Игроки в Call of Duty: Warzone соревнуются за наибольшее количество убийств

В Twitter и на YouTube появляется информация о командах, которые бьют рекорды по количеству убийств в одном матче. 16 марта одной из команд удалось набрать 78 фрагов. Это, вероятна, лучший результат в мире на текущий момент. Напомним, в одном матче участвует 150 игроков.

Рекорд установил коллектив из трёх человек во главе с Марком «Zepa» Зепакикем, профессиональным игроком в Call of Duty, который является членом команды Mindfreak. Ему удалось застрелить 27 врагов и нанести 8065 урона. Остальные игроки – Lymax (29 убийств и 8 145 урона) и Micka (22 убийства и 5838 урона) также отлично себя проявили.

Что касается отдельных достижений, то пока рекорд принадлежит стримеру GaGOD. В одном матче в Call of Duty: Warzone, сыгранном 13 марта, ему удалось уничтожить 38 человек и нанести 9695 урона.

Источник
-4
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Игрок совершил 49 убийств на турнире по Warzone за одну карту - его обвинили в использовании читов Авторы Call of Duty: Warzone навсегда забанили более 50 тысяч читеров Call of Duty: Warzone и Modern Warfare удваивают бонусы в эти выходные
Комментарии (5)
Pugilist
кто из года в год в одно и тоже играет, а кто то из года в год комментарии негативные пишет!
каждому своё.....
Pugilist
Да по сути почти все жанры топчуться на месте,из года в год выходят одинаковые игры с минимум новых механик, особенно это касается игр бюджета AAA класса,так как эти богатые студии бояться рисковать и придумывать что то совершенно новое,а вот рынок инди игр по разнообразнее в этом плане
Just-Name
Это не страх, а банальная лень и нажива за лёгкой наживой, если бы они и тоже делали с качеством, но как видим, всё делают на коленке, они приобрели свои личные кошельки у которых вкуса никогда не было
Just-Name написал:
,а вот рынок инди игр по разнообразнее в этом плане

Как говорят. не смеши мои пятки
Pugilist написал:
Как говорят. не смеши мои пятки

А что смешное,хочешь сказать это не так?
Pugilist написал:
Это не страх, а банальная лень

И то и другое, страх тоже играет роль, ты думаешь им не страшно вложить миллионы в проект который возможно окажется не популярный,и потерять кучу денег на этом? Проще лепить одно и тоже, тупо менять шкурки и приписывать цифры 2,3,4...и т.д.
Не в каждой студии работает какой нибудь Кодзима который убедит остальных что нужно пробовать создавать новые жанры и механики.
Возьмем для примера тот же Death stranding,он показался многим людям скучным или как игру часто называют "непонятный симулятор ходьбы" Это был рисковый шаг,и сам Кодзима рассказывал в интервью что многие его коллеги боялись создавать такую игру,из за её необычности, у них были опасения и они по сути оправдались, если верить слухам то продажи провалились.
https://www.playground.ru/death_stranding/sluh_death_stranding_okazalas_finansovym_provalom-713938
А вот та же FIFA или Call of dute каждый год выходит,и зарабатывает на этом огромные деньги. И зачем им рисковать?
TeT9xMoT9
Ясно понятно чем ты занимаешься на досуге
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.