Новый тизер для Call of Duty: Modern Warfare намекает на появление капитана Прайса

©

Infinity Ward опубликовали загадочный тизер на официальном Youtube-канале Call of Duty, в котором прослушали разговор двух террористов и видно фотографию таинственного оперативника с фирменной панамой.

Скорее всего этот тизер посвящен старту нового сезона в шутере Call of Duty: Modern Warfare и появление капитана Прайса в качестве играбельного персонажа для мультиплеера. Полноценный анонс четвертого сезона должен состоится уже совсем скоро, тогда мы и узнаем все подробности обновления.

Шутер Call of Duty: Modern Warfare доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

ПК Слухи Трейлеры
об авторе
Incredibilis
30
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Infinity Ward пообещала усилить борьбу с расизмом в Call of Duty Новый сезон Call of Duty: Warzone и Modern Warfare перенесён. Разработчики реагируют на события в США В четвертом сезоне Modern Warfare фанатам удастся сыграть за настоящую легенду серии Call of Duty
Комментарии (54)
Конечно добавим и не раз, за 30 баксов, а за 120 баксов будет скин из мв 2 с часами на которых каждый раз когда игрок кого то убьёт, будет писать ты лох и ведь не сразу понятно кто лох. Серая мораль такая серая, ничего не понятно.
До чего же у него щенячий глазки.
А потом он с Афганкой достаёт винтовку и расстреливает всю твою семью. ^_^
вот так сурпрайс
"Что-то на английском....Твою мать, вот сука...опять что-то на английском" (с). Еще там внизу справа можно заметить "Имран Захаев" - это тот чувак, которого Прайс не смог убить в Припяти, но потом Соуп его завалил.
Новые интересные персонажи? Не, будем каждый раз перерисовывать Прайса.
Ждём прайс-лист на Прайса
Добавили новую карту Hardhat и еще там какую то и СПЛОШНЫЕ КРЫСОСНАЙПЕРЫ с радарами сидят......я срал в рот разрабам за то что я не могу за свои кровные бабки выбрать НУЖНУЮ, внимание - НУЖНУЮ мне карту!!! Пингеры с пингом - 245.....сидят со снапой....чтобы я еще раз купил ЭТО!! Я манал прокачивать этот сраный пропуск, на этих сраных картах!
Да я лучше буду с русскими игроками играть в Варфейс, я не шучу, чем в ЭТО.
misha_24
2400 код поинтов, к гадалке не ходи)
То есть почти 1400 в рублях.
Игорь Пантелеев
Если мне не нравится карта, я тупо выхожу из лобби, захожу заново. Да и такой драмы на хардхэте мне не попадалось. А против снайперов есть приём - перк Бдительность и ноги)
Поначалу тоже бомбило, а сейчас научился вычислять крысок моментально, а затем, обойдя, с расстояния отстреливать им каски с калаша. Представляю, как они визжат с этого.
Имхо, на старого ваще не похож. Но купят же все равно...
чет глаза чуток маловаты для такого черепа
Я один увидел Урганта на превьюшке?
Что за Гуслинг на пикче? это не Прайс а Всрайс какой-то :(
demanik1
Ага, Ваня Гуслингович Всрайс
Tигра
Ой не надо, в каски ты им стреляешь, они всю команду выносят. Скилловик нашелся. Игра не стоит своих денег, не стоит внимания, больше не куплю подобный кал, где нельзя выбрать карту из списка.
Почему этот высер до сих пор не взломали? Мне чисто сюжетку глянуть.
Хз, мне он Николаса Кейджа напомнил
Игорь Пантелеев
Есть своя игра против ботов, там можно выбрать карту, только выбери уровень ботов "новобранец", выше для тебя наверное будет слишком сложно.
Игорь Пантелеев
Я вообще не топ-игрок, даже близко. Лишь поделился рабочим способом борьбы со снайперами. Карты в игре построены таким образом, что обойти можно любой пауэрспот. И нахрена ты, зная, что в каком-то определённом месте засел снайпер, упорно бегаешь туда в лобовую? Команду выносит? Тогда это не команда, а стадо баранов. Но я так понимаю, ты сюда поныть пришел, и снайперы, как выяснилось, тут ни при чем.)
Longlivebreak
Longlivebreak написал:
Есть своя игра против ботов, там можно выбрать карту, только выбери уровень ботов "новобранец", выше для тебя наверное будет слишком сложно.

