на главную
об игре
The Callisto Protocol 02.12.2022

Новые фотографии с захвата движений The Callisto Protocol показывают невероятную детализацию персонажей в игре

Научно-фантастический хоррор The Callisto Protocol еще с первых демонстраций мог похвастаться превосходным визуальным исполнением. Новые фотографии с процесса захвата движения для игры в очередной раз доказывают, что нас ждет невероятная детализация лиц персонажей.

Снимками поделился генеральный директор испанского отделения студии Striking Distance Хорхе Хименес. В своей публикации он представил реальный фотографии актеров и некоторых предметов вместе с демонстрацией уже готовых рендеров для The Callisto Protocol.

Детализация хоррора действительно впечатляет. Если не присматриваться к изображениям, отличить где фото, а где рендеры может быть очень сложной задачей. И это при том, что рендеры создавались на базе последней версии Unreal Engine 4.

Напомним, ранее авторы хоррора раскрыли содержимое сезонного абонемента.

Выход The Callisto Protocol состоится 2 декабря на ПК, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series XlS.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Рендер вышка, будет ли он таким в игре

13

Недавно была бета The First Descendant.Там на 5 анриле походу разрабы выкрутили минимум из движка чтоб не лагало.Но что меня в нем удивило уже воочию ну ультрах в прицеле например куда бы я не глянул нету понижение полигонов и прорисовки.Один левый столбик футуристический рассматривал минут 5.Ни одного угла не увидел.Полигонов в 5 анриле мое почтение.Так что вот те разговоры что даже вшивый мусор на карте может быть высокополигональным правда.

9

Тоже приглашение получил, поленился качать :)

3

норм игра кстати, ждём релиза, с открытыми новыми картами)

3

такой картинки не будет, не верю

6

Будем посмотреть и заценить)!

5

Интересное отличие эти шеи.

2

О да, верю, что с таким графоном игра будет летать на 1070, как указано в рекомендованных, хе-хе😂

1

Так тут же только лица, а не общая картина.

2

игра будет поддерживать технологию трассировку лучей , а для трассировки лучей нужны видеокарты начиная с 2000 линейки . В рекомендуемых системных требованиях написано gtx 1070 , это мне кажется для средних или высоких настройках графики, но не как не ультра + трассировка лучей.

1

но ведь так всегда системки пишут, минимальные 30 кадров и рекоменд 60, что выше, уже другая категория, будь то ртх или 4к.

Под них уже таблицу либо позже делают, либо по тестам сами.

0