на главную
об игре
Call of Duty: Vanguard 05.11.2021

На ПК проанализировали производительность Call of Duty: Vanguard

Если закрыть глаза на проблему читеров, в новой Call of Duty: Vanguard все в порядке. Открытое бета-тестирование шутера на выходных добралось и до ПК. Судя по отзывам простых игроков и профессиональных экспертов новый шутер может похвастаться хорошей оптимизацией.

Видеокарта GeForce RTX 3080 легко поддерживает 60 FPS в 4K разрешении. На самых высоких настройках графики Call of Duty: Vanguard счетчик кадров держится в районе 70 кадров в секунду, с редкими просадками до 64 кадров. Как утверждают профильные СМИ, разработчики отказались от DLSS и вместо него будут использовать AMD FSR.

На более бюджетной видеокарте GTX 1650 шутер чувствует себя неплохо. На ультра и высоких настройках счетчик FPS держится в районе 50 кадров. Чтобы получить стабильные 60FPS, достаточно будет уменьшить детализацию или переключить пресет на средний.

Релиз Call of Duty: Vanguard состоится 5 ноября на ПК, PS5, PS4, Xbox One и Xbox Series.

Комментарии: 71
Ваш комментарий
Разработчики отказались от DLSS и вместо него будут использовать AMD FSR.

Когда куртка не занесла чемоданы...

27

Это когда amd fsr работает на любой карте ,тогда те у кого нет rtx будет рад что сможет поиграть

22

Дурачок ? DLSS SDK доступен всем желающим, даже ты можешь затренить сеть если есть мощности и впихнуть в свою игру... Это скорее Amd занесли что бы ее поделку пихали в хоть какие нибудь более менее игры =) FSR и DLSS это не панацея от всех проблем с фпс, эти технологии должны были бустить игры с RT а теперь будут ими затыкать убогую производительность игр видимо, а вам все в каеф и моча как божья роса =)

https://developer.nvidia.com/dlss-getting-started

-16
DLSS SDK доступен всем желающим

Дурачок похоже ты. Если он доступен для скачивания это не говорит о том, что его удобно и свободно можно использовать

8

В любом случае,гораздо выгодней поддерживать то что работает у всех,а не только на ртх картах,тут даже владельцы gtx будут рады,им то тоже толку от длсс нет.Я лично длсс использую исключительно для игры в 4К на тв,но код так играть это мазохизм ,другое дело на консолях,но у меня их нет.

3

Я поиграл, текстуры на высоких, но текстуры камней мыльные, да графика сама по себе выглядит тусклой и серой, горящий пепел какой-то пиксельный, хотя частицы тоже на высоких стоят. Может быть к релизу исправят.

9

Цветокоррекцию вряд ли поменяют, а вот общее качество графики улучшится, так как не все настройки работают корректно, немного от квадратных частиц спасает отключение зернистости через конфиг. Так же сглаживание криво работает, но его не отключить пока что.

3

Логично, двигло Кваки бесконечно модифицировать не получится.

0

Не логично. В предыдущих частях нет проблем с текстурами и эффектами.
Это Бета, к релизу пофиксят граф. баги.

0

Речь не про исчезающие текстуры или их не прорисовку, а про то, что они всегда мыльные.

0

Та же проблема, даже винду переустановил но мыло все еще так-же. И в инете нет решений очень бесит.

0

Прикольное начало "ну игра в принципе нормально работает на топовой видяхе, которую теоретически можно купить"

9

Ну сейчас, это типо показатель хорошей оптимизации, ведь довольно много игр последние пару лет не могли выдать 60 фпс в 4к даже на топовых.

0

хз, как по мне это показатель отсутствия оптимизации

1

Производительность этой игры будет на уровне MW 2019, потому что почти 90% механик взято с этой игры, в том числе и баги. Уж не знаю что там на уме у КолдоФанов,но покупать дважды одну и ту же игру за 60 бачей, ну такое.

