на главную
об игре
The Callisto Protocol 02.12.2022

Лучшие настройки графики для стабильного FPS в The Callisto Protocol и устранение лагов

Новый хоррор от Striking Distance Studios столкнулся с достаточно неприятной, но уже популярной проблемой — плохой оптимизацией. The Callisto Protocol страдает от ощутимых просадок FPS, к которым прибавляются заикания и другие неприятные лаги. Пока разработчики игры работают над патчами, мы расскажем вам уже сейчас про самые лучшие настройки графики для комфортного прохождения The Callisto Protocol.

Если вы уже начали свою прохождения The Callisto Protocol или только собираетесь, вам стоит знать, что производительность игры можно повысить и без патчей. С определёнными параметрами графики и дополнительными изменениями файлов хоррора, можно добиться стабильного FPS и устранить лаги. В этом гайде мы расскажем, как это можно сделать самостоятельно.

Самые лучшие настройки графики для стабильного FPS

Для стабилизации FPS и повышения оптимизации в первую очередь стоит обратиться к внутриигровым параметрам графики. Без особо сложных манипуляций, изменяя только настройки, вы можете до выхода патча добавить себе несколько кадров в секунду и сделать прохождении хоррора намного комфортнее.

Даже если вы на данном этапе не испытываете проблем с оптимизаций, мы все равно рекомендуем использовать указанные ниже параметры графики. Они выставлены с целью стабилизации счетчика FPS и при этом сохраняют визуальное качество игры.

Оптимальные настройки The Callisto Protocol:

Общее:

  • Синхронизировать каждый кадр — ВЫКЛ;
  • Ограничение частоты кадров — не выставляйте больше 60, даже при использовании монитора на 144 ГГц;
  • DirectX — 11. Обязательно попробуйте обе версии (11 и 12), возможно банальное переключение этого параметра сделает для вас игру лучше;

Освещение:

  • Lighting Quality (Качество освещения) – Standard (Стандартное);
  • Качество теней — Низкий или средний уровень, в зависимости от вашей системы;
  • Качество расчетных параметров — Средний;
  • Качество частиц — Средний;
  • Отражение экранного пространства — Включено (оказывает малое влияние на производительность, но с ним игра смотрится лучше);
  • Физические преломления — Включено;
  • Обязательно отключите трассировку лучей и вся связанные с ними настройки, даже если ваша видеокарта их поддерживает;

Эффекты:

  • Глубина резкости — Отключено;
  • Размытие в движении — Отключено;
  • Подповерхностное рассеяние — Отключено. Этот и два параметра выше можно изменить по своему усмотрению, но они могут прибавить несколько кадров;
  • Сглаживание — TemporalAA (больше производительности и лучшая картинка);
  • Зернистость пленки — выбирайте по своему усмотрению;

Расширенные:

  • Масштабирование — AMD FSR 2 (обязательно для пользователей без поддержки видеокарт DLSS);
  • Режим качества FSR2 — производительность или баланс;
  • Качество сетки – Средний или высокий
  • Качество текстур – Высокий уровень
  • Качество текстурного фильтра — Средний или Высокий.
    Последнее три параметра можно снижать для повышения производительности, но они неизбежно повлияют на качество изображения.

Как устранить фризы и другие лаги в The Callisto Protocol

Если простое изменение параметров не оказало должного эффекта или вы столкнулись с неприятными заиканиями и прочими лагами, вам придется вручную отредактировать некоторые файлы игры.

Как устранить технические проблемы в игре:

  1. Откройте проводник и строке адресов файла введите %localappdata%\CallistoProtocol\Saved\Config\WindowsNoEditor и нажмите "Enter"
  2. С помощью приложения Блокнот, откройте файл "Engine.ini"
  3. В конце файла добавьте следующие строки:
    [/script/engine.renderersettings] niagara.CreateShadersOnLoad=1 r.CreateShadersOnLoad=1 D3D12.PSO.DiskCache=1 D3D12.PSO.DriverOptimizedDiskCache=1 r.Shaders.Optimize=1 [TextureStreaming] r.Shaders.Optimize=1 r .Shaders.FastMath=1 r.UseShaderCaching=1 r.UseShaderPredraw=1 r.UseAsyncShaderPrecompilation=1 s.AsyncLoadingThreadEnabled=True r.TargetPrecompileFrameTime=13 r.PredrawBatchTime=13 r.AccelPredrawBatchTime=0 r.AccelTargetAsyncRagetPrecompileTime=0 =1 AllowAsyncRenderThreadUpdatesDuringGamethreadUpdates=1 AllowAsyncRenderThreadUpdatesEditor=1 s.AsyncLoadingThreadEnabled=True
  4. Сохраните все изменения.
  5. В Steam, щёлкните правой кнопкой мыши на игру в библиотеке и выберите пункт "Свойства".
  6. В поле Параметров запуска введите значение "-xgeshadercompile" без пробелов и кавычек

