на главную
об игре
The Callisto Protocol 02.12.2022

После патча рейтинг The Callisto Protocol в Steam начал стремительно расти

Научно-фантастический хоррор на выживание The Callisto Protocol получил лавину негативных отзывов в Steam из-за проблемы с заиканием, от которой она страдала при запуске. В какой-то момент её рейтинг пользователей упал до 22%. Пользовательский рейтинг теперь начал расти после патча, специально предназначенного для решения проблемы с производительностью, и в настоящее время находится на отметке в 52%.

Глен Скофилд, генеральный директор разработчика Striking Distance Studios, объяснил, что вызвало проблему, в Твиттере.

«Был исправлен неправильный файл», — сказал он. «Просто гребаная ошибка из-за того, что кто-то торопится»

Он также назвал это «технической ошибкой» и сказал, что «это день запуска, к сожалению, такое случается. Это первая консольная игра Krafton, поэтому мы в основном делаем все сами, как стартап.

Учитывая, как быстро проблема была решена, слова Глена Скофилда, вероятно, являются правдой.

Комментарии: 110
Ваш комментарий

Просто возникает вопрос они на ПК игру вообще не тестировали что ли,иного объяснения найти сложно,с другой стороны они очень быстро выпустили патч.

65

Это они специально, потроллить решили, но на деле - потроллили их, осознав это, они выпустили фастом патч

10

Какой-то плохой троллинг в отношении самих себя, когда игру опустили ниже плинтуса.
Поспешишь, людей огорчишь (как-то так).
Они в рекламу судя по всему вбухали не мало, а тут такая жопа.
Надеюсь все поправят, а еще лучше, так это не надо было ставить денуво.

11

Может побоялись, что сразу взломают

0

Надо сразу скидку, как у бетмен была, 450 рублей

1

да это наверно махинация с акциями , сперва они упали , потом они их сами же и скупили , а теперь патч и всё норм , акции будут расти. Предположение вот такое

1

И, якобы, проблема исправилась? Я не знаю как было до патча, но сейчас прохожу и фризы один хрен есть. Не всегда, но есть. Первый выстрел - фриз, первое стелс убийство - фриз и т.д. Еще не один патч нужен, явно.

34

Да, иногда редко проскакивают небольшие микролаги, но вполне играбельно, прошёл уже пол игры где-то, норм.

3

до патч был статиринг,статиринг пофиксили а фризы нет

-6

Та же фигня. Что без патча, что с ним, фризы как были так и остались. Подождем ещё обнов

7

Да хз. Проскакивают. Первая голограмма появилась, там где мутант 2х докторов мочит, так вообще картинка привстала на 3 секунды.

8

Да все-таки с прискорбием, можно сказать микролаги остались на протяжении всей игры, но не существенные(лично как для меня), но не приятно, ты заплатил бабло, а тебе нервируют этими микрофризами, ладно бы за бесплатно с торрента скачал, куда ни шло, тут уж да, а так это мягко говоря не порядок, при таких обстоятельствах цена на игру как минимум - в наказание, должна быть со скидкой)

5

А протестить на ошибки и выпустить финальный продукт им религия не позволяет.

26

Бюджет не позволяет и время!

6

Нет вы меня конечно извините но если время не позволяет это ладно, но когда бюджет не позволяет запустить игру самим разработчика и увидеть что у них первые полчаса геймплея фризы, то это аналог киберпанка которые тоже игру не запускали даже...

6

Вероятно статеры сломали патчем первого дня, до этого тестировали

2
получил лавину негативных отзывов в Steam
Это первая консольная игра Krafton

Что-то тут не сходится. Можно чуть внимательнее копипастить? Ну там подредактировать чуток, чтобы выглядело более логично? Не? Игра-то первая, но причём тут пк? Зачем эта информация?

Столько вопросов...

9

Скорее всего с патчем первого дня в спешке перепутали файлы от консольной версии

-1

В принципе такое возможно, соглашусь.

