на главную
об игре
Call of Duty: Warzone 10.03.2020

Правильно нагибаем в Call of Duty: Warzone! Различие в плавности анимации при 60 и 240 кадрах в секунду

Call of Duty: Warzone – одна из самых популярных «королевских битв». Напомним, в одном матче Warzone набирается до 150 игроков, и разработчики утверждают, что увеличат количество до 200.

Компания NVIDIA решали продемонстрировать игровой процесс с различной плавностью анимации.

Корпорация убеждает играть с максимально возможным количеством кадров в секунду и частотой обновления экрана. Естественно, это не гарантия успешных сражений, но более плавное изображение поможет быстрей реагировать, видеть противника и лучше целиться. На бумаге и в постановочном ролике это выглядит очень красиво, но, естественно, в реальном столкновении всё явно будет по-другому.

Во втором видео показывается доминирование игроком при более чем 144 кадрах в секунду.

Этими роликами компания непрозрачно намекает, что для успешной игры в Call of Duty: Warzone необходимо обновить видеокарту. И лучше всего, если это будет GeForce RTX 2080 Ti.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

После 144 мгц 60 уже и вправду глаз режет. А к повсеместным 240 мир еще не готов.

5

В сингл играх больше 60 кадров нафиг не нужны, только в киберспортивных грах нужно 144 - 240

4

Товарищь привет капитан очевидность!

5

Товарищь

Товарищь написал: В сингл играх больше 60 кадров нафиг не нужны, только в киберспортивных грах нужно 144 - 240

Ну ты поиграй сперва а потом рассказывай. В 144 и управление более отзывчивое и картинка очень плавная, играть намного приятнее, хоть в сингл хоть в мульт.

-3

Консольщикам лучше такое не показывать.

3

HARDCORE GAMER у киберсоснолоты повсеместно геймпады с автоаимом, автопрыжками и автонагибом. можно одной рукой держать геймпад, а другой жопу чесать https://www.amazon.com/Custom-Modded-Controller-Shooter-CUH-ZCT2U/dp/B07D6TCSXK/ref=sr_1_1?dchild=1&keywords=aimbot+ps4+controller&qid=1588255595&sr=8-1

-2