По словам Deadsens3, в начале декабря прошлого года он потратил почти 280 долларов на очки COD – премиальная валюта в Call of Duty: Modern Warfare. Однако 28 января этого года аккаунт игрока удалили. Якобы аккаунт был связан с «некорректным электронным адресом», что привело к его удалению после очередного обновления.
Deadsens3 неоднократно обращался в службу поддержки Activision в Твиттере, но не получил внятного ответа. Пользователь не просит возвращать ему деньги. Он хочет, чтобы купленные им очки COD были переведены на аккаунт, которым он сейчас пользуется.
Deadsens3 обратился к Infinity Ward с просьбой разобраться с ситуацией и отметил, что готов предоставить все необходимые данные. Публикация игрока на Reddit набрала почти 9000 «плюсов», и на неё всё же обратил внимание один из сотрудников Infinity Ward, который попросил Deadsens3 связаться с ним и предоставить необходимую информацию.
Лох не мамонт - никогда не вымрет.
JackTailer у этого лоха есть 280баксов на кусок колды, а у тебя нет
А он не пробывал письма в техсуппорт писать, а не через твитер общаться ?
pump_plus В твиттере такая же техподдержка сидит, как и на их сайте. Примечательно, что именно через Твиттер лично мне хот бы разок-другой отвечали, когда через сайт мои запросы просто игнорировали в принципе.
Поправочка "было" а не есть. ну и что? у меня тоже есть 280бачей, но потратил я их на нужное дело, а не на кусок @#$вна.
Вот вам и "плюс" микротранзакций.
Все правильно сделали,игры занятие вредное
чуваку разве не понятно, что игру надо было в бесплатном магазине брать и не париться
Да врёте..
Homikator Кого закапывают!?