0

У игры много проблем. В каком-то интервью он говорил, что перестал играть в игры. И это видно. Очень много устаревших решений. А уровни вообще не поддаются логике, все локации напоминают арены для боев, а не производственные и складские помещения, и др. Боевка вообще ужасная. Прилипание к противнику не оставляет вообще никакого места и окна для маневров. Противники так вообще атакуют по-одному. Иначе боевка с прилипанием не будет работать. Роботы и стелс уровня Метро 2033. В самом плохом смысле этого слова. Про сюжет и мотивацию героя уже упоминали.

8

Я вообще в главе с куполом заблудился, там где что то связано с подачей кислорода))), полчаса ходил по кругу, оказывается нажал какие то кнопки и надо было вообще самое начало к пульту управления идти)))
К стати на последних дровах зеленых 527.х периодически вылетала каждые 20-30 мин с ошибкой, поставил апрельские 512.95 все норм..
А так мне нравится игра, главное искать все секреты, кредитов ппц как не хватает на апгрейт оружия...

1

Ну я так понял такие цены сделали искусственно дабы игрок не мог вкачать вообще все

0

Обосрались и это печально.

5

Эту игру уже ничего не спасёт , ибо главная её проблема далеко не техническое состояние . Игра тупо пустышка , откровенно скучная , с убогой боёвкой , всего один боссфайт за игру ( и тот паршивый ) и ещё тонна проблем . Адекватные люди явно не такого подарка от Скофилда ждали .

4

Это ты ещё забыл добавить,про однообразные квесты,про найти трупак охранника с чипом,чтобы открылась та или иная дверь в игре! Причём,ладно бы был один такой квест за игру,но их там масса!

3

Больше бесят файты, максимально шаблонные, не интересные, почему-то дед спейс как-то даже реиграбельнее был и наиболее разнообразнее, хотя казалось бы, игры обе коридорные.

Ну и мега ублюдские сохранения, бежишь такой в какое-нибудь место, чтоб залутатся, взять чертеж для пушки, пошел сквозь тонны коридоров и тупых мобов, всех убил, в магазе залутал новый ган, обновился\закупился, пошел в другое место, сдох как бомж из-за лагов, возродился уже без ничего, казалось бы, это мелочь, но каждый раз лутатся через километровые коридоры без сохранения, это ужас

3

Ну давай сравним боёвку Каллисто и того же Dead Space.

Dead Space:

Стреляем из огнестрельного оружия

Используем кинезис и кидаем острые предметы во врагов, либо взрывные предметы

Используем стазис что бы замедлить врагов

TCP:

Используем ближний бой

Используем огнестрельное оружие в связке с ближним боем, либо отдельно

Используем силовую перчатку кидая во врагом предметы, либо самих врагов в ловушки

Используем стелс, потому что есть в игре моменты где тебе придётся его использовать, потому что очень много врагов

По итогу получаем дополненную Dead Space боёвку, только вместе с ближнем боем где есть слабые, сильные удары, есть подсечка, увороты и блок, не вижу тут убогости если честно.

всего один боссфайт за игру

Тут вообще-то два босс-файта с одним из персонажей и несколько мини-боссов во второй половине игры и кстати последняя битва очень даже хорошая и в меру сложная.

Адекватные люди явно не такого подарка от Скофилда ждали .

Не без минусов, но игра хорошая очень, как по мне на фоне редко выходящих сурвайвол хорроров, игра настоящий подарок, просто не повезло и её захейтили дурачки которые даже в неё не играли, либо поиграли, но 30 минут.

5

Эта игра никак на сурвайвл хоррор не тянет , это тупо экшон с зомбамярими . Стеллс в основном работает только в заскриптованых моментах со слепыми мобами . Если боссфайт с одним и тем же противником повторяется несколько раз - это значит боссфайт один . Ровно как и четыре битвы с одним и тем же минибоссом . А ещё вы забыли сказать , что ближний бой ощущается как унылейший QTE , а именно он основным в игре и является . Так же прибавить абсолютно унылый сюжет , малое кол-во персонажей ( все из которых абсолютно неинтересные ) , почти все локации одинаковые ( за редким исключением ) , крайне малое разнообразие врагов , игра тупо один большой коридор , отсутствие нормального исследования локаций + полное отсутствие саспенса . Из плюсов разве что можно выделить технологичный графен и хорошее звуковое сопровождение , по всем остальным параметрам эта игра насасывает у первого Мёртовго Космоса , не говоря уже о втором . И мне к сожалению пришлось её пройти полностью , ибо хотел сделать рефунд , но наиграл к этому моменту два с половиной часа , плюс я игру успел купить за 1300 рублей и мне даже этих денег жалко на этот проходняк , красная цена для этой поделки = 700 рублей , не более . И эта игра подходит исключительно для лета , когда тебе нечего делать , ничего не выходит и хочется хоть как то убить время ( даже если это не подрузамевает получения наслаждения от сие творения )

