The Callisto Protocol была одной из самых долгожданных игр, но ее дебют на рынке не прошел гладко: мало того, что международная преса приняла игру не очень хорошо, так еще и некоторые версии игры вышли на рынок с различными техническими проблемами.
В частности, серьезные проблемы возникли с версией The Callisto Protocol для ПК, что подтолкнуло пользователей Steam к ревью-бомбингу. Однако компания Striking Distance Studios немедленно приступила к работе по устранению всех заявленных технических проблем, и после выпуска первоначального обновления, предназначенного специально для издания на ПК, появилось первое обновление для The Callisto Protocol на консолях, исправляющее ошибки, сбои и проблемы с частотой кадров.
Сам директор игры Глен Скофилд воспользовался случаем, чтобы заверить всех игроков в готовности его команды решить все возникшие проблемы.
"Мы слушаем. Мы будем продолжать общаться и держать вас в курсе событий. Мы хотим, чтобы вы играли в игру так, как мы ее задумали", — говорит Скофилд, намекая на то, что в ближайшем будущем могут появиться новые исправления, чтобы пользователи могли насладиться брутальным хоррором в полной мере.
А когда персонаж вместо того чтобы убить ползущего к нему врага ногой "прилипает" к трупу который лежит рядом и бьёт его это баг или фича?:)
Да)
ахахаххахаах, самый точный ответ
Вы, главное, платите. А мы когда-нибудь всё-всё доделаем!
Как они собираются починить тупость игры?)) В игре, наверное, самый абсурдный стелс из всех, что я видел - вырезать пачками слепых зомбаков прямо в метре друг от друга, под истошные крики и звучные удары заточкой, без возможности спалиться - это шедевр, но как только ты делаешь шаг не на корточках - все сразу сбегаются к тебе - это ли не игра года))))
Очень ждал игру, но, к сожалению, приходится признать, что каждому "гению" и "визионеру" нужен толковый продюссер, который будет его направлять в правильное русло и бить по рукам в нужные моменты, иначе, на выходе может оказаться не шедевральный Dead Space, а убогий графоманский The Callisto Protocol, пускай и с крутой графикой.
Судя по всему ты никогда не слышал о игре Splinter Cell, где ты прям между ног мог проползать у врага и он тебя не видел, потому что на тебя падает тень )))))))
Где там крутая графика?
Везде, детализация, текстуры, освещение и система часииц сделаны на потрясающем уровне, на 3080 на максималках в 2к разрешении у меня челюсть висела всю игру!
А в 4к отвал безмозглой бошки вообще будет. Графодрочеры.
Дрессировка бичей была активирована? Как 3080 справляется?
Так дело не только в технических проблемах а в геймплейных составляющих тоже которые сделаны в каком то максимально кастрированном и урезанном виде начиная собственно с боёвки в которой одно комбо,одно холодное оружие,один скафандр который получаешь по скрипту и который не прокачать,вообще урезанная прокачка всех элементов тоже очень сильно расстроила (я не понимаю как такую тупость можно было сделать после того что было в Dead Space) и заканчивая разнообразием врагов,всего два босса,огнестрела тоже мало (да и он уныл по сравнению с тем что было в Dead Space) к тому же вместо разных пушек зачем то сделали два пистолета и два дробовик (да один плазменный резак из Dead Space заткнёт всё что тут есть),да и кинетическая перчатка тоже сильно уступает тому что было в Dead Space,но к сожалению я понимаю что ни чего переделано не будет,были большие надежды что игра будет на уровне серии Dead Space но к сожалению она до неё очень сильно недотягивает,про сюжет и лор даже говорить не приходится.
Какпец даже элементарно после прохождения игры не открылось ни каких бонусов,возможно это добавят в новой игре+ но играешь то сейчас,можно было какое нибудь новое холодное оружие добавить,скафандр и т.д. вообщем как обычно в играх подобного жанра.
Единственное что в игре сделано действительно офигенно это дизайн локаций,детализация,освещение ну и звуковое сопровождение тоже такое же классное как и в Dead Space.
Согласен. Да и вообще, что The Callisto Protocol странная игра. Вроде хоррор, а играется, как будто в Beat ’em up играешь. Типа Double Dragon, Черепашки-Ниндзя, Splatterhouse... Или почти Condemned: Criminal Origins.
Единственно за что можно похвалить, это графоний. Это просто отвал башки.
Игровой движок Unreal Engine 5 удивляет.
Это УЕ4.7, его финальная итерация, если я правильно понял видос Диджитал Фаундри. Дальше только пятый уже, точнее 5.1.
Ну это понятно. Типа, пре-альфа версия 5-ки под видом 4-ки. А потом переход на полноценную 5-ку.
Эм... Нет. Это, скорее, финальная точка развития ветки движка 4.xx.
Несколько (абсолютно не пугающих) моделей врагов на всю игру. Два босса на всю игру, один из которых повторяется в качестве рядового врага, раза 4. Заместо целого арсенала уникального, интересного оружия, как у Айзека, кучка пистолетиков, дробовичок и автоматик. Атмосферы никакой, звуковое окружение никакое. Игра не создаёт напряжения, и не может напугать. У врагов и боссов практически одна и та же анимация атаки, кроме разве что плевков финального босса.
Жалкая, убогая, ущербная просто, пародия на Dead Space вообще. Кто говорит - хорошая игра, отличная игра... Харе деградировать, перепройдите Dead Space 1 или 2, и почувствуйте блин разницу.
