на главную
об игре
Call of Duty: Vanguard 05.11.2021

В Call of Duty: Vanguard на PS5 благодаря DualSense каждое оружие будет ощущаться по разному

В новом сообщении в блоге PlayStation Крис Фаулер, главный инженер компании-разработчика Sledgehammer Games, объясняет различные этапы нажатия на триггер. Самым важным из них является "перелом" - "точка, в которой происходит выстрел после того, как на спусковой крючок будет оказано правильное давление".

Именно на это направлены усилия Sledgehammer, которые используют адаптивные триггеры DualSense для применения "различных степеней обратной связи для создания ощущения веса на спусковом крючке". Различные виды оружия будут использовать эту обратную связь по-разному, "создавая более точное ощущение тяжести курка для каждого". Это означает, что при стрельбе из винтовки с продольно-скользящим затвором будет ощущаться некоторое напряжение, а при стрельбе из ручного пулемета - гораздо большая отдача, чем при стрельбе из пистолета-пулемёта.

Функции DualSense также распространяются на работу вашего прицела, "то есть скорость прицеливания и тяжесть нажатия тригерра L2 меняются в зависимости от того, что вы держите в руках". Даже навесное оборудование, установленное на вашем оружии, может повлиять на то, как вы будете вести прицельный огонь.

Тактильная обратная связь тоже сыграет свою роль. Фаулер объясняет, что если вражеский огонь разрушает ваше укрытие, вы почувствуете эффект летящих вокруг вас осколков, а при бомбардировке Люфтваффе вы сможете "ощутить грохот тяжелых взрывов".

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Сценаристам нечем будет хвастать.

Всё самое лучшее делают инженеры.

0

Ни когда ни понимал какой от этого толк если управление всё равно остаётся протезное и тормозное.

0

какие все функции?))бесящее дрыганье дуалсенса?

-5