Ровно за неделю до выхода The Callisto Protocol команда разработчиков выпустила новый трейлер с актерами во плоти, который переносит нас в пугающую тюрьму Black Iron.
Телевизионный ролик был опубликован студией Striking Distance Studios, команды разработчиков под руководством Глена Скофилда и под крылом восточного издателя Krafton. Во время видео, в котором Джейкоба играет актер Джош Дюамель, мы видим, как главный герой борется с жестокими существами, которые бродят по планете, и с тем, что осталось от его теперь уже бывших «коллег».
Игра поступит на полки магазинов со 2 декабря 2022 года и будет доступна на следующих платформах: PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.
Осталось показать все концовки, и игра будет пройдена.)))
ЕЕ походу уже прошло 25 % предзаказов!!!!!!!
Так их только две, ГГ выбрался или сдох, став таким же.Хотя нет, есть еще один вариант - обделался со страху.
Ну еще твист из сайлент хилла 3 можно провернуть "Тебе они кажутся монстрами?"
я не знаю чем вы думаете но у меня и 30 сек не наберется, от всей этой информации что было сброшено и еще выложат в сеть до релиза.С первых сек понятно что это бомба.
Можно уже и фильм по игре снимать.
шикарно
осталась неделя!!!
Интересно, какой бюджет у игры?
можно снимать сериал
Так это выживач или ужастик?
Это всё вместе,Survival horror,наследник легендарного Dead Space.
Ну про наследника я знаю. Просто интересно, на какой сложности проходить Каллисто. Разрабы могут оставить зависимость сложности от ресурсов, а могут и оставить всё как есть.
Сложность, как обычно, глав. герой будет быстрее дохнуть от оплеух, и / или враги будут просто более живучие.
Они же пытаются двигать жанр, значит должно быть все по уму. )
Ну я обычно любую игру прохожу на нормале если заходит то можно потом и на максимальной сложности пройти,тут вроде ещё обещают какие то доп режимы.
Например в Dead Spcae 2 был хардкор,в котором можно было сохраниться всего три раза.
В Dead Spcae 3 самая богатая и разнообразная часть по режимам,по мимо обычных режимов сложности был
Хардкорный режим с одной жизнью.
Классический режим там было ограничение в крафте оружия
Режим Выживания ни каких патронов,аптечек на локациях было найти нельзя,падали только ресурсы (там был баг с ресами но я им ни когда не пользовался ибо так просто не интересно играть) ты должен был сам рассчитывать что лучше крафтить патроны,аптечки или гредить оружие,мой любимый режим был.
Все режимы в этих играх я с удовольствием проходил.
Супер!!!!
В скафандре похож на деда, из фильма - Не дыши, ну он бы там легко затащил.
я подумал, что они Сэма в актёры взяли (сами знаете откуда)
Почему стиль до боли напоминает DEATH STRANDING?
неплохо бы и полноценное кинцо снять.
Вот такой должна быть графика в игре
Что бы потянуть такой графон видяху в место кандера придётся за окно вешать.