на главную
об игре
Call of Duty: WWII 03.11.2017

Слух: возвращение Вудса и Резнова, сюжетные миссии специалистов и детали режима Blackout

На Reddit появилась информация от инсайдера Wew Lads, который ранее слил данные о DLC 4 для Call of Duty: WWII: возвращение Вудса и Резнова, сюжетные миссии специалистов, новые специалисты и детали режима Blackout. 

Новый режим «Outboarding»:
— Сделан для тренировки и оттачивания мультиплеерных механик и механик Blackout;
— Играем за Фрэнка Вудса или Виктора Резнова. Мы оказываемся в своеобразном сне-симуляции, которая создана Specialist Organisation;
— Скорее всего этот режим был частью Specialist Stories Mode (Сюжетный Режим Специалистов).

Сюжетный режим специалистов:
— Миссия Руина связана с использованием крюка-кошки, который мы используем для перемещения по уровню. В ходе выполнения задания выясняется, что миссия саботирована, и реальной мишенью был Руин, после чего тот бросает вызов государству и системе. В ходе игры появится Бэттери. Будет любовный интерес с новым персонажем;
— Катсцена миссии Фаербрейка отсылает нас к секретной передаче из #BO3, в которой он рассказал, как пытался убить своего отца;
— В миссии за Рекона мы преследуем Бэттери, которая уже является участником Организации. Нам предстоит сделать некий сложный выбор, что-то типа убийства ребенка. В итоге Рекон приносит кое-что в жертву и Организация вербует его;
— Крэш должен деньги опасным лицам, и нам предстоит разобраться с долгом;
— В кат-сцене Сераф демонстрируются события описываемые в передаче #BO3 под номером 7.1: как она получила свою кибернетическую руку и револьвер Аннигилятор от Го Хиджан, которая отрезала ей настоящую конечность;
— Всю команду специалистов объединяет женщина, которая кажется типичным таинственным персонажем о котором ничего не известно;
— Разработчики планируют вернуть Спектра и Рипера. Для первого была создана новая модель, некоторые игроки даже видели его, но Treyarch пока не может показать героя по причинам авторских прав на макет. Текущий дизайн Рипера имеет руку-миниган, но возможно от этой идеи откажутся, хотя и сделали множество концептов;

Два новых вида оружия, которых не было в бета-версии:
— Небольшая пусковая установка, которая похожа на Blackcell из #BO3;
— Штурмовая винтовка с угловатыми линиями на ствольной коробке и изогнутыми металлическими элементами (со слов художника концепт-арта);

Ивенты;
— Готовятся скины для вооружения и специалистов по тематикам "День мертвых”и "Хэллоуин". Возможно, подобный лут будет выпадать из тематических ящиков (как было некоторое время в #WWII), но все может измениться так как Activision и Treyarch пока не приняли окончательное решение по микротранзакциям;
• Также со слов художника концептов, он видел пистолет-пулемет VAPR-XKG в стиле "Дня мертвых";
• Кроме этого был замечен ПП MX9 в другом скине, никак не связанном с ивентом;

Blackout:
— Появятся ремастеры карт Cracked и Array из #BO1;
— Будут двери как в PUBG и Fortnite, которые можно будет открывать и закрывать;
— Закупка снаряжения как в режиме "Налет";
— Зомби наверняка будут присутствовать в зонах типа Verrückt, но вряд ли они попадут в бету;
— Вы парашютируетесь на карту спустя какое-то время после полета на костюме-крыле;
— Во время закрытого тестирования были затемненные слоты для тех самых 100 человек, которые частично использовались, хотя не факт что режим действительно поддерживает это количество игроков.

— В Blood of the Dead у вас будет возможность призвать собаку, по типу той что у Номада в мультиплеере.

Пока что это все спекуляция и неподтвержденная информация. Советуем относиться со скепсисом.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Интересно всё это и интригует.Помню я после анонса один человек спросил Дэвида Вандехаар о том что где все эти 30 лет был Мейсон.Тот ответил что вы скоро всё узнайте.

4