Глен Скофилд заверил фанатов в готовности его команды решить все возникшие технические проблемы The Callisto Protocol

©

The Callisto Protocol была одной из самых долгожданных игр, но ее дебют на рынке не прошел гладко: мало того, что международная преса приняла игру не очень хорошо, так еще и некоторые версии игры вышли на рынок с различными техническими проблемами.

В частности, серьезные проблемы возникли с версией The Callisto Protocol для ПК, что подтолкнуло пользователей Steam к ревью-бомбингу. Однако компания Striking Distance Studios немедленно приступила к работе по устранению всех заявленных технических проблем, и после выпуска первоначального обновления, предназначенного специально для издания на ПК, появилось первое обновление для The Callisto Protocol на консолях, исправляющее ошибки, сбои и проблемы с частотой кадров.

Сам директор игры Глен Скофилд воспользовался случаем, чтобы заверить всех игроков в готовности его команды решить все возникшие проблемы.

"Мы слушаем. Мы будем продолжать общаться и держать вас в курсе событий. Мы хотим, чтобы вы играли в игру так, как мы ее задумали", — говорит Скофилд, намекая на то, что в ближайшем будущем могут появиться новые исправления, чтобы пользователи могли насладиться брутальным хоррором в полной мере.

Комментарии: 56
Ваш комментарий

А когда персонаж вместо того чтобы убить ползущего к нему врага ногой "прилипает" к трупу который лежит рядом и бьёт его это баг или фича?:)

30

Вы, главное, платите. А мы когда-нибудь всё-всё доделаем!

22

Как они собираются починить тупость игры?)) В игре, наверное, самый абсурдный стелс из всех, что я видел - вырезать пачками слепых зомбаков прямо в метре друг от друга, под истошные крики и звучные удары заточкой, без возможности спалиться - это шедевр, но как только ты делаешь шаг не на корточках - все сразу сбегаются к тебе - это ли не игра года))))

Очень ждал игру, но, к сожалению, приходится признать, что каждому "гению" и "визионеру" нужен толковый продюссер, который будет его направлять в правильное русло и бить по рукам в нужные моменты, иначе, на выходе может оказаться не шедевральный Dead Space, а убогий графоманский The Callisto Protocol, пускай и с крутой графикой.

17

Судя по всему ты никогда не слышал о игре Splinter Cell, где ты прям между ног мог проползать у врага и он тебя не видел, потому что на тебя падает тень )))))))

3
-1

Везде, детализация, текстуры, освещение и система часииц сделаны на потрясающем уровне, на 3080 на максималках в 2к разрешении у меня челюсть висела всю игру!

-3

А в 4к отвал безмозглой бошки вообще будет. Графодрочеры.

2

Дрессировка бичей была активирована? Как 3080 справляется?

0

Так дело не только в технических проблемах а в геймплейных составляющих тоже которые сделаны в каком то максимально кастрированном и урезанном виде начиная собственно с боёвки в которой одно комбо,одно холодное оружие,один скафандр который получаешь по скрипту и который не прокачать,вообще урезанная прокачка всех элементов тоже очень сильно расстроила (я не понимаю как такую тупость можно было сделать после того что было в Dead Space) и заканчивая разнообразием врагов,всего два босса,огнестрела тоже мало (да и он уныл по сравнению с тем что было в Dead Space) к тому же вместо разных пушек зачем то сделали два пистолета и два дробовик (да один плазменный резак из Dead Space заткнёт всё что тут есть),да и кинетическая перчатка тоже сильно уступает тому что было в Dead Space,но к сожалению я понимаю что ни чего переделано не будет,были большие надежды что игра будет на уровне серии Dead Space но к сожалению она до неё очень сильно недотягивает,про сюжет и лор даже говорить не приходится.

Какпец даже элементарно после прохождения игры не открылось ни каких бонусов,возможно это добавят в новой игре+ но играешь то сейчас,можно было какое нибудь новое холодное оружие добавить,скафандр и т.д. вообщем как обычно в играх подобного жанра.