Данный метод остается актуален, даже после выхода первого патча.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Если вертикалку убрать то разрывы будут постоянно резать глаза

2

кто составлял эти настройки??? параметр lighting откл + 15 фпс (вообще ни на что не влияет), а еще TemporalAA (больше производительности и лучшая картинка), что за "Васян" тестировал, когда включаешь fxaа вместо временного сглаживания то +30 фпс в игре (а в меню при смене разрешения с 240 до 307 фпс, это у них называется больше производительности!?

тестируйте сами, настраивайте сами. Как может подсказать по настройкам тот, у кого система настолько мощная, что лет 15 ничего даже менять не нужно, он потыкал настройки, у него ничего толком не менялось, как было 200фпс в игре так и осталось

2

директ 11 помог, нагрузка на видюxу упала вдвое, но на нем картинка не айс, не доступны расширенные настройки графики. Вернулся на 12й, убрал синxронизацию - перестал фпс снижаться меньше 30 и если быстро не бегать и не делать резкиx движений держится в районе 60 при прочиx максимальныx настройкаx.

0

Ошибка в первом пункте гайда по просадке ФПС и фризов в игре сначала идет папка Local / Saved думаю стоит исправить неопытные молодые умы могут вообще неизвестно куда залезть и поди узнай что и где поменять. Ну а вообще на усмотрение редакции впрочем .

0

Это лечится?

Подскажите как это исправить.
С самого начала игры меня встретило кромешное мыло. Только после перехода в тюрьму хоть что-то начало прояснятся. (Как минимум глав герой)

0

В движках Unreal в настройках "Volumetric Fog" нужно ставить всегда на минимум, или выключать. Здесь же специально не добавили эту опцию, потому что без объемного тумана эта игра будет 100500+ FPS и нихрена не NEXTGEN... Короче:

1. Запустите игру и залезьте в настройки. Выставьте всё так, как вас устраивает. Выйдите из игры.

2. Добавьте эти строчки в файл Engine.ini чтобы отключить туман и будет вам счастье: Не забудьте поставить галку "Только чтение" и не лезьте больше в настройки!!!

[SystemSettings] - эта строчка должна быть обычно в самом верху!!!

r.Fog=0

r.VolumetricFog=0

-1

Гравика мыло даже на самых высокий настройках. Пробовал в своем 2К, 1080р и даже 720р с fsr. Только фпс меняется, картинка таже. Четкости нет, к некоторым трупам подходишь они только за пару метров прогружаются. Это бред такое сырое го##но выпускать за такие деньги и нахваливать себя за такую работу. Патчи не спасают эту коридорную игру, которая играется в помещении не на открытой локации и так плохо идти на мощных пк. Зомбиков мочишь по одному сценарию, сначала одна рука от, затем другая, можно еще голову разбить. В деадспейсе конечности круче отлетают. Когда топчешь труп уровяной столб поднимается выше головы и с одного топа отлетают конечности, бредятина полная. Игра расхайпованная, на платиру взял акк за 100р, хорошо не заплатил полную стоимость.

-3

Сам думал, что за шляпа, мыло глаза режет при настройках на максимум. Короче - у кого карта NVIDIA - заходим в панель управления графикой - "управление параметрами 3D" - "программные настройки" - добавляем игру в "программы для настройки" - и 1 пунктик "Масштабирование изображения" - "Вкл" - ползунок "увеличение резкости" на 100% - и будет вам счастье. Мыла не то что стало меньше, оно исчезло совсем. А игра шикарна!

1

Мыло убирается резкостью за пару секунд. Можно включить на телевизоре или мониторе , либо через решейд закинуть в папку с игрой свитФХ , в нём есть резкость. Иногда параметр называют "Четкость"

0