Игроки Call of Duty: Modern Warfare снова взбешены скрытыми изменениями в новом обновлении

©

Infinity Ward вновь разжигает гнев сообщества Call of Duty: Modern Warfare за внесение недокументированных изменений.

После месяца ожидания, игроки Call of Duty: Modern Warfare наконец-то получили новый патч в форме обновления 1.13. Размер загрузки был огромным для арбалета, и пяти дополнительных слотов. Вот и все о новом контенте.

Но на что игроки не рассчитывали, так это на скрытые изменения. С момента запуска Modern Warfare, Infinity Ward имеет привычку вносить изменения, которые не упомянуты в примечаниях к патчу. Все, от повреждений и настроек отдачи до изменений в игровых картах, было сделано в игре в прошлом без объявления.

Игроки затем обнаруживают эти изменения самостоятельно, что неизбежно создает путаницу, так как вы никогда не понимаете, что является предполагаемым изменением, а что просто ошибкой. В последние несколько месяцев некоторые взяли на себя обязательство по сути изучить возможности игры, чтобы увидеть, изменилось ли что-либо, не упомянутое в примечаниях к патчу.

В заметках к патчу, появившимся в игре, не выявлено несколько ключевых изменений. Например, одна из новых карт Крушение, была скорректирована и теперь предлагает меньше укрытий для игроков, разбивающихся там. Панель захвата объектива теперь немного затухает, при ADS, и ее положение отрегулировано так, чтобы не перекрывать слишком большую часть центра экрана.

Это хорошие изменения, которые легко увидеть, но другие не так очевидны. Например, подсчет очков за цель больше не засчитывается во время перезарядки с перком Field Upgrade, а только за убийства. Есть также что-то странное, что происходит с Stopping Power Rounds, которая должна была быть исправлена в патче, но в итоге получила нерф. В обоих этих случаях никто не знает, что происходит.

Игроки разочарованы, и это уступило тонне дезинформации, не говоря уже о том, как плохо воспринимается игра, когда все, что вы видите, это жалобы на отсутствие заметок в патчах каждый раз, когда выходит обновление.

об авторе
СRPG - жанр для элиты.
17
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Новое оружие во втором сезоне Call of Duty: Modern Warfare Activision подала в суд на пользователя reddit из-за утечки данных о CoD: Warzone Call of Duty Battle Royale Toxic Event намеки в игре
Комментарии (19)
В это кто то играет?
nepalx12
Так сказал как будто сотни тысяч человек играющих в это это мелочь. Тип вообще не о чем.
Modrin
я имел ввиду у нас, с забугрятником и так все понятно
nepalx12 написал:
В это кто то играет?

Играет. Русскоязычной ца конечно в разы меньше чем западной, но тем не менее. Мультиплеер в игре хорош.
Affekt77
В оригинальном модерн варфере в мульт я тоже играл долго, вот он был неплох а всё что потом ни о чем
nepalx12
Из современного это единственный нормальный мультиплеерный шутер, в меру реалестичный в меру аркадный. А на сюжетку можно и забить, основа игры и не там вовсе.
IlovePS4
согласен, нормес шутанец, жаль удалить пришлось, а то времени много тратил на него
IlovePS4
Не, заметил слишком кривые хитбоксы и рассинхрон как в батле, видно пинг виноват, плюс дисбаланс пушек и карт. да и платить им за ключи значит спонсировать ярую русофобию или есть кейген?
Простите а игру можно купить как в стим так и баттл.нет?
https://store.steampowered.com/app/292730/Call_of_Duty_Infinite_Warfare/
есть версия - Купить Call of Duty: Infinite Warfare Digital Legacy Edition
Includes Call of Duty®: Modern Warfare® Remastered
получается за 923 можно получить игру? да еще и Инфинити Ворфейр?
romero52
это ремастер первого MW, которая вышла в 2007, сейчас MW (2019) только в батлнет
nepalx12
Ну тут дело ваше, мне как то на русофобию гомофобию и расизм наплевать, главное, чтобы был угарный мультплеер и пожалуй чтобы у парочки друзей была игра, все!!
nepalx12 написал:
заметил слишком кривые хитбоксы и рассинхрон как в батле

Хитбоксы у всех моделей оперативников идентичны, независимо от их визуального размера. Кривыми могут показаться разве что потому, что в этой игре не хитскан, а реальные снаряды со своей траекторией. Рассинхрона не наблюдается.
Зато наблюдается множество других косяков от некомпетентных разрабов, но кто играет, тот их и так знает. А в целом, даже при всех очевидных недостатках этой части, играется вполне бодро.
nepalx12
Играют конечно. Многие покупают игру ради мультиплеера, а не 5-часового сингла
nepalx12
Играет очень много русскоязычных. Катки ищет быстро, веселья тонна, как упомянули граждане выше - есть косяки, не без них; в целом от такого быстрого геймплея я не получал удовольствия со времен Quake 3 Arena. Оптимизация на высоте, на моем FX8300 + RX 580 стабильные 60 на высоких настройках.
Чёртова ошибка памяти "19 148" как была так и есть.
Maks_Gailish
Винду заново поставь. На w10 c последними обновами этой ошибки уже нет.
Maks_Gailish
вин 1909 такого нет . хз почему . У них новая фишка - вырубаешь обновы винды - игра начинает глючить. проверено.
Пришлось reddit копать. Это говно с памятью (19148) связано с парой карт в одном единственном режиме и при определённых настройках видео. Режим большой войны, настройки texture resolution - high. Названия двух карт не вспомню, но это и не важно. Эти карты в этом режиме вызывают утечку памяти в связке с настройками texture resolution - высокие. Перестановка текстур на "средние" убирает эту ошибку memory 19 148.
Дебилы бл***. lavrov.ЖПГ
Один вопрос к ним- почему нож сильнее пулемета в ближнем бою. Почему дав очередь из пулемета чел не падает а резко оказываеться рядом и режет тебя с одного удара и продолжает бегать .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.