Разработчики The Callisto Protocol: "Мы сделали это с Dead Space, и мы сделаем это снова"

©

Разработчики The Callisto Protocol из студии Striking Distance немного подробнее рассказали об игре, объяснив ее сеттинг, преимущества PS5 и Xbox Series X, отсутствие кооперативного режима и возможности продолжить наследие Dead Space.

Генеральный директор Глен Скофилд и главный разработчик Стив Папутсис, сыгравшие важную роль в создании франшизы Dead Space, побеседовали в Discord о своём новом проекте. Когда их спросили, почему они вернулись к survival horror, Скофилд ответил, что им двигала страсть, поскольку он хотел создать игру, которая заставляла бы его вставать с постели каждое утро.

«Команда укомплектована экспертами в своем жанре», - сказал он. «Это проект, возвращающий нас к истокам, когда мы пытались сделать самую страшную игру всех времен. Мы просто большие поклонники научной фантастики и ужасов по всем направлениям: игр, книг, фильмов и т. д. Это шанс для нас направить наше большое вдохновение, делая что-то значимое в жанре ужасов. Мы сделали это с Dead Space и сделаем это снова».

Папутсис поделился теплыми воспоминаниями о былых временах Dead Space.

«Было очень весело работать с людьми, с которыми мы делаем эту игру», - сказал он. «Это то, что нас всех вдохновляет. У нас было такое прекрасное время с такими прекрасными воспоминаниями о нашем предыдущем совместном опыте, мы были просто взволнованы, чтобы снова поработать вместе».

Действие The Callisto Protocol происходит на Каллисто, одной из 79 (известных) лун Юпитера. Игрок должен сбежать из тюрьмы Black Iron и «раскрыть секреты United Jupiter Company». Скофилд рассказал об игровом процессе и возможностях сюжета, которые возникают в такой обстановке.

«С точки зрения игрового процесса, игра наполнена клаустрофобными пространствами, опасностями за каждым углом и множеством интересных возможностей для дизайна с освещением и звуком», - сказал он. «С точки зрения повествования очень опасно быть заключенным поскольку на вас только одежда».

Как и Dead Space, The Callisto Protocol будет игрой от третьего лица. Папутсис объяснил, почему они сохраняют такой ракурс и что он дает.

«Мне нравится видеть своего персонажа», - сказал он. «Мне нравится видеть оборудование и костюмы, которые мы на них надеваем. Хотя вид от первого лица тоже может быть пугающим, это может быть довольно интересно, когда вы видите, как враги хватают вас или участвуют в бою, и видите больше ударов и реакций. И просто наблюдать за развитием своего персонажа довольно приятно».

В Callisto Protocol не будет кооператива, игра будет исключительно однопользовательской. Скофилд рассказал о том, почему команда пошла по пути Dead Space 1 и 2, а не Dead Space 3.

«Лучший способ рассказать увлекательную историю - это одиночная игра», - сказал он. «Иногда, когда вы играете в кооперативе, вы идете в разных направлениях, и вы не следите за историей. Но мы также хотели, чтобы игроки чувствовали себя одинокими. Всё это делает игру по-настоящему страшной».

The Callisto Protocol - оригинальная игра, но ее вдохновения довольно многочисленны. Скофилд и Папутсис перечислили такие фильмы, как «Чужой», «Заводной апельсин», «Спуск», «Проклятие», «Пила», «Реинкарнация», «Оно», «Американский оборотень в Лондоне» и «Сквозь горизонт», а также такие игры, как P.T. Resident Evil, Silent Hill, Condemned, Alien Isolation, Until Dawn, Outlast и, разумеется, Dead Space. Скофилд упомянул, что команда даже рассмотрит конкретные страшные сцены и объяснит, почему они сработали.

Эта игра должна выйти в 2022 году, а это значит, что она почти наверняка попадет на PS5 и Xbox Series X. Технологии могут означать целый ряд вещей для любой игры, особенно для игры ужасов. Однако Папутcиса, похоже, больше интересовала основная концепция игры, чем технологии, которыми она могла бы воспользоваться, ссылаясь на свою карьеру, которая охватывала несколько поколений.

«В центре всего, что мы делаем, действительно стоит начать с убедительной концепции и, в первую очередь, настоящей истории», - сказал он. «Технологии - это инструмент, который поддерживает творческий потенциал людей, работающих над проектом. Таким образом, некоторые консоли станут лучше и смогут предоставлять определенные аспекты, но, как разработчики игр, важно, чтобы мы использовали сильные стороны различных платформ для поддержки имеющихся у нас концепций. Конечно, с новыми консолями появится возможность показывать больше на экране, и я очень взволнован улучшениями звука, но, в конце концов, консоли - это инструменты, которые мы используем, чтобы раскрыть творческий потенциал нашей разработки»

У Скофилда был немного другой взгляд, но он по-прежнему с нетерпением ждал будущего.