5

более того, когда пускаешь ракету с неба, можно заметить интерфейс от перка "крылатая ракета" из MW19 на пару секунд ))))

2

Мужики разработка подорожала =)!

4
Производительность этой игры будет на уровне MW 2019, потому что почти 90% механик взято с этой игры, в том числе и баги.

Это не так работает.

0

Коммент из серии "Это же другое..."

0

Это убогость выходит на одном движке уже более 10 лет и еще что то там требует?))))) Поменяли название, сменили сеттинг на 2 мировую, а картонные текстуры, убогое передвижение и аркадные прыжки так и остались с времен Квэйка 2, мда)) Ну да, армия фанатиков-задротов именно этого видать и ждали

4

Двигло колды 19 года выдаёт прекрасную графику, анимации и звуки. Пластиковая батла и рядом не стояла)

-2

Пфффф, сравнил ТОП с убогим КОДом. Все идеи, абсолютно всё твоя убогая КОД стянула с БФ. Единственное, что они создали это Батл Рояль. Настолько убогий режим, который приелся только в школьном КОДе, в БФ его обосрали по слали, в первый же день....Поэтому завали, любитель картонных тоннелей. Как там у вас - респ-фраг-сново респ, весело играется то?))

-4

Двигло MW19 да, может. Но не в вангарде, которая проигрывает по картинке колде двухлетней давности.

2

Батла сейчас идёт по пути кода, рояль в 5ке не зашел из-за убогости самой 5ки и мизерного онлайна. Респ-фраг-сново играется лучше, чем респ-бег 5 минут по пустой карте-смерть от снайпера-снова)

3

Картинка стала лучше, только мыла больше)

0

Ахахах, боже, это что, STG 44 с коллиматором??

1

И не такое еще было ,на stg 44 конечно не было коллиматоров ,но в то время они существовали

-2

Добрый день, коллиматоры были еще в пятой баттле.

0

а вы где видели чтобы колда была хоть как-то близка к симулятору, это аркадный шутер, приправленный легкой долей наркомании. За реализмом вам в игры про реализм а не в аркадные шутаны.

1

разрабы уже вроде говорили,что это альтернативная история второй мировой

-1

Чему там вообще тормозить. Игра летает на любом корыте. Графон практически не меняется в ней.

1

Поиграю в доволь на GeForce 970-той!

1

У меня на gtx 1080 в fhd на макс настройках минимум 80фпс, в среднем 110, прошлая колда на 20% больше выдает

0

За пару дней,уже прокачал до 27 уровня.У оружия,стоит ограничения,в бете, прокачки до 30 уровня.

Играю на ультра,и шикарной картинки так и не было обнаруженно.Одно мыльцо.локации,иногда напоминают мне,по детализации, одну из частей КОДа - Black Ops.

Та,что была выпущена ещё в 2010.

0

Я просто оставлю парочку примеров про хорошую оптимизацию, чемоданы видать кому-то таки приехали...
https://vk.com/video222647668_456239186

https://vk.com/video222647668_456239185

0

Господи, это просто графические баги бета-версии. С производительностью у игры все в порядке.

2

ну это лишь парочку просто примеров, если в тех же группах по колде в вк глянуть, там можно наблюдать ад, содомию и все 7 кругов. И это я щас не только про графические баги )))

0

Играю третий день и только один баг постоянный, артефакты на ред старе в помещении на точке А, если ориентироваться на режим превосходство.

0

играю с бетки старта для предзаказвших, постоянно каждую игру то лаги, то не регает поппадание, то артефакты, то еще овер миллион всего вполть до такого.

0

Изза спецэффектов просадки по фпс падают до 40-50, gtx1080ti i7-7700k
Играл на высоких, 2к разрешение, сглаживание минимальное
Если бы не эта пыль и дым перед лицом...было бы и играть приятнее, и просадок бы не было..наверное
Не знаю изза чего провалы такие бывают, в основном всё работает более менее плавно.