1
Стеллс в основном работает только в заскриптованых моментах со слепыми мобами .

Спокойно убивал в стелсе в начале 1-2 врагов, что упрощало битвы очень, а не только в моменте со слепыми врагами.

Если боссфайт с одним и тем же противником повторяется несколько раз - это значит боссфайт один .

Хз, я первый раз Ферриса мочил просто бездумно уворачиваясь и атакуя и победил, а во второй битве он меня завалил с такой тактикой, по этому пришлось и стрелять и бить, когда он мутировал, это вообще была беготня от него, уворачиваешься, настреливаешь, он вызывает взрывающихся, убиваешь их и попутно смотришь что бы он к тебе не подошёл, ибо ваншотает, я на нём умер раз 5-6 где-то пока не победил внезапно и мне в целом очень понравилось, в том же Dead Space последний босс файт это либо в первой стрельба по уязвимым местам огромного червя, либо как во 2-ой части это стрельба по Николь с отстрелом мелкоты где погибнуть можно только из-за своей собственной тупости, так что не думаю что стоит жаловаться, конечно не Dark Souls, но очень неплохо.

А ещё вы забыли сказать , что ближний бой ощущается как унылейший QTE , а именно он основным в игре и является .

Я в комнатах с ловушками вообще ничем не пользовался кроме перчатки, а после получения пистолета и его прокачки, в основном убивал только из огнестрела, не знаю как там может быть основным ближний бой, ибо врагов ближе к концу порой столько много, что их можно только отстрелом убивать, а уклоны конечно читерские, но спасают не всегда (особенно если окружили), полицейский дробовик, а позже и штурмовая винтовка использовалась постоянно, в ближнем бою убивал только для разнообразия или в критической ситуации, ибо патроны могут закончится в магазине и времени перезарядить не всегда есть, ну и на мини-боссах.

Так же прибавить абсолютно унылый сюжет

Не знаю, мне сюжет понравился, особенно понравилось как сценаристы подали завязку (с погибшем другом главного героя который в галюцинациях обвинял его в чём-то, в том что сам главный герой связан с заражением тоже) и в конце раскрыли всё, в целом нареканий у меня нет к сюжету, разве что хотелось бы что бы Феррис появлялся чаще чем 4 раза, ибо ну, Сэм Уитвер оч харизматичен и момент когда он за спиной героев появился, прям понравился.

малое кол-во персонажей ( все из которых абсолютно неинтересные )

Да не знаю, мне Феррис понравился, такой тип считающий себя королём в тюрьме, просто он мало появляется в игре, сам главный герой в исполнении Дюмаэля тож харизматичный очень, да и не так прост как кажется на самом деле, да и не понимаю зачем там россыпь персонажей, это что RPG что ли? Это сурвайвол хоррор, чем больше персонажей, тем хуже, а там их ровно столько сколько нужно, как и в принципе в том же любимым всеми Dead Space.

почти все локации одинаковые ( за редким исключением )

Да, я бы не сказал что одинаковые, в игре очень хорошо чувствуется основной корпус тюрьмы, медкорпус, прачечная, изолятор, канализации, биокупол, поверхность планеты которая очень круто выглядит, колония, лаборатории и я так понимаю административный корпус в конце, то что основной корпус тюрьмы долго проходится, ну есть такое, в остальном, локации сменяются и выглядят по разному и со своими характерными чертами, другое дело что ловушки в локациях выглядят очень странно конечно и как бы.. ну логической точки зрения не совсем ясно зачем они если честно, ладно там в изолятор и то вопрос, там что за побег сразу на пику что ли сажают? Так что у меня скорее это вопрос вызывало.