Подписываюсь под каждым словом. Вчера перепрошёл ds1,не отрываясь. Сегодня начал ds2, прям вообще в восторге от игры, какая же она крутая и сегодня, спустя столько лет!!! За этот кал и с торрента даже браться не хочется! Овер три косаря в Стиме пхахаха))))
играли в игру так, как мы ее задумали - и у них это удалось.
когда напомнил про 15 анимации которые еще не готовы, мог напомнить и про оптимизацию.
Они бы лучше 15 различных анимаций для комбо атак в игру изначально добавили (и сделали боёвку в реал тайме на какое то тупое QTE) вместо того что бы зачем то пилить анимации смерти персонажа,ещё и продавать их.
Это ж надо было так обосраться на ровном месте. А допилив все сразу, все бы ли бы довольны.
Очередной тестобол который потратил половину бюджета на маркетинговую компанию, а не на саму игру. Бесит не столько качество релиза, сколько тот факт, что все это было распиарено и заоверхайплено, чутли не каждый день выходили новости и новые ролики, а по факту - пук в воду а не хоррор. И щас такие делают вид, что не знали, какого качества игру собираются продавать.
Говорить и делать это разные вещи!.. говорим говорим..
Видимо опыт Cyberpunk 2077 никого не учит...
У меня вопрос, а за что платить? Выглядит как нездоровая тенденция к выпуску сырых игр в крайнее время.
У нас отличный претендент на провал года. Да и для кого все эти исправления теперь? У игры уже 4К онлайн в стиме. Все кто хотел, быстро уже её пробежали и так, остальные рефунднули.
самостоятельно решил технические проблемы в "Возвратсредство протокол".
Глен наглый врунишка, ты обещал всем готовый продукт, нет тебе доверия больше. Сделал рефанд, о чем не жалею.
я смотрю ни у кого не возникает мысль, что издатель мог давить на разрабов с датой релиза, чтобы успеть до выхода ремейка дед спейс
Но при этом ничего не мешало очень близко сотрудничать с Сони, благодаря чему ПС 5 версия сейчас лучшая: статтеров нет вообще, фпс более-менее (или даже очень) ровный, отражения в зеркалах лучше (ЛУЧШЕ, КАРЛ!!!), чем на ПК с максимальными лучами
Ну так более ста сотрудников Сони были направлены в помощь на разработку и шлифовку игры. А на остальных болт положили.
Подожду, когда будет The Callisto Protocol GOTY или Gold Edition и без Denuvo. Со всеми дополнениями и исправлениями. И по скидке брать.
Всё равно вряд ли будет дешевле, чем в первый день предзаказов
Это же KRAFTON и не удивлюсь, что не будет дешёвым. Почти корейский Activision. Ну хотя бы до 2000 руб снизить. Я не буду платить за 5000 руб. 2000 руб или 1500 руб со всеми DLC, исправлениями и без Denuvo, сойдёт.
Пока DLC ещё не появились. Неизвестно, насколько интересные будут DLC. Но что-то мне подсказывает, что издание, типа GOTY, выйдет в 2024 году.
Зачем брать по скидке, если можно скачать бесплатно всем через пару месяцев уже и с фулл паттчами?!
Боёвка в игре хуже чем в первом Дед Спейсе.
Пусть бы лучше игру сделали а не симулятор qte на рельсах.
Вообще боевка в игре посредственная. Зачем вообще было делать упор на мили в таком технологическом будущем? Ни одного нормального огнестрела нет. Особенно в сравнении с dead space.
Управление и камера хуже чем в первом dark souls без фиксов 😆. Враги нападают в основном по одному, а остальные стоят и ждут очереди.
Так что технологические проблемы, далеко не единственные у этой игры...
ска, когда решишь и убереш ссяную денуву, тогда и может быть купим
Kal i стул: Протококол
Естественно, поправят, куда они денутся. Это в их же интересах, если хотят сделать из каллисто франшизу.
Какая бы игра плохая не была, тех часть в любом случае надо фиксить.
Круто, конечно, но релиз уже был
Когда? Игру уже прошли все кому не лень. Разрабы не могут своим крошечным мозгом понять, что игра должна быть рабочей на сраном релизе, а не через год и даже не через 3 дня (даже это непозволительно много). Тем более игра слабая и сама по себе, не смотря на техническую часть.
Распиареный хлам ,да ещё и забагованный,рекорд Киберпанка побит
Вполне себе норм игра, не шедевр конечно, но норм игра.
Мне кажется Киберпанк никогда и не когда не переплюнет. А The Callisto Protocol получилась с техническими проблемами, Вот уже патч вышел, который исправляет большинство проблем
Баги Киберпанка это словно галлюцинации брэйндансера.
Мне кажется не будет игры которая смождет побить рекорд кривого поделия под название Киберпанк где было поломано и работало через задницу практически всё (такого ужаса как симуляция толпы и трафика машин в Киберпанке я не видел даже в самых дешёвых инди проектах),а в The Callisto Protocol за всё прохождения я ни одного бага не встретил за исключением упомянутого выше в комментах когда персонаж при добивании ногой телепортируется к трупу который находится рядом,ну и конечно оптимизация на старте была совсем печальной,но патч выпустили моментально в отличии от тех же поляков которые до сих пор не могут игру починить.
сравнили жопу с пальцем, масштаб киберпанка, и этого высера коридорного на 8 часов
На безрыбье игрушка выглядит вполне годной. Зря ты так.
Если они не пофиксят баги, их закопают. И геймеры, и издатель.
Ни одного бага не встретил, единственная видимая проблема была компиляция шейдеров, которая и щас есть, но уже нет таких просадок как до патча и то до патча после прогрузки всей локи, фпс был стабильно 60