Создатели Call of duty WW 2 рассказали о том что вдохновлялись симулятором ходьбы

Cмотреть полную версию
Видео загружается...

Творческий директор Sledgehammer Games, Бреет Роббинс, рассказал, что коллектив студии, в ходе создания новой Call Of Duty: WWII, вдохновлялся исключительно симуляторами ходьбы.

Основное влияние на игру оказали Firewatch, Gone Home и Virginia. Нет, стрельба, естественно, будет, но вместе с нею геймеров ждёт сюжет с серьёзной историей, сосредоточенной на главных героях. Мистер Роббинс сообщает, что им не стыдно добавить в шутер лирики, так что от новой Call of Duty ждите пересмотра шаблонов.

В Sledgehammer Games осознают, что рискуют, и, что поклонники могут не принять все эти личностные истории, но по мнению мистера Роббинса, именно такой подход поможет сделать игру более запоминающейся.

Ну, а всем, кому интересно оценить внешний вид Call Of Duty: WWII, могут увидеть его на нижеследующем видео, где представлен, фактически, первый геймплей этого проекта. Вы сможете изучить несколько его отрезков на 7-секундном кусочке с 00:59 по 1:06.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Call of Duty: WWII "Таблица для Cheat Engine" [1.25] {Paul44} Не запускается игра на Xbox one Выкидывает с ошибкой 0x90020001
Комментарии: 4
Алекс Сазонов

Да какая разница,игра сетевой шутер по определению,вся компания 5-6 часов.

0
Inabele

Алекс Сазоновесли пешком и с пистолетом )

2
Serega Rus

не хочу прошлое хочу будушее!!!!

0
Hulio Achoa

Игра - не сетевой шутер, по определению.

0