А что по геймплею...МВ 2019 мне нравится гораздо больше, приятнее было впервые играть намного..
И все эти улучшения оружия превращают игру в DLC к МВ2019..
Уже понаулучшали все Томпсоны, и бегают лазерным лучем всё сносят.. В общем с балансом оружия тоже шлак. Пулемёты как всегда бесполезные, им нет применения. Винтовки типа М1 Гаранд тоже бесполезные.
Остаётся играть со штурмовками или пистолет-пулемётами, иначе это будет не игра а жопа-боль.

0

Первые пол часа прикалывало разрушаемые стены,двери,но их так мало,что через 1-2 мин после начала матча,их тупо уже нет,в целом ощущение как играешь холодную войну,только с другими текстурами,оптимизон вроде хороший,но хуже чем у все той же прошлой части,на ультрах с средними тенями и отражениями на 10-15фпс точно,хотя графен такой же, только мыльней и мыло практически не убрать(но у них все беты мыльные),хоть и играю в 2К,оружка брутальная,а вот звуки шагов вообще пропадают,вроде все ок и тут за спиной уже враг,собачки тоже быстро надоедают ,пару каток и все,вот не знаю почему,но 2019 код играю и сейчас(не вар зон,а мультик),он не надоедает так быстро,эту вот буквально 10 часов наиграл и уже скукота...

0

Это спрайтовое солнце! Проорал...

0

Как то стрим смотрел на плойке , стример долго плевался , жалел что он купил игру ... В итоге выключил Vanguard , и пошёл играть в другую часть колды :)

0

Просадки даже на минималках ....Сглаживание (мыло) отключить нельзя)! И вообще,кто в соревновательные онлайн игры играет на максимуме в 60 фпс? Там все на минималки ставят и им важен результат ,а не картинка....Не ,ну если на ультрах в 4к 144 фпс ,то вполне можно

0

Просадки даже на минималках ....Сглаживание (мыло) отключить нельзя)! И вообще,кто в соревновательные онлайн игры играет на максимуме в 60 фпс? Там все на минималки ставят и им важен результат ,а не картинка....Не ,ну если на ультрах в 4к 144 фпс ,то вполне можн

0

Ну если на 1650 игра будет работать, значит на 1660 супер и подавно.

0

В 1650 работает на ура но мыло же мыло

0

Карта за 200К держит 60 фпс - вот это я понимаю балдеж оптимизация. А что не 120 или 144? Обычно у людей с такими карточками моники-то покруче шестидесятигерцовых стоят)
Смешная новость

-1

парни мне вас настолько жаль что вы ещё ведётесь на этот детский развод...Ладно компания тянула не более.В батле хоть графика,компания тоже и мультик в разы мощнее,масштабнее всегда был,да сейчас не пойми во что превращается всё но уж лучше новую батлу поиграть чем вот это...........А так кто ведётся не проще запустить старые серваки quake 3 или unreal tournament поверьте эффект от игры будет тот-же а местами и лучше

-1

какой смысл анализировать то, что уже 15 лет выходит на одном движке

-5

на одном не удивлюсь.Сейчас на двигле 1го квейка можно такое забомбить,понятно будет каша но красивая,а так колда использует старое двигло какой год (ну раз в 5лет может и меняют конечно) подсыпая тени,пытаясь добавить трассировку и бла,бла,бла при этом картинка только в компании при кат сценах кажется крутой а так стандартный шутерок при этом уступающий по графике основному конкуренту во всём.

0

Не меняют - модифицируют, Бобби экономит на всем если это может поднять прибыли

0

любой движок как не модифицируй выше своих способностей он не прыгнет,максимум графику подтянуть а вот с разрушением объектов,масштабом,возможностями уже никак.

0

"колда использует старый движок", но "раз в 5 лет может и меняется", ты определись, на двигле первой колды игры выходят, или все таки нет.

0