крайне малое разнообразие врагов

Есть такое, но тут скорее играет не то что врагов маленькое разнообразие, а что у них паттерн атак почти у всех одинаковый и парируешь их одним действием, уклоном, а блок так, по собственному желанию, что конечно не очень хорошо, но я бы не сказал что прям плохо, а мутируют враги только в один вид монстра, хотя можно было бы их сделать разными.

игра тупо один большой коридор

Ну, это про любую игру можно так сказать

отсутствие нормального исследования локаций

Я бы поправил, тут есть исследование локаций и к примеру в основном корпусе тюрьмы в начале, можно найти некий бункер где проходили видимо заседания чинов, ещё там попадал в какую-то комнату с клетками, в прачечной там тож можно найти какую-то клоаку которая заражена биофагами полностью почти, тут скорее минус что нет карты и нет модуля тип как в Dead Space что бы знать, что туда ты идёшь по сюжету, а это дополнительная локация для исследования, ну и там в этих доп. локациях обычно просто лут и может монстры нападут, но ничего такого не происходит интересного прям, плюс что есть доп. локации для исследования, но минус что там по сути особо ничего интересного не происходит.

по всем остальным параметрам эта игра насасывает у первого Мёртовго Космоса , не говоря уже о втором .

Я бы сказал что игра будет лучше чем 1-ый и 3-ый Dead Space, но похуже чем 2-ой, ибо всё же DS2 в плане происходящих событий, экшена, хоррора, будет явно круче и даже если там только стрельба, всё же там много разных монстров с которыми интересно воевать, одни только Сталкеры чего стоят.

0

Все разрабы молятся на патч первого дня, а качественный продукт сразу выпускать уже не модно, иначе и дальше придется без багов делать ))))

2

Так этот патч не панацея, он сделал ситуацию чуть лучше, но над игрой ещё работать и работать. Там масса фризов, проседов, даже на самых топовых системах. И это учитывая что игра до боли коридорная со средненьким графоном. Вобщем пока это Каловый Протокол. Брать через год полтора по великим скидкам.

2

Полностью согласен с вердиктом. Через годик как раз должны более менее запатчить все глюки, в этой коридорной игре. Тогда и можно будет взять по скидке. (или скачать пиратку, если жаба задавит)))

1

А не лучше было бы встроить эти патчи СРАЗУ НА РЕЛИЗЕ?

1

не хера проблема не решилась, как были заикания так и есть

1

Эффект самовнушения сработал для большинства. Согласен. Что до патча, что после патча - отвратительно игра работает.

0

Сейчас этот недосмотр залатали, однако патч никак не решает проблемы с тормозами во время игрового процесса, во время движения по уровню или повороту за углы. Так что 100% гладкого геймплея ждать не стоит.

Когда это решат фиг знает

1

На какой видеокарте играете?

1

Я например на GTX 1080 в 2к разрешении играю, у меня только статтеры были, дальше в игре никаких фризов не заметил, все плавно и красиво.

0

Ценник бы скинули в знак уважения к покупателям, ан нет - значит им пофиг на ваше-наше мнение, деньги важнее!!!...)

1

11 тыщ обзоров в стиме, 3 место в лидерах продаж. они уже могут вообще ничего не делать - игра окупилась, а игроки могут страдать и дальше. еще и медийку себе подняли - антипиар тоже пиар.

1

Поиграю когда уберут Denuvo

1
Пользовательский рейтинг теперь начал расти...

Еще бы! Было бы забавно, если бы он и дальше падал после патча.

0

ага ну конечно только щас в меню нечего не поправлено и когда бои не плавно идет

0

Патч частично сработал у кого мощные ПК, т.к есть возможность "регулировать" фпс в процессе, т. е если фпс больше 120,он у тебя меньше 50-60 уже не опустится, лично у меня так и микролагов нет в геймплее, только иногда в визуализации роликов, в движении анимации.

0

Патч не особо помог тут ещё работать и работать

0

Я понимаю что где-то можно забыть поставить субтитр, я понимаю что где-то можно неправильно расставить тайминги в речи персонажей, но я решительно не понимаю как можно не найти ошибку которая встречается после буквально 20 минут игры, причём это ошибка будет тебе преследовать на протяжении всего прохождения...