«Освещение, которое мы можем получить в настоящее время, довольно удивительное, от стробоскопического до мерцающего света, все это довольно удивительно и реалистично», - сказал он. «Мы действительно можем погрузить вас в мир, который кажется более правдоподобным».
109
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 54

Духовный наследник Dead Space это отлично. Только симулятор хотьбы и пряток не надо, их и так дофига.

47
"Мы сделали это с Dead Space, и мы сделаем это снова"

Чёрт, да этот парень не шутит. Вот это настрой! Дед Спейс гордился бы им.

16

Вид от 3 лица, диегетический интерфейс, никакого коопа и онлайна! Это настоящая редкость в наше время, жемчужина в куче говна! Очень надеюсь на успех данной игры еще и потому, что это заставит других наконец прекратить высерать плебейский ширпотреб от первого лица про руку с пистолетом и обратить свое внимание на более зрелые концепции.

15

Не говори,хорроры от 1лица такое говно)

3

Ну я прежде всего имел ввиду именно шутеры. А что касается конкретно хоррора от первого или от третьего лица (что лучше?), Папутсис уже все сказал по этому поводу. Я полностью разделяю его мнение. Кстати, кто не в теме, Папутсис - это человек, который создавал Dead Space 2, после того, как EA вытерли ноги об Скофилда.

0
Разработчики The Callisto Protocol: "Мы сделали это с Dead Space, и мы сделаем это снова"

Как бы года не стоят на месте. Кэмерон не смог снова создать "того" терминатора, а Скотт - чужого. С чего у вас должно получится в полумертвом жанре то?

Чужой», «Заводной апельсин», «Спуск», «Проклятие», «Пила», «Реинкарнация», «Оно», «Американский оборотень в Лондоне» и «Сквозь горизонт», а также такие игры, как P.T. Resident Evil, Silent Hill, Condemned, Alien Isolation, Until Dawn, Outlast и, разумеется, Dead Space

Намешал все со всем.

Талантливые люди не равняются на других, а они делают то, на что будут равняться другие.

11

Мертвая или нет, но наброски есть

7
Кэмерон не смог снова создать "того" терминатора

Он и не пытался

С чего у вас должно получится в полумертвом жанре

С того, что над игрой работают родоначальники жанра sci-fi хорроров-выживалок у которых ранее уже получалось.

Намешал все со всем.

Намешал и сделал шедевр - Dead Space. Да.

Талантливые люди не равняются на других, а они делают то, на что будут равняться другие.

Нет никаких противоречий в том, чтобы ровняясь на других создавать то, на что потом все будут равняться в последующем. Зачастую так всегда и происходит, особенно в мире кино и игровой индустрии.

12
Он и не пытался

А эти пытаются? Или лишь пускают пиарную лапшу на уши, аки создатели мафии 3?

С того, что над игрой работают родоначальники жанра sci-fi хорроров-выживалок у которых ранее уже получалось.

Родоначальник жанра Синдзи Миками у которого "раньше уже получалось" сначала слепил грустный клон RE4 (evil within) а сейчас лепит вообще непонятно что. Родоначальник стелс-экшнов Кодзима - лепит симуляторы ходьбы. Так что у них тоже "ранее получалось" но их золотые годы остались далеко позади.

Намешал и сделал шедевр - Dead Space. Да.

Далеко не шедевр, а довольно хороший клон.

-8

visceral games такая талантливая команда была...конченные EA убили их. Верю в этих чуваков, уверен , что будет очередная годнота.

10
Мы сделали это с Dead Space и сделаем это снова

Надеюсь, разраб имел ввиду не продажу с потрохами своей студии и всех интеллектуальных прав одной печально известной Корпорации Зла?

9

Отталкивает тот факт, что это игра во вселенной пабга

7

Ну надеюсь что-то годное будет, а то жанр стагнирует и интересного ничего не выходит.

5

CDPred: ведьмак был лишь разминкой

Cyberpunk 2077: упс

это я к тому, что не надо делать громких заявлений. Делайте игру, а не трепите языком. маркетингу верят только идиоты. Если продукт будет хорошим, его купят и без рекламы на каждом шагу.

4

Согласен. Помню как читал с удовольствием книги одного писателя лет 13 назад, прошло не более 10 лет и он стал писать скучно, хотя ему сейчас не больше 50 лет.

2

А что за писатель, если не секрет? Не Адам Нэвилл часом? Тому сейчас 51

0

Совсем нет. Хотя могу добавить что Роберта Джордана тепрь мне кажутся слишком затянутыми.е

0

Не хочу расстраивать, но Роберт Джордан, уже 13 лет как помер, и было ему 58.

0

Давно пора. Сейчас перепрохожу 1 и просто в восторге!

0

Не говори, игра лежит в винте с 2010 года:))

0
Разработчики The Callisto Protocol: "Мы сделали это с Dead Space, и мы сделаем это снова"

Лаааадно, верю. Не, ну серьёзно, верю и теперь жду очень, так же надеюсь на русскую озвучку.

