на главную
об игре
The Callisto Protocol 02.12.2022

По словам гендиректора Striking Distance, участие Sony в The Callisto Protocol было минимальным

The Callisto Protocol вышла на Xbox и ПК со смешанными отзывами из-за проблем с производительностью на обеих платформах. С другой стороны, версии игры для PS5, казалось, работали просто отлично, что вызвало разочарование у пользователей, не имеющих PS5.

Кроме того, в титрах игры было указано, что над игрой работали сотрудники Sony. Это навело фанатов на мысль, что Striking Distance Studios каким-то образом саботировала версии для Xbox и ПК, оставив версию для PS5 в пригодном для игры состоянии.

Пытаясь развеять слухи, гендиректор Глен Скофилд опубликовал в Твиттере заявление, в котором утверждалось, что участие Sony в игре ограничивалось захватом производительности для кинематографических сцен.

Невозможно угнаться за всеми слухами в сети, но я должен прояснить этот: В титрах есть люди из Sony, потому что мы работали с ними над захватом производительности для нашей кинематографии. Они не делали никакой дополнительной работы над игрой. Надеюсь, это прояснит любую путаницу.

Striking Distance Studios знает о проблемах с производительностью игры на ПК и Xbox, и они работают над их устранением с момента запуска и даже выпустили патч, который включил отражение трассировки лучей на Xbox Series X.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Именно поэтому на ПК не было оптимизации, а на XBOX лучей.

17

Длсс нет потому что при участии АМД разрабатывали.

0

Но ты можешь добавить этот DLSS к игре. Вызывать придется через командную строку UE4 (кнопка "~/ё")

А документация от Nvidia моего почтение, хаха. Говорится только как установить и все. Даже документация Fidelity Super Resolution от AMD большая и есть консольные команды

0

Конечно минимально. Наложили кучу и убежали.

9

Да и только по этому на пс5 есть трасировка с отражениями.

4

меню лагает и музыка там заикается

2

а может и зря...
посмотрел немного прохождений и передумал пока играть. вообще не ожидал, что игра такая скучная при таком пиаре и цене.

2

да это симулятор водопроводчика, ползком по гамну пол игры и с вантузом на перевес, удивительно- имея перед глазами дед спейс как образец и кучу вышедших резиков, сделать настолько просто в худшем смысле геймплей и просто нулевым уровнем разнообразия и максимально всратой боевкой. Для меня это реально разочарование года, я эту игру ждал и радовался что утрут нос дед спейс римейку, но все больше видео из римейка говорит о том что ЕА улучшили старую игру и не испортили, в отличие от Скотфилда который сделал все наооборот.

2

Sony в игре ограничивалось захватом производительности для кинематографических сцен. аххахах так она и в кат сценах лагет

1

А чего собственно сотрудникам Sony оптимизировать игру под другие платформы? Пускай Фил и Габен или кто там представитель пекарни присылают своих сотрудников.

1

Фил наоборот занизил производительность что бы вызвать жалость у антимонопольной комиссии.

-3

Что такое захват производительности?

0

Видимо слово perfomance через переводчик провели и даже не правили. Наверное соневскую мокап-студию для катсцен пользовали или типа того.

0

То был риторический вопрос к гугл переводчику.

0
С другой стороны, версии игры для PS5, казалось, работали просто отлично, что вызвало разочарование у пользователей, не имеющих PS5.

а это типа они считают нормой?что с людьми то стало?нет бы порадоваться,что хоть у кого-то работает,нееееет!презираю таких!

Кроме того, в титрах игры было указано, что над игрой работали сотрудники Sony. Это навело фанатов на мысль, что Striking Distance Studios каким-то образом саботировала версии для Xbox и ПК, оставив версию для PS5 в пригодном для игры состоянии.

ога,а потом они пришли к ним в дом,сожрали их еду в холодосе,затем трахнули собачку и насрали под дверь!ненуачо?какая же клоунада,на почве зависти(было бы чему завидовать)...

0

чего только упоротым биллибоям не привидится

0

И кто там мне минусы ставил? Молодцы, наставили на оптимизацию

-1