0

Главные претензии к фризам, а чинили звук. Быстрый патч это хорошо, значит скоро всё поправят. Но тестировали, очевидно, недостаточно. Громкий ААА проек и снова в лужу на старте, печально.

0

У меня звук тормозит это только у меня так?

0

После того, как из игры вычистят баги и подтянут производительность, окажется, что игра хорошая, и одна из лучших в этом году.
Скриньте.

0

Даже если все проблемы с производительностью убрать, то игра на выходе будет посредственностью и разочарованием года.

0

Этот таинственный "кто-то" не сам ли глен скофилд?)

0

В смысле? Те рецинзисты почему молчали? Ой? не играли, а просто написали? ой ой

-1

что значит кто-то торопился?))0бред.Анонс игры был назначен на эту дату,тесты че там проводили?у меня подозрения что они в последний моменты решили вырезать анимации и новую игру+ и закинуть как доп.контент на след.год,в следствии пришлось чинить то что осталось,но не успели

-2

похоже на то, как у нас на работе отмазываются, при любой проверке))))

-2

интересно было бы посмотреть как эту игру хвалил бы всея верхнего интернета ЛОгвинов))эхх

-2

> такое случается

Когда пожалел 10 баксов на труд тестировщиков

-2

Что за *****. Игры, за которыми я слежу, которые интересуют, все время обсираются. Резик 3, киберпанк, теперь Каллисто.

-2

В смысле? Игры-то хорошие, может это ты обосрался?)

-3

Помой лицо и руки чел, а то измазал клаву. Все эти игры со старта имели смешанные оценки пользователей. Кибербаг вообще треш. Резик 3 на фоне второго даже проигрывает, не говоря о 7 и 8 частях. На а Каллисто оценки посмотреть можешь хоть сейчас.

-2

Кому-то срочно нужно срочно нужно стирать штанишки, а то понос обычный активно перетекает в словесный) Это ты сам решил, или тебе оценки так говорят? Лечиться не пробовал? Ох уж эти зумеры... Наверно думаешь что и треш от сони это шедевры, раз у них оценки высокие?)

0
Пользовательский рейтинг теперь начал расти

Ну и правильно, тут у нас игра года как-никак. Сразу после Элден Ринга конечно, но всё же.

-2

На мой взгляд Callisto Protocol это довольно посредственная игра. Поставил ей 4/10. Ниже будут спойлеры и если хотите поиграть, то не читайте.

В игре очень банальный и простенький сюжет и такой же лор. По сути никакого повествования о мире игры нет. Всё очень поверхностно и сшито белыми нитками. Уровень дешёвого боевика с ТВ-3. Откровенно не прописанные персонажи ни главные герои, ни антагонисты. Стремление главного героя Джейкоба Ли прибиться к Дэни Накамура вообще не объяснимо с точки зрения логики и рационального поведения. Она стала причиной его авиакатастрофы, 2/3 игры откровенно враждебна к нему и шлёт в жопу, кидает его на смерть, а он как безнадёжный настоящий мужик всё время стремится прибиться к ней и задружиться, оставшуюся треть игры пребывает у неё во френдзоне. В конце он и вовсе жертвует своей жизнью чтобы спасти её. Бред полный. Она даже для выживания ему не нужна, а если бы и была нужна, то предложением ранее всё расписано. Антагонисты вообще не прописаны никак. Клишированный до безобразия злодей и клишированный до безобразия учёный. Главный герой это настоящий Доминик Торетто и Дуэйн Джонсон в одном. Выполняет фантастические трюки и без намёка на страх ходит всех мочит дубиной. Персонажа не просто не чувствуешь и не сопереживаешь ему, а наплевать на него идёшь напролом и всем ломаешь мутированные лица.

