на главную
об игре
The Callisto Protocol 02.12.2022

Новая информация о боёвке и многом другом The Callisto Protocol из последнего номера журнала Game Informer

The Callisto Protocol — главный герой последнего номера журнала Game Informer, вышедшего сегодня в цифровом формате. Журналу удалось получить доступ к демоверсии игры и интервью с создателями.

Новая информация фокусируется, прежде всего, на боях: какие действия выполняет главный герой, как он себя чувствует и так далее. Те, кто играл в Dead Space, почувствуют себя как дома в The Callisto Protocol. Помимо создателя саги, Глена Скофилда, который теперь является основателем студии Striking Distance Studios, в новой игре также участвует Стив Папуцис, директор Dead Space 3.

Предпосылка The Callisto Protocol состоит в том, что инопланетяне вторгаются в космическую тюрьму. Вы играете за заключенного, который должен выжить и выяснить, кто или что стоит за этим вторжением.

Ваш персонаж не морской пехотинец, и разработчики поработали так, что вы чувствуете себя слабым персонажем с небольшим количеством оружия, которое в основном ограничивается типичным тюремным оружием.

Основное оружие ближнего боя — дубина, хотя будут и кое-какие пистолеты и дробовики. Создатели также упоминают инструмент под названием «GRP», используемый для контроля толпы, который испускает импульс, отталкивающий врагов или притягивающий их к вам.

Таким образом, вообще бегство будет лучшим вариантом, хотя будут моменты, когда у нас не будет другого выбора, кроме как сражаться с мутантами, называемыми «биофагами». Чтобы победить их, стреляйте в их конечности, выводите их из строя, и вам будет легче сражаться.

Эти монстры были созданы на основе человеческой фигуры, к которой разработчики затем применили всевозможные грязные трюки, как вы можете видеть в деформированной голове на изображении ниже.

Наконец, они подтвердили, что, хотя действие происходит в той же вселенной, что и PUBG Battlegrounds, у Striking Distance была полная свобода делать игру такой, какой они хотят, и отношения с королевской битвой будут ограничены пасхалками.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

вот нафига вообще тянуть ненужную связь с ПАБГом... неужели продюсерам так надо было подстраховаться, что выбрать между двумя стульями не смогли?

27

Да забей, если на геймплей и сюжет влияния нет, то вообще насрать.

9

Не вижу иных причин кроме как хайпожорнуть и притянуть до кучи за уши аудиторию пабгистов. А могли бы притянуть и Майнкрафт с Симсами и Элден Рингом.

7

Возможно искали инвесторов и PUBG предложили заплатить за рекламу

3

Ну это например условие издателя, левой его пятки, тащемта. Вон для Crysis издатель ЕА требовала машинки вж вж, чтобы обязательно был транспорт.

0

в том и дело, что неприятна именно бесполезность такой детали. был бы хоть какой-то художественный смысл в этом - была бы и логика.
а тут как продактплейсмент в кино.
Но, если такова цена хорошей игры - то она невелика.

0

"вообще бегство будет лучшим вариантом" вот это настораживает

21

Круто люблю один мочить толпы зомбаков и монстров, ненавижу многопользовательское дерьмище

4

Больше всего радует что это не очередной геймплей сидения по шкафчикам а полноценный ужастик с возможностью выпиливать врагов,выглядит по видосам очень атмосферно.

Те, кто играл в Dead Space, почувствуют себя как дома в The Callisto Protocol
Основное оружие ближнего боя — дубина

Как то это не особо вяжется с Dead Space (ну конечно кроме всей той атмосферы что создаёт картинка) т.к. там враги в ближнем бою представляли очень большую опасность и там смысл был в том что бы их максимально быстро уничтожить до того ка они добегут до Айзека (а бегали они там очень быстро,и прикол был в том чем больше повреждений они получали тем агрессивнее становились,хотя была возможность отстрелить им ноги,но опять же были некроморфы с ногами которые отстрелить было нельзя.Уникальность была ещё в том что разрабы из Visceral Games поломали основной устоявшийся в играх принцип что голова это самое слабое место,выстрелы по голове некроморфу не то что не делали его слабее а наоборот некроморф становился намного более агрессивным,да и вообще в серии Dead Space разрабы реализовали огромное количество уникальных идей и элементов (начиная от плазминого резака и системы повреждений и заканчивая офигенным звуковым сопровождением и полоской HP на спине,очень жаль что EA похоронили ещё одних талантливейших разрабов),в The Callisto Protocol упор делается именно на ближний бой.

2

"выглядит по видосам очень атмосферно." каким видосам?)

0

Мало оружия? Бегство? Так! Стоп!

1

Глен, где резак твою мать?!

-1

При чем здесь PUBG? Тут тюрьма в космосе, а в PABGе названия районов Липовка, Сосновка, Ясная поляна. Это вообще чуть ли не в России или в Восточной Европе. Если бы Dead Space - я бы еще понял, но PUBG - это чушь!

-3

Чую, это будет даже лучше dead space..

-6