на главную
об игре
The Callisto Protocol 02.12.2022

Разработчики The Callisto Protocol признались в кранче после извинений Глена Скофилда

В прошлые выходные директор The Callisto Protocol подвергся резкой критике за то, что, хвалился тем, как команда изо всех сил, денно и нощно, без выходных, работает над проектом, чтобы подготовить игру к декабрю. В твите Глен Скофилд сказал, что разработчики работали "от шести до семи дней в неделю" и "по 12 часов в день", хотя и отметил, что это необязательно, и они "делают это, потому что [им] это нравится". Теперь отчет подтверждает, что это так.

В беседе с Bloomberg разработчики игры заявляют, что некоторые команды "работают по ночам и выходным" перед релизом. Некоторые отдельные разработчики подтвердили, что они не работают на пределе возможностей, но другие признались, что потратили "долгие часы".

После разногласий разработчики поделились, что Скофилд принес извинения в масштабах всей компании. Но хотя нет никаких оснований полагать, что директор сказал рабочим, что они должны работать сверхурочно, Bloomberg утверждает, что тот факт, что Скофилд отвечает за продвижение по службе и найм, может заставить сотрудников работать дольше, чем им хотелось бы.

В сообщении, отправленном его команде, Скофилд сказал, что он "извлекает уроки" из ситуации, и пообещал, что он "добьется большего успеха" в следующей игре, над которой работает студия. "Я прислушивался к отзывам и понял, что у меня было слепое пятно, когда дело доходит до непреднамеренных последствий долгих часов работы, даже если они необязательны", — прокомментировал Скофилд. "Деньги останавливаются на мне, и я использую этот опыт как катализатор перемен".

Когда Скофилд впервые прокомментировал многочасовую работу над The Callisto Protocol, он подвергся резкой критике со стороны всей индустрии. После многих лет громких заявлений о кранче со стороны таких компаний, как BioWare, Rockstar, Bethesda и многих других, эта практика стала невероятно осуждаемой, но, как утверждается, все еще имеет место по сей день. Sega была одной из самых последних компаний, которые, как сообщается, сжимали своих разработчиков в нереалистичные сроки, в результате чего Sonic Origins выпускалась с ошибками, которые у команды, по-видимому, не было времени исправить.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Говорят разработчики Stalker 2 работают по 30 часов в сутки!

14
Комментарий удален

29.9 часов они разрабатывают мета вселенную ( для того , что бы набрить дурачков на бабки ) , а оставшуюся минуту реально занимаются игрой .

0

ага, по 30 часов в сутки работает 1000 человек, и до сих пор ничего не сделано)))

0

ну твой мозг видимо работает 0 секунд в сутки

-5

Ну, значит точно очередной фейковый релиз. Капитализм, счастье, кранчи.

12

ох уж эти новомодные словечки. и конечно же вездесущие защитники всех тех кто в защите и не нуждается.

P.S. я конечно не знаю как там у них дела обстоят в европе. но у нас в России эти "кранчи" называются сверхурочные. и подавляющее большинство им только рады. так как это лишняя возможность подзаработать. а так же они на абсолютно добровольной основе. и не кто не в праве тебя к ним принуждать или тем более не оплачивать. так как в противном случае одного звонка в прокуратуру будет достаточно что бы эту организацию (или чем бы ваше место работы не являлось) так нагнули. что боюсь уйдут годы что бы она потом разогнулась. но как я уже написал выше. я не знаю как там у них в европе. возможно там в порядке вещей нарушение трудового кодекса и принуждение к работе за бесплатно. хотя я в этом очень сомневаюсь.

ну а вообще разработчик игр. это такая профессия что стоит ожидать подобных переработок. как бы это очевидно что на кануне релиза будет аврал и завал работы. так как времени вечно не хватает. а нужно еще столько сделать и исправить к этому самому релизу. с тем же успехом пожарный может жаловаться почему это пока все мирно спят, его тушить дом вызывают. или пока все 31 декабря шампусик попивают. он бабок из горящей квартиры вытаскивает. как бы это работа такая. хотите что бы все стабильно и конвейерно идите на завод или в макдоналдс. там каждый день такой же как и предыдущий, который в свою очередь такой же как и год назад.

12

Вроде бы логично, что кранчи только для игровых разрабов. Но вот нет. Везде есть кранчи. Заявляю авторитетно, кранчи бывают и у разработчиков софта на заказ, потому-что оценить стоимость и длительность разработки софта в принципе не тривиально. Единственный самый точный способ оценить разработку ПО - это разработать ПО, как не странно.
А еще токарь на заводе может делать болты для камазов сверхурочно, потому-что внезапно точеные сверла кончились и процент брака резко вырос.
А еще в пятерочке, часто работают сверхурочно из-за нехватки персонала, когда на квадратный километр магазина - семь человек из которых один директор и двое в отпуске и все пашут на складе, чтобы заполнить формы KPI, параллельно разгружают, фуру, раскидывают товары, перебивают ценники и отпускают покупателей и это все(кроме покупателей) до полуночи.

1

Главное чтоб к декабрю всё было сделано как надо

4

Возможно что уже не будет. Сейчас начнутся скандалы-расследования, урезание время работы над проектом, так что игра уже выйдет, наверное, аж в следующем году.

А если я окажусь неправ, то 100% какой-то говноед попытается меня потролить по этому поводу, а потом обидится, будет ныть, вонять и жидко обподливится, слившись, как дно и балабол)

-4

Вот это ты конечно предсказатель, молодец) четко видишь картинку. а главное четко отредактировал коммент спустя 2 месяца, добавив "если окажусь не прав") я такую заднюю тут впервые вижу конечно)

-2

Вот и очередное слово пало в неравной битве с зуммерами! Кранч....КРАНЧ!

4

Двоякая ситуация, с одной стороны, если оплачивают, почему бы и нет, с другой, подобные переработки, это следствие урезание сроков разработки, кроме того подобное может продолжаться постоянно, это ведь выпуск продукта, ты пахаешь над одним продуктом по 12 часов, выпускаешь, всё супер и потом пахаешь уже на другим 12 часов в сутки, это не какое-то сверредкое событие происходящее 2-4-6 раза в год, это происходит постоянно, потому что кое кто требует невозможного, а все мы знаем как издатели любят это делать, из-за чего и продукт выходит посредственным и разработчики шлют куда подальше такую работу, ибо это порочный круг который сложно разорвать, так что понять возмущение людей можно.

1

Не, кранч это кратковременный напряг вроде как перед выставкой или релизом. Если ты постоянно по 12 часов в день работаешь, то это.. то надо что-то решать)

0

По моему кранчи во всех отраслях присутствуют, они всегда были и будут) я не понимаю их удивления

1

Мне по фонарю что у них там твориться внутри студии, я хочу видеть достойный духовный наследник Dead Space. И самое интересное смогут ли они переплюнуть Dead Space или нет?

0

Ага! Ни кто не заставляет по 12 часов робить. Расскажи нам...

0

Не удивлюсь, что потом Скофилд получит премию, а рядовые разработчики получат... большое спасибо.

-9