В игре с сюжетом про мутации очень мало разновидностей мутантов, а среди боссов так и вовсе всего два: двухголовый урод которого надо убить аж 4 раза в процессе игры (!!!!) и гигачад который жалкое подобие на босса из Resident Evil 2 Remake и душный до безобразия. Уже после собственного прохождения смотрел стрим у избранного стримера, и тот в какой-то момент вскрикнул "да что за творческая импотенция?!" видя одних и тех же монстров и боссов в особенности. В Dead Space разнообразие врагов гораздо выше. Ухудшает ситуацию очень посредственная и однообразная боевая механика. Более того ответственного за интеграцию боевой системы в конструкцию уровней вовсе надо пинком под жопу выгнать. На протяжении всей игры везде на стенах развешаны шипы... Мало того, что это убивает визуальный ряд нелогичностью так ещё и добивает и без того унылую боёвку. Половину всех стычек врагов как слепых котят при помощи кинезиса раскидываешь на эти шипы. В добавок в игре откровенно слабое разнообразие оружия сильно уступающее Dead Space. Слабо реализованное взаимодействие с окружающими предметами. Откровенно бредовое открывание дверей. Заточкой вскрываешь ящик, и...перерезаешь шлейф-кабель и вуаля дверь открывается. Это что за халтура?

Ну и самое главное это то, что в игре про космический хоррор нет ни космоса ни хоррора. Вся игра проходит в кишках тюрьмы и кишках старой погибшей колонии над которой построена эта тюрьма по которым вас гоняют туда-сюда по нелепым надуманным предлогам. По своему визуальному антуражу они мало чем отличаются и к середине игры уже откровенно душат, а после ничем не запоминаются. Никакого хоррора в игре вообще нет. Я за всё время ни разу не испугался и ни разу не был в напряжении. К середине игры мне стало откровенно скучно и ещё более скучно мне было пересматривать уже чужое прохождение пусть и у избранного стримера. Такие игры должны нагнетать давление на психику антуражем, неопределённостью, тревогой, ожиданием ужаса и музыкой, но ничего этого нет. Внезапно появляющиеся враги вообще не пугают и до безобразия предсказуемые. Их можно просто вырезать только духоты в игре меньше станет.

Я не понимаю почему некоторые очень нахваливают эту игру. За что? За то графику? В ней нет ничего революционного она просто на высоком уровне отвечающая сегодняшнему дню. За анимации? Они просто хорошие. За музыку? Абсолютно ничего особенного в ней нет потому что она не нагнетает, не пугает, не вызывает эмоции и не запоминается. Может быть за интересные бои? Они ужасно скучные. Ничего в этой игре нет за что её можно было бы отметить и похвалить. Это просто откровенный проходняк. Я сам заждался космохоррора, но не хочу обманывать себя потому что игра неинтересная, непродуманная и очень бедная на реализацию деталей. Callisto Protocol это винегрет из всех частей Dead Space и даже у Resident Evil 2 Remake подглядели, облагородили всё графикой, но всё это до безобразия скучно и неинтересно. Похоже все силы и средства потратили на графику. Странно что игра получилась настолько посредственной у тех, кто делал Dead Space. И да, я сравниваю с Dead Space потому что Callisto Protocol это буквально пародия на Dead Space 1-2-3 во всём. В этой игре нет вообще ничего нового. Никаких новых идей, а то что было в древнем Dead Space даже не полностью перенесли в Callisto Protocol и речь идёт за все аспекты игры. Зато поставили цену ААА-продукта. Игра хоть и выглядит графически красиво, но даже близко не стоит с Resident Evil 2 Remake. И запихали Денуво. На PS5 у людей проблем нет, а вот на ПК оптимизация на момент выхода была ужасной. Если бы не Денуво, то не покупал, а ждал скорого появления на "народных ресурсах". Заждался я космохоррора и не ожидал настолько проходной игры от создателей Dead Space. Третья часть провалившейся Dead Space гОраздо продуманней и интереснее. Я не возлагал какие-то большие надежды и не ждал шедевр, но Callisto Protocol это откровенно безыдейная, неинтересная, непродуманная, абсолютно не пугающая и не держащая в напряжении скучная проходная игра. 4/10 только за графон. Я не так давно переигрывал в Dead Space 1-2-3 и мне было интересно и напряжно даже спустя столько лет и играя не впервой, а Callisto Protocol это плохая игра про чела с дубиной.