Единственное что в игре сделано действительно офигенно это дизайн локаций,детализация,освещение ну и звуковое сопровождение тоже такое же классное как и в Dead Space.

7

Согласен. Да и вообще, что The Callisto Protocol странная игра. Вроде хоррор, а играется, как будто в Beat ’em up играешь. Типа Double Dragon, Черепашки-Ниндзя, Splatterhouse... Или почти Condemned: Criminal Origins.

Единственно за что можно похвалить, это графоний. Это просто отвал башки.

Игровой движок Unreal Engine 5 удивляет.

1

Это УЕ4.7, его финальная итерация, если я правильно понял видос Диджитал Фаундри. Дальше только пятый уже, точнее 5.1.

0

Ну это понятно. Типа, пре-альфа версия 5-ки под видом 4-ки. А потом переход на полноценную 5-ку.

0

Эм... Нет. Это, скорее, финальная точка развития ветки движка 4.xx.

0

Несколько (абсолютно не пугающих) моделей врагов на всю игру. Два босса на всю игру, один из которых повторяется в качестве рядового врага, раза 4. Заместо целого арсенала уникального, интересного оружия, как у Айзека, кучка пистолетиков, дробовичок и автоматик. Атмосферы никакой, звуковое окружение никакое. Игра не создаёт напряжения, и не может напугать. У врагов и боссов практически одна и та же анимация атаки, кроме разве что плевков финального босса.

Жалкая, убогая, ущербная просто, пародия на Dead Space вообще. Кто говорит - хорошая игра, отличная игра... Харе деградировать, перепройдите Dead Space 1 или 2, и почувствуйте блин разницу.

6

Подписываюсь под каждым словом. Вчера перепрошёл ds1,не отрываясь. Сегодня начал ds2, прям вообще в восторге от игры, какая же она крутая и сегодня, спустя столько лет!!! За этот кал и с торрента даже браться не хочется! Овер три косаря в Стиме пхахаха))))

2

играли в игру так, как мы ее задумали - и у них это удалось.

4

когда напомнил про 15 анимации которые еще не готовы, мог напомнить и про оптимизацию.

3
когда напомнил про 15 анимации которые еще не готовы

Они бы лучше 15 различных анимаций для комбо атак в игру изначально добавили (и сделали боёвку в реал тайме на какое то тупое QTE) вместо того что бы зачем то пилить анимации смерти персонажа,ещё и продавать их.

5

Это ж надо было так обосраться на ровном месте. А допилив все сразу, все бы ли бы довольны.

2

Очередной тестобол который потратил половину бюджета на маркетинговую компанию, а не на саму игру. Бесит не столько качество релиза, сколько тот факт, что все это было распиарено и заоверхайплено, чутли не каждый день выходили новости и новые ролики, а по факту - пук в воду а не хоррор. И щас такие делают вид, что не знали, какого качества игру собираются продавать.

2

Говорить и делать это разные вещи!.. говорим говорим..

2

Видимо опыт Cyberpunk 2077 никого не учит...

2

У меня вопрос, а за что платить? Выглядит как нездоровая тенденция к выпуску сырых игр в крайнее время.

2

У нас отличный претендент на провал года. Да и для кого все эти исправления теперь? У игры уже 4К онлайн в стиме. Все кто хотел, быстро уже её пробежали и так, остальные рефунднули.

2

самостоятельно решил технические проблемы в "Возвратсредство протокол".

1

Глен наглый врунишка, ты обещал всем готовый продукт, нет тебе доверия больше. Сделал рефанд, о чем не жалею.

