Интервью: IGN расспрашивают Гильермо дель Торо

©

Гильермо дель Торо имеет уважение среди геймеров и любителей кино. В свое время он экранизировал Хеллбоя, по которому сделана неплохая игра. 

 

Когда он не снимает кино, он оказывается заядлым геймером, так что сотрудники IGN выловили его и начали расспрашивать:

 

IGN: "Что вы думаете о конкуренции в игровой индустрии ? Особенно о самой крупной - между Activision и ЕА ?"

 

Гильермо: "Я думаю подобное происходит и в кино. Говоря о любом жанре у нас есть узкая линия, кто-то идет впереди, кто-то позади. Такое происходит и в кино, у каждого жанра есть свои соперники и конкуренты, будь то фильм про Вампиров или Белоснежку. Если в индустрии крутятся большие деньги, там всегда будет конкуренция."

 

IGN: "Что вы думаете о Call of Duty ? За последние года она сильно подросла в зрелищности."

 

Гильермо: "Без вопросов - я поклонник Call of Duty. Каждый раз, когда выходит новая часть игры, я быстро прохожу ее, не играя в мультиплеер. Моя семья знает, что в день выхода Call of Duty меня лучше не трогать. Мне кажется, самая зрелищная получилась World at War, потому что в ней есть на самом деле впечатляющие эпизоды в Берлине и Японии. Меня это сильно впечатляло, конечно-же Modern Warfare мне тоже нравиться."

 

IGN: "Как вы считаете, почему Modern Warfare стал насколько популярен ?"

 

Гильермо: "Я думаю, потому что миссии в игре разнообразны. В Modern Warfare, независимо от сюжета, вас будут ждать предательства и неожиданные сюжетные повороты. В некоторые моменты в игре начинается настоящая Война, в игре по настоящему высокий ритм. В игре все очень хорошо спланировано, и разработчики знают когда и что надо показывать игроку."

 

IGN: "В последнее время, из игр, что вам запомнилось?"

 

Гильермо: "Прямо сейчас я играю в Portal 2. Я невероятно рад, ведь Portal 2 на самом деле отличная головоломка."

 

IGN: "Как вы думаете, игры в ужастики повлияли на ваши фильмы-ужасов ?"

 

Гильермо: "Игры всегда влияли на меня. Великолепное освещение и звуковое сопровождение и впечатляющий дизайн ... это все очень важно для меня. Есть некоторые игры, которые созданы настолько детально, как фильмы. Bad Mojo - яркий пример."

Источник: GameMAG

1
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Call of Duty: World at War "Реалистичное оружие v.4.5" Англофикатор Call of Duty World at War Call of Duty: World at War: Сохранение/SaveGame (Сюжет пройден)
Ваш комментарий
Комментарии: 7
KillerAlfa
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Помойму у ниго бугурт (на фотке видно жи)

0
FERRUMM

IGN: "Что вы думаете о Call of Duty ? За последние года она сильно подросла в зрелищности." Гильермо: "Без вопросов - я поклонник Call of Duty. Каждый раз, когда выходит новая часть игры, я быстро прохожу ее, не играя в мультиплеер. Моя семья знает, что в день выхода Call of Duty меня лучше не трогать. Мне кажется, самая зрелищная получилась World at War, потому что в ней есть на самом деле впечатляющие эпизоды в Берлине и Японии. Меня это сильно впечатляло, конечно-же Modern Warfare мне тоже нравиться." и кто же здесь школьник? ой ой ой, сейчас польется

0
KillerAlfa
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

FERRUMM Ну Гильермо школьник.

0
FERRUMM

KillerAlfa что еще скажешь, школьник?

0
KillerAlfa
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

FERRUMM Ниправда ! Я ни школьник !

0
Muffins

FERRUMM Ты школьник,само собой. А Bad Mojo шедевр,да.

0
FERRUMM

Tech N9ne обоснуйте

0