Это топ коммент))))))))
Tигра
Как видишь,на фоне других ты прям топ-хардкор оказался))
На самом деле тобой приведённая техника борьбы со снайперами,почти во всех играх прокатывает,по-этому тут действительно ничего особенного в такой тактике нету.
Stasonich_spb
Аж как-то приятненько, ибо всегда считал себя довольно посредственным игроком. Но самый каеф обойти плотно засевшего снайпера, активировать Мёртвую тишину и бесшумно подбежать сзади, а там уже простор для возмездия ограничивается только фантазией.
Tигра
Я бы отметил,что в двойне приятненько ;)) Так у снайперов по сути ограничен угол обзора,держать дистанцию по ближе и они уже беспомощны. Как правило снайпера с другими видами оружия не умеют обращаться,соответственно средняя и ближняя дистанция не их конёк))
EPTAble
Tигра
Будет как с Алексом, один скин в БП, другой уже в паке.
За 100 уровень дадут
JolyMau5
Или, как с гоустом, которого уже по какому кругу продают.
Drew115
А что не так с мп7?
Tигра
Официальный чит от разработчиков, по крайней мере в mw3 и bo2, следующие не покупал.
Drew115
Ну, в MW ничего читерского в ней нет. Она хороша на ближней дистанции, неплоха на средней и никакая на дальней. Да и не заметил, чтобы с ней все бегали, в этой игре любимица публики - эмочка. В целом, перепробовав множество пушек, пришёл к выводу, что победоносной нет, у всех свои плюсы-минусы.
Игорь Пантелеев
Дружище, уйми истерику. И нет, я не юзаю радар, а снайперкой пользуюсь, как старушка смартфоном, то есть очень неуклюже. А с эмкой что не так? Тоже чем-то не угодила?😂
Братюнь, не умеешь играть, не берись. Против снайперов беспомощен, карту не дают, эмка тоже под раздачу попала. Бедолажка.
Stasonich_spb
Ты видел как хороший снайпер играет, про коньки ты тут говоришь какие то? Судя по всему нет, он на ближней спокойно тебя отоварит, одни хвальбуны собрались, на деле же, сколько играю, в большинстве случаев на 1 месте иду, где же вы - уничтожители снайперов??
Tигра
Ааа так ты играть умеешь? Так скажи ник в игре, сыграем?В чем проблема? Или ты не уничтожитель?
Игорь Пантелеев
Как писал выше, я не считаю себя хорошим игроком, а весьма посредственным. Но если у меня что-то не получается, то я стараюсь научиться и ищу проблему в своём скилле, а не ною на все вокруг, как ты, умудренный старец. Давай сыграем, ник в личку пришлю позже.
Игорь Пантелеев
Так если ты постоянно в топе, то по какому поводу нытье? Убивают, видите ли? Вот это сюрприз и вопиющая несправедливость. Ну, пожалуйся маме)
А что до снайпера, то если он залег и палит в прицел, то поле зрения у него очень узкое. Прошмыгнуть очень даже реально.
Игорь Пантелеев
Братан, если есть желание можем сыграть в cod mw3 2011 года. У меня там набор: парные mp9 и mp7 с уроном на дальность и с дополнительной обоймой. Рашу каждую карту по 3-4 круга за раз.
Игорь Пантелеев
Хороший снайпер полный нуб на средней и ближней дистанции,это уже проверено и по многим играм.
"Пингеры с пингом - 245.".......245 это вообще хреновый пинг,с ним играть то нормально невозможно,а в некоторых случаях с таким пингом даже в сессию не пустят.
Тульский Поцик
Го в MW 2019)
Stasonich_spb
Ты вообще в эту игру играл? Какой угол обзора....собрались мамкины скилловики, играющие 3 к 35.
Игорь Пантелеев
Ты и сам можешь последовать своему же совету,и писать на других форумах,как у тебя всё туго в борьбе со снайперами.
Тульский Поцик
Жаль, тиммейты лишними не бывают.
Я еще даже не покупал MW,но это планирую. Игорь,может хватит ныть,а? В каждой игре есть крысокиллеры,просто в одних больше в других меньше. Надо просто научиться их выбивать. Я обожаю как и автоматику,так и снайперки. И с этими крысокиллерами я поступал самым издевательским способом. Уничтожал их же оружием,бегая по карте и стрелял из снапы с коллиматором. В MW мне кажется,будет сложновато это делать. Кроме того,я согласен с Тигрой по всем статьям. Надо просто учиться. И я не всегда попадал из своей снапы по противнику,но шок крыс от такого способа
зашкаливает
Ти-рекс
Если планируешь, то не медли, ибо механика и темп требуют некоторого привыкания после предыдущих игр серии. Там еще четвертый сезон вот-вот начнется, новые пушки подвезут, карты...
Постараюсь. Надо процессор еще обновить,а то старый не тянет Warzone даже на минималках. Пока собираю,а на саму игру деньги уже есть. Хотя,правда,они предназначались для 5 батлы но после сворачивания поддержки устремил свой взгляд на MW
Tигра
Прывыкну еще. Я сам смотрел как другие играют и я вот что скажу. Геймплей мне нравится,у меня стиль такой,агрессивно играть
Stasonich_spb
Сейчас нахожусь на вахте, скорость инета отличнейшая, около 350-400 мбит, но пинг не очень из-за удалённости - 150-200. И это определённо создаёт трудности в геймплее, поначалу бомбило, но что поделать, пришлось приноравливаться.
Tигра
Скорость инета безусловно отличная,а вот пинг не очень. Я просто не совсем понял чей пинг он имел виду: свой или тех снайперов.
Stasonich_spb
Тех снайперов. Не знаю, чем ему помешал их пинг, но, судя по тому, что он жалуется на все на свете, то даже спрашивать нет необходимости.
Tигра
Так если у них такой пинг,то по идеи это даже ещё лучше для других)) Только интересно как он узнал про их пинг,наверно на стрелке ему рассказали они про это?!
Stasonich_spb
Так там видно, какой у кого пинг на панели статистики на кнопочке TAB.
Tигра
Тогда вопрос снят откуда про пинг он узнал. Теперь понятно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.