на главную
об игре
Call of Juarez: Gunslinger 22.05.2013

Вестерну Call of Juarez Gunslinger исполнилось 10 лет и авторы поделились концепт-артами и подробностями разработки

Сегодня, 22 мая, Call of Juarez: Gunslinger празднует свое десятилетие. Игра, завершающая серию вестернов от Techland, стала для разработчиков запоминающимся и уникальным проектом.

Вспоминая период производства, все в команде Techland единодушно подчеркивают нетрадиционный сюжет и оригинальность, сопровождавшую разработку. Все также согласны с тем, что в игру по-прежнему интересно играть, несмотря на прошедшее время.

"Дело в том, что в самом начале игра не должна была стать тем, чем она оказалась, - со смехом говорит Камиль Браун, ведущий художник по окружению во время создания Call of Juarez: Gunslinger. "Это должна была быть детективная игра, сосредоточенная на поиске улик. Я помню, что мы создали визуализацию под кодовым названием Back to the West. На ней был изображен водопад и бревенчатый домик, и мы приступили к созданию сюжета на его основе. Вернее, именно Кшиштоф Носек (продюсер) и Рафал Оркан (автор игры) начали придумывать сюжет, упоминает Камил Браун.

"В старой штаб-квартире Techland у нас была комната, которую мы называли бункером, так как в ней не было окон, и там было очень темно. Когда я думаю о Call of Juarez: Gunslinger, мои воспоминания возвращаются к тому времени, когда мы с Рафалом Орканом сидели там и обдумывали сюжет. Я, как ведущий дизайнер уровней в то время, собрал всевозможные идеи для дизайна и представил Рафалу сюжет, а он дополнял его деталями. Там, среди сигаретного дыма (хотя мы курили за пределами офиса), мы дорабатывали сценарий игры, вспоминает Адриан Сикора, который в настоящее время является продюсером игры.

"Работа над Call of Juarez: Gunslinger, вероятно, одно из моих лучших воспоминаний о Techland, - признается Петр Войтас, старший художник уровней. "Мы создавали эту игру по методологии scrum, с большой гибкостью и принятием решений со стороны команды. Мы использовали аналоговые методы, то есть мы собирались каждое утро, держа в руках листы бумаги, и записывали задачи. Мы действовали очень демократично. У каждого из нас была высокая квалификация, высокая ответственность и чувство, что мы делаем что-то, что в конечном итоге попадет в игру, - добавляет Петр Войтас.

По словам авторов, Call of Juarez: Gunslinger стала отличной завершающей точкой в истории серии, а также переходным этапом студии Techland. После неё студия перешла на хорроры с возможностями кооперативного прохождения и в данный момент авторы заняты развитием Dying Light 2: Stay Human и работают над фэнтезийным проектом в открытом мире.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Я все верю, что студия сделает новую Call of Juarez

27

Пускай лучше сделают ремейк Call of Juarez 2006 года.

0

Отличный пример Вестерна после RDR. Вроде игра и короткая, но наполнена экшеном и хочется пройти пару раз

21

Сравнивать коридорный шутер, с открытым миром RDR, ну такое себе

-8

Имелось ввиду по атмосферности, истории и тематике, а не по геймплейным особенностям

10

Rdr скучная и долгая… а эта игра прекрасна

3

Да причём тут это ? речь шла не об этом, это как сравнивать Мерседес и Жигуль

-1

эталонная игра. любимая в серии

10

Ох****ный вестерн, перестрелки тут просто мммммм~, однозначно на первом месте после Bound in Blood. Помню я сам не удержался и купил ее в Стиме

Спойлер

Ой, я сказал купил? Я имел ввиду я забрал ее бесплатно с раздачи!)

8

Игра очень классная! Все ее части прошел, а эту ганслингер два раза проходил настолько она мне понравилась, просто нет слов!

7

10 лет? А вроде ток вчера купил диск и гамал целю ночь.. Но так то игра крутая. Для меня она стоит на втором месте после Bound in Blood

3

Не очень люблю вестерны,вернее,они мало меня интересуют,но в игре очень приятная стрельба,раздавать хэдшоты в аркадном режиме,которого,кстати,не хватает некоторым нынешним шутерам-одно удовольствие.Да и механика дуэлей тоже хорошо реализована.

2

Офигенская серия. Даёшь новую часть

2

CoJ Gunslinger - единственная и лучшая для меня игра про дикий запад, даже предыдущая часть, не говоря уже о тех, что выпущены ранее понравилась мне намного меньше и я про неё просто забыл

0

Позорный тир. Да в колде больше геймплея.

-10

Шикарный тир в диком Западе

1

Попса. По сравнению с первыми двумя сосёт с проглотом

-3

В первый уже играть невозможно, он даже тогда был кривоватым. Второй хз, пока валяется в бэклоге. Этот же играется шикарно и развлекает, как нужно

0

Да конечно что ещё надо? Пыщ, пыщ, пыщ ололо делает и ладно.

0

А что тебе ещё надо от обычного шутанчика на вечерок, чем Ганслингер и является?

Сюжета уровня Ластухи?

0