на главную
об игре
The Callisto Protocol 02.12.2022

AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 появится еще в 16 играх, в том числе в The Callisto Protocol

Сегодня утром компания AMD опубликовала новую запись в блоге, в которой поделилась подробностями о степени внедрения FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0) в играх и разработчиках. По данным AMD, в ближайшее время поддержку FSR 2.0 получат 16 новых игр, в том числе такие хиты, как Hitman 3 и Microsoft Flight Simulator, а также в грядущем хорроре от третьего лица The Callisto Protocol.

Принятие FSR 2.0 студиями разработки игр также выглядит хорошо: еще 19 игровых студий поддерживают технологию масштабирования AMD. Эти фирмы включают ACME Game Studio, Arkane Lyon, Asobo Studio, CCP Games, GIANTS Software, IO Interactive, Luminous Productions, Luoxigu Network, Obsidian Entertainment, Perfect World Games (разработчик Perfect World и Swordsman), Reflection/Bandai Namco, Respawn Entertainment. , rct.ai, Santa Monica Studio, Souleve/Netmarble F&C, Striking Distance Studios, Tag Studio, Thunder Fire и Wonder People.

В результате мы должны увидеть гораздо больше новых игр и текущих игр с новой технологией масштабирования AMD с течением времени. Так что будущее FSR выглядит радужным.

С добавлением еще 16 игр, получающих поддержку FSR 2.0, внедрение версии 2.0 в видеоиграх выросло до 19 игр. Предстоящие игры включают Abyss World, Asterigos, Delysium, EVE Online, Forspoken, Grounded, Hitman 3, Microsoft Flight Simulator, NiShuiHan, Overprime, Perfect World Remake, Rescue Party: Live!, Super People, Swordsman Remake, The Callisto Protocol и Unknown. 9: Пробуждение. Это помимо трех игр, уже поддерживающих FSR 2.0, включая God of War, Death loop и Farming Simulator 22.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

А в нормальные игры завести? Типа Киберпанка или РДР2, в которых это необходимо.

19
Комментарий удален

добавят позже в Киберпанк, тоже жду, с Рокстар соглашения нет

2

в Киберпанке фср 1.0, а там пресет ультра качество хуже, чем пресет производительность у фср 2.0

12

У АМД 20% рынка, многим разрабам тупо влом поддерживать ради такого их технологии, потому они никогда и не жили долго. Что проплатили там и внедрили.

-13

А сколько процентов рынка у нвидиа с их gtx 9й и 10й сериями?

2

Отлично для 1070 само то

14

Нужно ещё больше одинаковых новостей...

5

Сегодня утром компания AMD опубликовала новую запись в блоге, в которой поделилась подробностями о степени внедрения FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0) в играх и разработчиках. По данным AMD, в ближайшее время поддержку FSR 2.0 получат 16 новых игр, в том числе такие хиты, как Hitman 3 и Microsoft Flight Simulator, а также в грядущем хорроре от третьего лица The Callisto Protocol.

Принятие FSR 2.0 студиями разработки игр также выглядит хорошо: еще 19 игровых студий поддерживают технологию масштабирования AMD. Эти фирмы включают ACME Game Studio, Arkane Lyon, Asobo Studio, CCP Games, GIANTS Software, IO Interactive, Luminous Productions, Luoxigu Network, Obsidian Entertainment, Perfect World Games (разработчик Perfect World и Swordsman), Reflection/Bandai Namco, Respawn Entertainment. , rct.ai, Santa Monica Studio, Souleve/Netmarble F&C, Striking Distance Studios, Tag Studio, Thunder Fire и Wonder People.

В результате мы должны увидеть гораздо больше новых игр и текущих игр с новой технологией масштабирования AMD с течением времени. Так что будущее FSR выглядит радужным.

С добавлением еще 16 игр, получающих поддержку FSR 2.0, внедрение версии 2.0 в видеоиграх выросло до 19 игр. Предстоящие игры включают Abyss World, Asterigos, Delysium, EVE Online, Forspoken, Grounded, Hitman 3, Microsoft Flight Simulator, NiShuiHan, Overprime, Perfect World Remake, Rescue Party: Live!, Super People, Swordsman Remake, The Callisto Protocol и Unknown. 9: Пробуждение. Это помимо трех игр, уже поддерживающих FSR 2.0, включая God of War, Death loop и Farming Simulator 22.

4

Протестил в гове тот же фср только с ещё сильнее выкрученым шарпом и начал походить на NIS от Nvidia. Так что фпс не вырос не сколько

0

неправильно что то делал, натив и пресет качество там уже 10 фпс прибавка (на 1060 3 гб), да и по деталям даже пресет производительность лучше, чем пресет ультра качество у фср 1.0, тут дело не в шарпе, а в деталях, которые теперь вдалеке не мерцают почти

3
-2

да, мерцания поубавилось заметно.

Вот бы в death stranding добавили 2 версию...

1

вот, по мере выхода игр, я вот такой возней занимаюсь, поэтому знаю о чем пишу, фср 1.0 вообще полный ноль по сравнению со второй версией в плане качества, NIS это тоже касается, по фпс там тоже прибавка видна

0

а еще вот, тут видно что мелкие детали перил не могут фокусироваться в нативном разрешении, за то они фокусируются в режимах качества, баланс и производительность

-1

О,пв ремейк,как олд старой пв,хочу поиграть)

0