The Callisto Protocol

8.1
()

Разработчики The Callisto Protocol: "Главное правило создания хорроров - никаких правил"

©

После впечатляющих демонстраций геймплея на PlayStation State of Play и Summer Game Fest, включая демонстрацию потрясающей гравитационной пушки, любой, кто с нетерпением ждет The Callisto Protocol, несомненно, захочет узнать больше об этой страшной космической игре. В новом интервью главный креативный директор Striking Distance Крис Стоун, который был директором по анимации Dead Space, рассказал о том, как Dead Space улучшила The Callisto Protocol, геймплее, дизайне уровней и многом другом.

Мы все выросли и сильно развились как создатели игр и художники за последние десять или пятнадцать лет, и The Callisto Protocol отражает это. Есть миллион деталей, которые отличают эту игру, но я думаю, что самые важные вещи, которые игроки заметят, — это боевая система, сюжет и визуальные эффекты.
Мы создали глубокую боевую систему, которая сочетает в себе рукопашный бой с близкого расстояния и перестрелку на дальней дистанции с гравитационным оружием под названием GRP («Захват»), которое позволяет игрокам плавно переключаться между видами оружия. Мало патронов? Схватите врага и притяните его к себе, чтобы нанести сокрушительный удар электрошоковой дубинкой. Бросьте врага через комнату и отстрелите ему ноги, чтобы получить передышку. И, конечно же, если вы можете использовать окружающую среду для ужасного мгновенного убийства.
Мы также перешли от молчаливого главного героя к глубокой истории со сложными персонажами и невероятной игрой Джоша Дюамеля и Карен Фукухары. Мы думаем, что игроки получат массу удовольствия, раскрывая темные секреты United Jupiter Company, пытаясь выжить в ужасах тюрьмы Black Iron.

Далее Стоун рассказал, какой баланс разработчики надеются найти между исследованием, хоррором и боем.

Когда дело доходит до создания хоррор-игр, единственное правило — никаких правил. Все дело в вашей интуиции. Вот почему мы думаем об «инженерии ужасов», что означает смешивание и сопоставление множества различных аспектов того, что нужно для того, чтобы напугать людей — атмосферы, напряжения, жестокости, человечности и беспомощности. Мы смешиваем и сопоставляем эти детали, чтобы игроки не знали, что будет дальше. Тем не менее, мы надеемся, что игра обеспечит удовлетворительное сочетание исследования, атмосферы и боя.

Стоун также поведал, какой дизайн уровней можно ожидать — линейный, линейный с бэктрекингом и разветвлениями или что-то более открытое.

У нас сюжетная игра на выживание в жанре ужасов, поэтому дизайн уровней покажется знакомым поклонникам таких игр, как Resident Evil, но мы даем игрокам множество возможностей пойти по проторенному пути и открыть для себя новые сюрпризы.

На вопрос, будет ли The Callisto Protocol использовать какие-либо специфичные для ПК функции, такие как Nvidia DLSS/Reflex или AMD FSR, Крис Стоун ответил:

У нас будет больше информации о спецификациях и функциях для ПК по мере приближения к запуску, но в целом да, мы стремимся поддерживать будущие технологии для ПК, которые поддерживают качество изображения в игре.

The Callisto Protocol выйдет 2 декабря 2022 года.

66
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 14

Ну давайте, парни, не подкачайте хоть вы в этот год провалов

24

А что такого провального было в этом году?

8

Resident Evil 3 к примеру... А в эту игру, я верю больше чем в РЕ4. Но надеюсь в ремейке РЕ4 хотя-бы ничего не вырежут...

0

Она в 2020 вышла RE3 ремейк. А если ты про RE village, то она выходила прошлой весной.

2

Но соблюдать клишированные скримеры из-за угла не куда не денутся, ведь это база

8
-1

хз, по-моему всегда угол, один раз я даже видел снизу в condemned, но это разовая акция и тогда я шуганулся, после такого новшество ничего не удивляло и не пугало

0

Надеюсь будет так как описано, стрельба по конечностям и что то вроде кинезиса вдохновляет!

1

Главное в хорроре-побольше хоррора!

0

Правило одно всё же должно быть: игрок должен чувствовать себя беззащитным перед угрозой, и не стоит давать главному герою пушку хотя бы в начале.

0

Надеюсь, у них всё получиться.

0