Конец игры остался открытым с намёком на вторую часть. После такой первой части ждать вторую я не стану. Ну и финальный твист в сюжете просто поражает своим "вот это поворот!" (нет). Похоже игра про котика станет лучшей игрой этого года.

-2

Вот что бывает, когда комп ребёнка не потянул игру - скатерть поноса на полтора метра. А всё и потому, что играть надо на ИГРОВЫХ устройствах, то есть на консолях, а не на своих пука для учёбы)

-7

А разве в тексте есть намеки на какие-то технические проблемы у автора? И что значит комп НЕ игровое устройство, это вообще к чему? Какая-нибудь бюджетная 3070ти уже круче любой консольки, так-то

2

И каллисто по отлично показал нам, насколько круче, и что это именно что "игровое устройство")

-2

Отличная игра, прям шикарная. Подобное удовольствие от и игры было при прохождении Doom3 и Мертвый космос 1,2 . Карточка 3070 и проц 11700, на второй день начал игру и были стабильные фпс и никаких просадок или фризов на ультра пресете настроек.Единственное что поставил сглаживание ffx ибо на максимальном сглаживании игра превращается в мыльцо консольное.

Я хотел получить от создателя Мертвого космоса именно Мертвый космос и нафиг мне не нужны никакие новомодные эксперименты над игроками по внедрению открытых миров и вышек и блалабла. Нифиг мне не нужно обильное количество ничем не запоминающихся НПС серых и никчемных. Нафиг мне не нужны квесты подай принеси.

Я получил все то, что и хотел. Видно,что брали лучшее из Мертвого космоса - расчленение,темные мрачные коридоры, саспенс нагоняемый музыкой, отличная чувствительность оружия, полеты в атмосфере в скафандре уклоняясь от летящих руин зданий, главный герой последним финтом напомнил лучший эмоциональный момент из серии Мертвого космоса. Видно, что брали лучшее и как могли применили в новой игре.

Геймплей разнообразен, в разы лучше чем в Мертвом космосе. Хочешь стелс? - на стелс Хочешь мутузить дубинкой?-на дубинку.Хочешь отстреливать ноги дробовиком? - на те дробовик и ноги. Хочешь силовой перчаткой швырять врагов в стены? - на те перчатку и стены. Проходил игру как и Мертвый космос пистолетом и дробовиком. Ближний бой вообще практически не использовал.Перчатка имбалансная, от нее в какой то момент отказался.

Коридорные локации выполнены шикарно, в лучших традициях хорроров это тоннели с инженерными коммуникациями и камеры и больничные лабиринты. Это и темень и мигающие лампы и внезапные пугалки. Очень качественный дизайн и проработка текстур и звука, один костюм главного героя чего стоит - разрабам мое почтение за это.

Отношусь к игре,как к небольшому рассказу без претензии на эпичность. В этих рамках она себя оправдала на все 100. Играл неспешно ,что бы прочувствовать атмосферу и был доволен полученным экспириенсом (впечатление,опыт). За первое прохождение 22 ачивки из 26.

-2

Ну камон... Игра про графику... В дэд спейсе такого небыло графония. Особенно на консолях 720р было. Выйдет ремейк то тогда будем сравнивать(но он будет даже без субтитров)

-3

Ага, плюс это тупо копия с обновлённой графикой, цена в два раза выше, и даже сабов нет. У нас люди в рагнарёк играть не стали без озвучки паника была. Сейчас знатоки игр говорят ой я лучше ремейк космоса подожду, бла, бла, которую потом тоже всю засрут!

-1

Только у игры глобальная и уже не исправимая проблема в геймдизайне боевки и это уже не исправить в отличие от производительности. Я хоть и успел купить за 1к рублей делюкс но сделал рефанд, игра никакущая просто, проще уже подождать римейк деда спейса.

-4

Ну в теории модами можно боевку поправить, но не уверен что это кому то из мододелов интересно. Ну или читануть патроны или деньги и сделать из игры шутан.

