The Callisto Protocol — главный герой последнего номера журнала Game Informer, вышедшего сегодня в цифровом формате. Журналу удалось получить доступ к демоверсии игры и интервью с создателями.
Новая информация фокусируется, прежде всего, на боях: какие действия выполняет главный герой, как он себя чувствует и так далее. Те, кто играл в Dead Space, почувствуют себя как дома в The Callisto Protocol. Помимо создателя саги, Глена Скофилда, который теперь является основателем студии Striking Distance Studios, в новой игре также участвует Стив Папуцис, директор Dead Space 3.
Предпосылка The Callisto Protocol состоит в том, что инопланетяне вторгаются в космическую тюрьму. Вы играете за заключенного, который должен выжить и выяснить, кто или что стоит за этим вторжением.
Ваш персонаж не морской пехотинец, и разработчики поработали так, что вы чувствуете себя слабым персонажем с небольшим количеством оружия, которое в основном ограничивается типичным тюремным оружием.
Основное оружие ближнего боя — дубина, хотя будут и кое-какие пистолеты и дробовики. Создатели также упоминают инструмент под названием «GRP», используемый для контроля толпы, который испускает импульс, отталкивающий врагов или притягивающий их к вам.
Таким образом, вообще бегство будет лучшим вариантом, хотя будут моменты, когда у нас не будет другого выбора, кроме как сражаться с мутантами, называемыми «биофагами». Чтобы победить их, стреляйте в их конечности, выводите их из строя, и вам будет легче сражаться.
Эти монстры были созданы на основе человеческой фигуры, к которой разработчики затем применили всевозможные грязные трюки, как вы можете видеть в деформированной голове на изображении ниже.
Наконец, они подтвердили, что, хотя действие происходит в той же вселенной, что и PUBG Battlegrounds, у Striking Distance была полная свобода делать игру такой, какой они хотят, и отношения с королевской битвой будут ограничены пасхалками.
вот нафига вообще тянуть ненужную связь с ПАБГом... неужели продюсерам так надо было подстраховаться, что выбрать между двумя стульями не смогли?
Да забей, если на геймплей и сюжет влияния нет, то вообще насрать.
Не вижу иных причин кроме как хайпожорнуть и притянуть до кучи за уши аудиторию пабгистов. А могли бы притянуть и Майнкрафт с Симсами и Элден Рингом.
Возможно искали инвесторов и PUBG предложили заплатить за рекламу
Ну это например условие издателя, левой его пятки, тащемта. Вон для Crysis издатель ЕА требовала машинки вж вж, чтобы обязательно был транспорт.
в том и дело, что неприятна именно бесполезность такой детали. был бы хоть какой-то художественный смысл в этом - была бы и логика.
а тут как продактплейсмент в кино.
Но, если такова цена хорошей игры - то она невелика.
"вообще бегство будет лучшим вариантом" вот это настораживает
Круто люблю один мочить толпы зомбаков и монстров, ненавижу многопользовательское дерьмище
Больше всего радует что это не очередной геймплей сидения по шкафчикам а полноценный ужастик с возможностью выпиливать врагов,выглядит по видосам очень атмосферно.
Как то это не особо вяжется с Dead Space (ну конечно кроме всей той атмосферы что создаёт картинка) т.к. там враги в ближнем бою представляли очень большую опасность и там смысл был в том что бы их максимально быстро уничтожить до того ка они добегут до Айзека (а бегали они там очень быстро,и прикол был в том чем больше повреждений они получали тем агрессивнее становились,хотя была возможность отстрелить им ноги,но опять же были некроморфы с ногами которые отстрелить было нельзя.Уникальность была ещё в том что разрабы из Visceral Games поломали основной устоявшийся в играх принцип что голова это самое слабое место,выстрелы по голове некроморфу не то что не делали его слабее а наоборот некроморф становился намного более агрессивным,да и вообще в серии Dead Space разрабы реализовали огромное количество уникальных идей и элементов (начиная от плазминого резака и системы повреждений и заканчивая офигенным звуковым сопровождением и полоской HP на спине,очень жаль что EA похоронили ещё одних талантливейших разрабов),в The Callisto Protocol упор делается именно на ближний бой.
"выглядит по видосам очень атмосферно." каким видосам?)
dead space на минималках
Мало оружия? Бегство? Так! Стоп!
Глен, где резак твою мать?!
При чем здесь PUBG? Тут тюрьма в космосе, а в PABGе названия районов Липовка, Сосновка, Ясная поляна. Это вообще чуть ли не в России или в Восточной Европе. Если бы Dead Space - я бы еще понял, но PUBG - это чушь!
Чую, это будет даже лучше dead space..