Недавно, на своём канале прошёл DS 1 и 2 и я в восторге от них, думаю, The Callisto Protocol как минимум будет не хуже. Ух, я прям в предвкушении. Жду геймплейные кадры)

0

Вот оно , не 4 часть , но всё же...только вот опять режим ожидания подрубать , эхх )

0

Ну делать они умеют и шутер от третьего лица и хорор ( 1 - 2 часть). Их шутер от третьего лица ( dead space 3) даже лучше чем гири если играть на максимальной сложности

0

надеюсь, будет так же страшно и интересно, как в мёртвом космосе.

0

Норм ! давайте так и дальше. Дааа... щас бы Dead Space новую серию и жизнь удалась !!

0

Ух, вот это новость, жаль конечно ДС, но этим разработчикам с их любовью к ужасам и научной фантастики определённо есть доверие. Главное что бы они не занимались самокопированием или не начали выпускать одиночные проекты - блеклые тени своих предыдущих великолепных игр, которые бы начали забрасывать так и не развив идею и не завершив сюжет, как это последнее время делают Биоваре.

0

Ждёмсссс))) достойных игр не так уж и много)))

0

Искренне надеюсь, что игра будет хороша, и у Скофилда всё получится.

0

Ну эти разрабы пугать умеют))) Играл Dead Space))) жестяк, у кого с пердильником и с писосцыком и мотором жизни проблемки то ой как может быть смешно,и плачевно,игруха реально круть)))

-1

Мы сделали это с Dead Space, и мы сделаем это снова . Слили игру в донатную помойку ?

-1
Комментарий удален
Комментарий удален

"Мы сделали это с Dead Space и сделаем это снова"

Громкое и самонадеянное заявление. Но, а что, а вдруг.

Dead Space, первая часть, действительно, имхо, был очень хорошей и крайне достойной игрой, в отличии от 2 и особенно 3 третьей части. Будет интересно посмотреть смогут ли они сдержать свое обещание, пока, всё очень заманчиво на словах.

-2

Забыли добавить ИМХО. На мой взгляд все три игры отличные. Их просто не с чем сравнить - такого больше не делают.

10

А мне 1 и 3 понравились, 2 слишком однообразная вышла, вообще не запомнилась.

0

А по мне наоборот вторая - лучшая часть серии, но у каждого своем мнение.

0

А как же negative Atmosphere? Как раз точно такую и делают.

0

Мне первая понравилась тем, что она происходила на корабле, где нам постоянно приходилось иметь дело с разными системами, были даже прогулки по обшивке в космосе, а потом и вовсе отправились на планету. В третьей части ещё больше, я просто кайфовал изучая обломки флота, потом нас отправили в поселение на планете где продолжилось знакомство с местной частью лора, а дальше древний город, в общем было очень интересно. А вот вторая часть на спутнике проходила, в городе, всё было такое однообразное, все эти коридоры без какой либо изюминки или отдушины... когда третья часть вышла, я даже не помнил что было во второй. Так что с моей стороны это мнение подкреплённое аргументами.

0

Разработчики Cyberpunk 2077: "Мы сделали это с The Witcher, и мы..

-3

Ну они и правда сделали это снова: переоцененную игру полную багов на старте

3

"Мы сделали это с Dead Space, и мы сделаем это снова"

Мы угробили одну игру и эта не исключение!!! Электроники одобряют :)

-4

Пока ребята делают просто ремейк второго спейса, новых идей чет ровно 0: снова спутник Юпитера, монстры с похожей фишкой (превращать в себя подобных) и пугалки, основанные на тесных коридорах и резких звуках

-5

А тебе что надо в хорроре?

0

Ну например хоть грамм каких-то новых идей, геймплейных или общеигровых, а не презентовать Dead Space 2 Remake как новый тайтл, ибо это просто вторично максимально будет с точки зрения рассмотрения этой игры, как отдельного произведения

-1

>Мы сделали это с Dead Space
Превратили один из лучших хорроров в говёный корпоративный шутер? Не сомневаюсь, что и Протокол парашей будет.

-6

А вы я смотрю оченый УмНыЙ.

Начнем с того, что игру угробили EA, а не сам создатель Dead Space, прежде чем высирать подобное, погуглите что ли. А так как создатель Dead space ушел от EA, то теперь он может спокойно свои игры делать.

0

да ниче они не сделают.

-6

То есть просретё всё, что было хорошего, продавшись ЕА?

-10

Visceral уже были частью EA еще до того, как вышла первая Dead Space. Да и не продавались они им. EA их сами создали.

23

Во-во! А сейчас работают, реализуя все свои идеи, что должно вылиться в крутой проект от создателей одной из любимых Мной франшиз)

3
Мы сделали это с Dead Space

угробили игру? ну спасибо

-11

Её угробили ЕА своими жёсткими требованиями и рамками, там с ними целая борьба шла за каждый проект, советую глянуть видео о ДС от стпогейм, часов много, но это интересней любого фильма.

0