В этом году Call of Duty представит новые функции разрушения окружающей среды в мультиплеере, сообщил разработчик Sledgehammer Games во время трансляции во вторник, которая изменит макет и схему карт Call of Duty: Vanguard. У игроков также есть еще одна причина быть осторожными, даже когда они находятся за укрытием: один из многопользовательских преимуществ оружия в игре позволит игрокам видеть своих противников через стены в определенных ситуациях.
В видео, раскрывающем мультиплеер Call of Duty:Vanguard, разработчики Sledgehammer обсудили широту соревновательных режимов, которые появятся в игре этого года. Во время одного из разделов с участием креативного директора по многопользовательской игре Грега Райсдорфа, ведущего дизайнера Зака Ходсона и заместителя арт-директора Мэтта Эбботта трио обсуждает основные компоненты тактического геймплея Vanguard: реактивные среды, классы, оружие и движение.
Реактивная среда игры будет включать в себя разрушаемые материалы, такие как дерево, стекло и плитка. Игроки смогут стрелять (и пробегать) через некоторые из этих материалов, разрушая двери и окна и открывая новые линии обзора и пути. Однако у игроков будет возможность укрыться и установить оружие на неразрушимые объекты в окружающей среде. Оттуда они могут стрелять вслепую и скользить взад и вперед за укрытием.
Рейсдорф сказал, что разрушаемые реактивные среды существуют на протяжении всей игры и на каждой карте, и что игроки будут видеть, что карты меняются в ходе игры. Эбботт добавил, что оружие более высокого калибра вызовет большие разрушения.
Sledgehammer планирует возродить две классические карты времен Второй мировой войны, обе из Call of Duty: World at War, для многопользовательской игры Vanguard: Castle и Dome. Обе получат изменения через реактивные среды.
Ходсон сказал, что игроки также будут иметь возможность видеть сквозь стены, используя перк оружия под названием Piercing Vision, который позволяет игрокам, у которых он оснащен, еще одна новая механика в Vanguard.
Более подробная информация о многопользовательской игре Call of Duty: Vanguard доступна в почти 30-минутной презентации Sledgehammer.
Call of Duty: Vanguard выйдет на PlayStation 4, PlayStation 5, ПК с Windows через Battle.net, Xbox One и Xbox Series X 5 ноября.
Ребята, а давайте сами добавим читы в игру. Зачем эта дрысня в игру про 2 мировую... Я понимаю если бы эта колда была про настоящее/будущее
игра про альтернативное будущее после окончания 2 мировой.
Этот перк не позволяет видеть противника постоянно, а лишь на мгновение после попадания. По крайней мере что-то подобное в Варзоне есть.
ааа, ну это тогда честно.