Анализ сетевого кода в Call of Duty: Modern Warfare

©

Автор Youtube-канала Battle(non)sense выявил серьёзные недостатки в сетевом коде Call of Duty: Modern Warfare.

  • В игре нет никаких обозначений и предупреждений о проблемах с подключением.
  • В таблице игроков неверно указаны значения пинга.
  • Тикрейт (частота отправки-получения пакетов данных между сервером и клиентом) сервера – 62 Гц, в режиме «Наземной войны» 32-на-32 – 24 Гц (очень мало).
  • В игре больше лагов, чем в Battlefield 5, Fortnite или PUBG. А в «Наземной войне» больше, чем в режиме «королевской битвы» в Black Ops 4.
  • Преимущество получает игрок, совершающий убийство. Погибший может умереть мгновенно, не увидев соперника.
0
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0