что там в одиночной придумают
Мне одному механика стрельбы из World War 3 напоминает?
Я в кол оф дьюти играю с детства
и вот опять: пишите про 4к, а видео загружаете в 1080. браво
Норм...но хуже даже рукожопой БФ5
Noname
Да что с этими крестиками (Хитмаркеры это) не так? Они вроде как практически в каждом шутере такого типа есть
_Cthulhu_
Ответ "Потому что это Call of duty" не сойдет? Серия никогда в реализм не стремилась. Хотя разработчики Modern warfare и говорили про упор на реализм, но все таки имхо должны быть какие-то условности, чтобы была соблюдена динамика и собственно "фан" от геймплея. Именно поэтому перезарядка быстрая. Да и разве ИРЛ спецназовцы в ближнем бою не должны так же быстро перезаряжаться?

От того, что появилось видео в 4к, это говно не стало интереснее.
The Salt
В обычном комплекте разгруза, у тебя магазины напиханы на груди и прикрыты либо липучкой, либо застежкой, а не прикреплены сбоку под рукой, поскольку, на тебе еще дофига всего. Тебе надо сначала отстегнуть магазин, убрать в мешок для сброса, вставить новый магазин, снять с задяржки оружие если оно есть, дослать патрон если нужно. Соответственно в реальности все эти приемы тактических петухов не работают с перезарядкой и переходом на вторичку, так как когда ты перезарежаешься, ты либо делаешь это медленно в укрытие и спокойно, либо с трясущимися руками параллельно пытаешься упихнуть свою жопу под прикрытие.
_Cthulhu_
Это игра не забывай.
О да, 4к в плеере который не поддерживает 4к и 60фпс
Вот это варфуйс стал красив... Ну и отдача у древнего калаша нулевая, хотя можно объяснить это тем, что игра про супер спецназовцев.
_Cthulhu_
Это условности и допущения, а это аркадный шутан
В шутанах, которые нахваливали куча человек бф3-бф4 в полном обвесе солдаты могли спринтовать через всю Каспийскую границу и иметь неплохой запас взрывчатки
Да даже в таркове есть допущения
Так что реализм всегда должен быть в пределах и не мешать фану от игры

Длинные перезарядки это уже минус динамике, а колда всегда была про динамику
The Salt
Ну в старой колде MW то с этим вроде нормально все было. А касательно чувака в видео - я его смотрел и он тот еще тоже сказочник.
ну разве это код - а где прыжки до неба , где бантики на член и перья в зад не это не код , шучу - может действительно выпустят что то годное схожее на первые коды - а не эту гребаную аркаду с кривым сетевым кодом
как в bo4
The Salt
Все не так, шутан должен быть реалистичным, тем более если он про современное ведение бд. Как Squad например, у ребят c бюджетом не очень а делают отличную игру, хоть и долго делают. А гиганты игростроя постоянно какие-то аркадки выпускают, хотя есть возможности делать шедевры.
_Cthulhu_
В старой колде нереалистичного тоже хватало. Бойцы в полной экипировке так же могли совершить марш-бросок, отдачи толком в код никогда и не было, ух а какие реалистичные были перки и киллстрики, прям в реальности было, даже ветеран с афгана рассказывал
- Нам нужна поддержка с воздуха!
- Извините, не можем, вам нужно убить ещё двух человек!
Noname
Разработчики, которые делают squad делают реалистичный шутан, это уже другое направление
Call of duty блокбастерный шутер с упором на динамичные бои с кучей экшена, при этом с простыми незамысловатыми механиками. Если колда сделает реалистичный шутан, то это будет точно смерть код, потому что его не купит 90% аудитории
90% аудитории нужен аркадный шутан, где много не надо думать. Если им выкатить хардкор, то им не понравится, блин, во что они играют.
Колда и Скавад игры разных направлений и с разной аудиторией
The Salt
Я это понимаю, и именно от этого у меня бомбит.
Noname
Бомбит от чего? От того, что игра является самостоятельной и делает так, как считает нужным для серии и делает игры для своей аудитории и не хочет делать так, как хотят единичные хардкорщики, которые считают что нужно именно так и никак иначе?
Разработчики никому ничего не должны и уж точно никто не должен превращать абсолютно все милитари шутаны в симуляторы (у которых в свою очередь очень узкая аудитория)
Может ещё дум заставим быть реалистичным?
Если у вас бомбит, то может не будете играть в игру, не следить за новостями и не говорить, что вам что-то должна компания, которая занимается этой серией игр уже 16 лет, а играть в то, что вам нравится?
Шутан должен быть шутаном, а игра должна быть веселой. Реализм лишь направление
Шутан не "должен" быть только реалистичным или каким-то другим. Он должен развивать основные механики стрельбы и геймплея, связанного с основными механиками
The Salt
Бомбит от того что игродел со своими ресурсами может делать не только аркадные шутаны но и золотые середнячки типа сквада, но не хотят потому что им хватает тех людей которые покупают у них колду, никакого развития, уже даже remastered версии стали клепать, настолько у них плохо с идеями. Лишь бы ничего нового не придумывать, потому что страшно что не зайдет и бабки в пустую.
Про дум - я сразу сказал про наше время, к нему претензий нет вообще, отличная игра.
Карты как в беcплатных шутеров типа Point Black и прочие .. Перезапуск пукунов бомбящих скорее всего будет .
B
i
u
Спойлер