-1

Ухватил игру за 1К и еще что то там кукарекаешь))

0

Зачем тебе читы на патроны? Их итак по итогу становится столько, что потом можно валить врагов чисто дальним боем изредка уклоняясь от атак, просто надо проходить не пол часа, а дольше, когда получишь тот же Скунс и полицейский дробовик

0

Ну пока не получишь костюм тупо не хватит места под патроны, да и урон ни о чем. Короче минимум треть игры в топку, а то и половина

0

До получения скафандра я лично просто выкидывал аптечки и батарейки для силовой перчатки, с патронами проблем не было, а когда получил скафандр, то у меня было столько патронов, что я с полицейского дробовика стрелял порой по трупам врагов просто что бы не подходить к ним топтать их, так что тут скорее вопрос в том что выкинуть и я всегда выбирал инъекторы и батарейки, ибо перчатка сама восстанавливается, а инъекторы обычно через каждые 2-3 комнаты в шкафчике находятся.

0

Вообще игры надо сперва надо выпустить на игровые консоли. Только потом протестив как следует, выпустить игру через годик на пекарне. Ещё такая схема экономически выгодна для разработчиков.

-7

Игры вообще пора запретить выпускать на консолях и в полной мере развивать пк гейминг. Консоли всегда всё портят. Когда игры разрабатываются только для пк они идеально оптимизированы на платформе, но когда речь идет о портах с консолей это всегда провал.

-2

пк гейминг, это в 20 см от монитора с прокачкой грыжи и геморроя?

0

Оптимизация вообще ужасная!!!!!!!! В 2к, на 3080 ти на ультрах проседает до 40фпс , ну куда это дело годиться ,а господа разработчики ???????????????Оптимизацию качественную выпускайте и убирайте denuvo . Я УЖЕ ВСЕ РАЗОБРАЛСЯ С ИГРОЙ , ЧТО Б ИГРАТЬ БЫЛО КОМФОРТНО. Я ПРОСТО НАПРОСТО ОТКЛЮЧИЛ ТРАССИРОВКУ ЛУЧЕЙ , И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ НА УЛЬТРАХ, В 2К, ГРАФИКА НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ ВООБЩЕ ,А ИГРАТЬ СТАЛО КОМФОРТНО И ЗА 100 ФПС. Фризов и статтерингов нет ,все четко и плавно.

-8

Поставьте ограничение в 60 фпс, прыгать не будет. Дискомфорта не получите, у вас в любом случае фремрейт больше будет.

1

процессор отличный еще 10700kf , видеокарту загружает.

0

Слабоват уже нужна озу заряженная, и проц 5 ггц.45 мин и 65 средних примерно 10700к показывает если включена трассировка плюс просадки по гпу.

0

Пути говноедов неисповедимы. -_- Там помимо проблем с оптимизацией - вагон минусов.
Даже так, оптимизация - это наименьшая из бед. Коренная проблема в самой игре, которую уже не исправить. Тупейший сюжет и проработка мира, куча дыр, тупые персонажи, душнейший унылый геймплей, вторичность во всем, медленные анимации и движения героя, как будто это тот же Айзек в тяжелом костюме...но нет, он налегке так двигается и машет трубой как инвалид.
Тупые унылые враги, я уже молчу о том, что это НИ РАЗУ НЕ ХОРРОР.

Очередное разочарование и продукт сильнейшего маркетинга. Кто там доверял Скофилду? Почитайте про историю создания деда пробела. Там его тупые идеи зарубали в зачатке. Здесь он отыгрался по полной.

-8

абсолютно согласен, добавлю лишь что тупо скопированный Дедспейс, но Дедспейс лучше!

-4

Вот вы сейчас Элден Ринг описали

-1

"Пользовательский рейтинг теперь начал расти после патча, специально предназначенного для решения проблемы с производительностью"

Хорошая новость.

В спешке, иногда ещё и не то случается, главное, работают, решают технические проблемы.

-10

Пока решат, уже игра у многих будет пройдена и останутся только плохие воспоминание об этом позоре, припоминаю только одну игру в трилогии Batman, с которой тоже было что-то подобное.

1

Всратый UE5, я не питал иллюзий, что если UE4 был неудачный, то UE5 вдруг станет нормальным

-10

Тогда нечего удивляться, редкая игра на этом ублюдском движке не статерит

-1

Ну вот, признались же разрабы, что сами накосячили. Причем же тут движок?

0