на главную
об игре
The Callisto Protocol 02.12.2022

Самый кровавый трейлер с Gamescom 2022 - новый геймплей The Callisto Protocol

На церемонии открытия Gamescom 2022 презентовали, вероятно, самый кровавый трейлер игровой конференции. Разработчики Striking Distance поделились новым трейлером найуно-фантастического хоррора The Callisto Protocol, где нашлось место монстрами, канализации и расчленёнке.

Судя по опубликованным кадрам, визуальная часть игры заметно прибавила в кровавом разнообразии. В ролике главный герой эффектно расправляется с монстрами, используя уникальное оружие будущего. Кроме этого, в арсенале игрока окажется еще пара полезных инструментах, которые позволяет уничтожить любого противника.

The Callisto Protocol создается молодой студией Striking Distance, куда вошли ветераны индустрии и создатели оригинальной Dead Space. События игры разворачиваются в далеком будущем на одиноком спутнике Юпитера. Там расположена тюрьма строго режима, откуда предстоит выбраться главному герою. На его пути будут стоять суровые условия космоса и жуткие монстры.

Релиз хоррора состоится 2 декабря на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Комментарии: 67
Ваш комментарий

тормозной плеер ПГ-720 прошлого века - вечен

7

Тот же ролик, только с другого ресурса. Так тоже можно "выделиться".

1

Потрясающе! Кинезис и экшен регенерация монстра очень впечатляет! Ждём!!!

33

Прикольно, но как то странно, везде эти вертелки, вентиляторы, режущие штуки на стенах, что это за завод такой, прям Bulletstorm какой то )))

1

Красотища,они ещё и стелс завезли (прямо как в The Evil Within),походу на локациях будет много интерактивных элементов с помощью которых можно будет крошить врагов,скорей бы уже вышла не терпится поиграть,как же я всё таки рад что создатель Dead Space не опустил руки после того как EA похоронила серию,и сделал достойного приемника Dead Space,очень надеюсь одной частью не ограничится,обожаю этот жанр.

18

В целом понравилось, кроме анимации перемалывания врагов в шестеренках. Точнее отсутствия такой анимации. Тушки просто нелепо взрываются

Хотя в первых трейлерах гг те же шестеренки наматывали ой как красиво

12

согласен - вот враг в жернова - просто чпок в сплеш мяса, никакой анимации вообще.

4

так всё сделают к выходу, надеюсь

-5

фонариком светит и монстры не видят, а пол башки снес монстр видит.

10

ага, а еще выше что-то про стелс говорят, клоуны

7

Во во ток запустил и сразу паузу нажал... полез коменты искать))

1

Сильно напоминает Dead Space, если бы игру назвали Dead Space 4, даже бы не почуял подвоха. Надеюсь сюжет еще вменяемый завезут.

8

И неправдоподобно. У него в заднице мотор что ли, с такой скоростью по воде газовать.

-4
новым трейлером найуно-фантастического хоррора

какого какого хоррора?

4

в чем прикол оружия? просто так ЛКМ нажимать? никакого останавливающего эффекта, снёс башку мутанту, а он продолжает видеть... бредятина.

4

Любопытно. Даже если это будет новый Дед Спейс, то это уже хорошо.

2

смесь ДедСпас и ЭвилВизин?Ну в смысле механик. А так - годно) берем)
В стиме будет?Или в ЕГС брать за 1700 делюкс?

1

Что то,какой то слабый трейлер... Монстры нифига не пугают... Скримеров даже нет,как в мёртвом космосе... Зачем там стелс,вообще не понимаю? Проходняк вообщем...

1

Да ссаниной уже попахивает. Если в дед спайса на тебя несутся развеселые некроморфы с истошным ором и ты молишь богов, чтоб вы хватило патронов, то тут к врагам можно в тыл зайти и вообще махаться врукопашку. Никакого хоррора.

А аква горки это какое-то позорище.

2

А в какой игре они пугают? Даже Dead Space не разу страшно не было.

-3

в первой части нервы немного шевелились, в основном от атмосферы, в остальных двух- да, не очень

0

напоминает tLoU, но блин, в этой игре убиваться интереснее, чем кого-то убивать лол такое ощущение, что персонаж стреляет по врагам в упор из магнума и.. нифига. им вообще пофигу пока их не бросишь стазисом на что-нибудь. да и про хваленую расчленёнку ничего не понятно. в Dead Space от нее зависело ВСЕ, в RE4 это был эффективный способ станить противника, в Cold Fear ты выводил инопланетных глистов через обезглавливание, но а тут? снес ты боту голову и.. ничего. надеюсь они придержали козырь в рукаве.

