Call of Duty: WWII

6.8
()

Activision поставила на паузу проект фильма по Call of Duty

Проект фильма по популярной франшизе видеоигр Call of Duty был поставлен на паузу по инициативе издательской компании Activision. Об этом 14 февраля сообщил портал Comicbook.

О судьбе проекта журналистам рассказал режиссёр Стефано Соллима, который должен был снимать картину. Он сообщил: несмотря на то, что для фильма был написан сценарий, на сегодня идея расширения вселенной Call of Duty в область кинематографа не является для компании «приоритетной», и отметил, что проект фильма находится сейчас в подвешенном состоянии.

Ранее режиссёр заявлял, что он чувствует: фильм не должен получиться копией видеоигры.

«То есть, чтобы сделать хороший фильм на основе видеоигры, вы должны изменить структуру. Вы должны игнорировать идею, что они сделали видеоигру. Вам нужно создать что-то совершенно новое и отличный фильм», — сказал тогда Соллима.

Источник
2
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Call of Duty - WWII - Все оружие и экипировка + DLC Sledgehammer Games отпраздновала свое 10-летие Call of Duty: WWII - мод убирает пользовательский интерфейс
Комментарии (4)
И правильно сделали, что поставили на паузу. И гнать этого Соллима надо из режиссёрского кресла. Это его заявление "надо сделать фильм не по играм" ещё в самом начале звучали абсурдом. Убери знакомые лица( Прайса, Гоуста и Соупа в MW, Резнова, Вудса и Мейсона из BO, и т.д.) и получается обычный боевик которых так много, что банально ничем не завлечь зрителя на фоне конкурентов.
Игры CoD в большинстве своём идеально ложатся в сценарий фильма, зачастую их прохождение как раз занимает около 4-5 часов. Взять ту же оригинальную трилогию MW, выкинуть геймплей, пару затянутых моментов, кое-что переделать, что-то допилить и вуаля - при минимуме стараний получается три фильма со средненьким сюжетом, но кучей вау-моментов, знАковыми героями и именем едва ли не самой популярной франшизы в мире.
с Кевином Спейси и так кинцо норм было, что там ещё снимать удумали?
Navigor506
они не могут вкорячить в фильм по игре игрового персонажа,просто потому что актера похожего типажа который был в игре нет,но я не понимаю почему они так же не могут сделать полностью компьютерный фильм как в лохматые нулевые. Как бы не хотелось но Прайса в фильме мы не увидим,и сценарий не будет похож на игровую адаптацию,сценарий они кинут свой,конский и похожий на игру парочкой букв и реплик в тексте.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.