Digital Foundry протестировали консольные версии Call of Duty: Warzone 2.0

Технологические энтузиасты из Digital Foundry выпустили видеоанализ консольных версий Call of Duty: Warzone 2.0, в котором они анализируют и сравнивают игру на PS5, Xbox Series X и S.

Согласно анализу Digital Foundry, Call of Duty: Warzone 2 на PS5 и Xbox Series X предлагает практически идентичные графические настройки: разрешение, тени, текстуры и плотность листвы одинакового качества. В Series S, с другой стороны, были найдены компромиссы, и не только в отношении разрешения, в частности, плотности листвы и качества теней.

В режиме 60 кадров в секунду и PS5, и Xbox Series X достигают этого показателя практически во всех случаях, с редкими падениями. S Series, с другой стороны, страдает от разрывов экрана и падения частоты кадров около 55 кадров в секунду в присутствии листвы.

В режиме 120 кадров в секунду PS5 и Xbox Series X колеблются между 100 и 120 кадрами в секунду. Консоль Sony в каждом сценарии показывает лучшую производительность, чем консоль Microsoft, в среднем на 10 кадров в секунду больше. Серия S, с другой стороны, показывает более частые и тяжелые падения.

В обоих графических режимах Warzone 2.0 использует динамическое разрешение в диапазоне от 1080p до 4K на PS5 и Xbox Series X, в то время как на Series S диапазон составляет 720p - 1440p. Отмечается, что даже при более низких разрешениях качество изображения резко не страдает благодаря отличной реализации апскейлинга TAAU.

Digital Foundry рекомендует использовать графический режим 120fps в любом случае, поскольку Call of Duty: Warzone 2.0 - это "одно из лучших впечатлений от 120 Гц, доступных на PS5 и Xbox Series", особенно если у вас есть телевизор или монитор с поддержкой VRR.

Если вы еще не сделали этого, советуем прочитать наш специальный выпуск Call of Duty: Warzone 2.0 с советами о лучшем оружии, аксессуарах, специализациях и классах для использования в первом сезоне.

Комментарии: 0
Ваш комментарий