1

Наверное, единственная игра в которой будет смысл специально пытаться погибнуть разными способами, что бы увидеть как ГГ может различными способами на запчасти развалиться в той или иной ситуации.

1

Оооочень классно выглядит,жду с нетерпением.

0

Меня пугают игры жанра хоррор, но вспоминая первый дед спейс включается режим ждуна.

0

как же убого и нудно выглядит "геймплей" на соснсоли... всё такое "тянучее" и медленное, ужас

0

"Самый кровавый трейлер с Gamescom 2022" - а вот и не врите. Самый кровавый трейлер у Dead Island 2. Там кетчупа не пожалели. :)

0

Интересно, а зачем там бревна и лесопилка?

На спутнике лес? Любопытно.

0

спасибо что гг не сникерс

0

Красота ! И зомбаки не так просто убиваться --самое то .

0

А разрабы Dead Island 2 буквально несколько дней назад заявили, что это они хотят создать самую кровавую игру )

0

прямо дед спейс реинкорнация:)

0

Не известно в игре будет прокачка , стамина , улучшение брони или оружия ?

-2

зашел увидеть дэд спейс, увидел ласты со спейсом, нраица

-3

не - я конечно понимал,что хейтерки и тут всплывут(как известно какая субстанция),но что бы на столько без аргументов(хотя по факту,тут можно до пары вещей докопаться,если честно)...

-3

Чел. Я игру конечно жду, но сомнения и хейт более чем оправданы. Видео глянь. Тут и близко не видно качества дед спейса. Импакта от выстрелов оружия вообще не ощущается - монстры не дергаются, у них ничего не отваливается КАК НАДО. Ощущение, будто голова отвалилась когда полоску хп у неё снесли, а не потому что подрезали сухожилия и мясо. В мертвом спайсе всё получше выглядело. Потом примитивно выглядит попадание дохлятины в мясорубку - просто брызги полигонов во все стороны. Потом примитивнейшее геймплейное решение с полетом по трубе. Это типа ностальджи по устаревшим игрушкам?
Понравился только стелсовый момент, выглядит норм, как в "Зло внутри".

4
(хотя по факту,тут можно до пары вещей докопаться,если честно)

ну так я и написал,что есть к чему придраться по факту - откуда минус то?просто почитай то,что другие настрочили.ты как раз аргументированно описал то,что есть геймплее.но лично я от этого меньше ждать не стал - ничего другого на рынке один чёрт нету...

0

Какой смысл бороться за выживание если проще застрелиться?

-7

удел слабых не завидую тебе с такими мыслями

10

Интересно мой комп собранный 2 месяца назад на 3060 потянет?

-7

Это ты типа похвастался?

-1

Хвастаются те кто собирает на 3090. таким я сам минусы ставлю, а я после 1660 супер пока цены стабилизировались решил собрать.А с др стороны минусы показывают как мы с колен встаем.значит думающие люди а не упоротые зомби ящиком

0

Хахаха, и это хваленые реалистичные анимации? Это уровень 2010 года, лол. В дубовом Резиденте 6 анимации достовернее. Регистрация попаданий жжет, выстрелил в шею, вывалились кишки(1:01). Кинезис, хватающий врага целиком - не, ну это новый уровень геймплея. Кончились патроны? Не беда, хватай и бросай, зачем изобретать велосипед.

Тут некоторые дети восхищаются динамичной регенерацией. Напомню, в ДС1 уже были монстры, из живота которых вываливается куча мелкой ползущей к игроку гадости. А во 2 части монстры заимели ползунов, быстро смещающихся в точку прицеливания игрока и блокировавших часть урона при выстреле. И, кстати, регенерация уже была у монстров в далеком РЕ4.

-12

1. зачем этот примитивный стелс в и без того примитивной игрушке?

2. стазис слишком имбовый. какой то кэжуал мод. прикольно что чудиков в мясорубки можно закидывать, но мобы-ваншоты лол

3. о, да. 2022 год и нам показывают кишку в канализации. и ради чего? чтобы показать анимацию смерти от пропеллера?

тут уже очевидно что это оверрейтед середняк, аки атомик харт. почему то у меня эти игры похожие ощущения вызывают

-23

Наверняка есть разные уровни сложности, ведь все сразу никто не демонстрирует в подобных трейлерах. Стелс как стелс, надо пробовать самому и выяснять что там по звуку шагов в положении стоя и вариативности реакции врагов. Просто и приемлемо как по мне, ничего плохого. А вы бы что исправили, как видите механики в идеале и как показали бы это в трейлере? Меня вот только излишняя трясучка камеры смущает в рукопашке, думаю быстро надоест. Хорошо бы если в настройках можно было ее отключить или понизить. А стазис кстати да, имба по факту, если он как то ограничен, то ок.

3