1

я смотрю ни у кого не возникает мысль, что издатель мог давить на разрабов с датой релиза, чтобы успеть до выхода ремейка дед спейс

-2

Но при этом ничего не мешало очень близко сотрудничать с Сони, благодаря чему ПС 5 версия сейчас лучшая: статтеров нет вообще, фпс более-менее (или даже очень) ровный, отражения в зеркалах лучше (ЛУЧШЕ, КАРЛ!!!), чем на ПК с максимальными лучами

0

Ну так более ста сотрудников Сони были направлены в помощь на разработку и шлифовку игры. А на остальных болт положили.

0

Подожду, когда будет The Callisto Protocol GOTY или Gold Edition и без Denuvo. Со всеми дополнениями и исправлениями. И по скидке брать.

1

Всё равно вряд ли будет дешевле, чем в первый день предзаказов

0

Это же KRAFTON и не удивлюсь, что не будет дешёвым. Почти корейский Activision. Ну хотя бы до 2000 руб снизить. Я не буду платить за 5000 руб. 2000 руб или 1500 руб со всеми DLC, исправлениями и без Denuvo, сойдёт.

Пока DLC ещё не появились. Неизвестно, насколько интересные будут DLC. Но что-то мне подсказывает, что издание, типа GOTY, выйдет в 2024 году.

0

Зачем брать по скидке, если можно скачать бесплатно всем через пару месяцев уже и с фулл паттчами?!

0

Боёвка в игре хуже чем в первом Дед Спейсе.

1

Пусть бы лучше игру сделали а не симулятор qte на рельсах.

1

Вообще боевка в игре посредственная. Зачем вообще было делать упор на мили в таком технологическом будущем? Ни одного нормального огнестрела нет. Особенно в сравнении с dead space.

Управление и камера хуже чем в первом dark souls без фиксов 😆. Враги нападают в основном по одному, а остальные стоят и ждут очереди.

Так что технологические проблемы, далеко не единственные у этой игры...

1

ска, когда решишь и убереш ссяную денуву, тогда и может быть купим

1

Естественно, поправят, куда они денутся. Это в их же интересах, если хотят сделать из каллисто франшизу.

0

Какая бы игра плохая не была, тех часть в любом случае надо фиксить.

0

Круто, конечно, но релиз уже был

0

Когда? Игру уже прошли все кому не лень. Разрабы не могут своим крошечным мозгом понять, что игра должна быть рабочей на сраном релизе, а не через год и даже не через 3 дня (даже это непозволительно много). Тем более игра слабая и сама по себе, не смотря на техническую часть.

0

Распиареный хлам ,да ещё и забагованный,рекорд Киберпанка побит

-2
Распиареный хлам

Вполне себе норм игра, не шедевр конечно, но норм игра.

да ещё и забагованный,рекорд Киберпанка побит

Мне кажется Киберпанк никогда и не когда не переплюнет. А The Callisto Protocol получилась с техническими проблемами, Вот уже патч вышел, который исправляет большинство проблем

4

Баги Киберпанка это словно галлюцинации брэйндансера.

0
да ещё и забагованный,рекорд Киберпанка побит

Мне кажется не будет игры которая смождет побить рекорд кривого поделия под название Киберпанк где было поломано и работало через задницу практически всё (такого ужаса как симуляция толпы и трафика машин в Киберпанке я не видел даже в самых дешёвых инди проектах),а в The Callisto Protocol за всё прохождения я ни одного бага не встретил за исключением упомянутого выше в комментах когда персонаж при добивании ногой телепортируется к трупу который находится рядом,ну и конечно оптимизация на старте была совсем печальной,но патч выпустили моментально в отличии от тех же поляков которые до сих пор не могут игру починить.

1

сравнили жопу с пальцем, масштаб киберпанка, и этого высера коридорного на 8 часов

-4

На безрыбье игрушка выглядит вполне годной. Зря ты так.

1

Если они не пофиксят баги, их закопают. И геймеры, и издатель.

-2

Ни одного бага не встретил, единственная видимая проблема была компиляция шейдеров, которая и щас есть, но уже нет таких просадок как до патча и то до патча после прогрузки всей локи, фпс был стабильно 60

3