на главную
об игре
The Callisto Protocol 02.12.2022

The Callisto Protocol не собирается быть "Dead Space 4"

Если посмотреть на первые скриншоты The Callisto Protocol, можно подумать, что игра очень старается быть новой Dead Space. Однако разработчик Striking Distance Studios заявляет, что это определенно не их намерение. В недавнем интервью технический директор Марк Джеймс заявил, что The Callisto Protocol вовсе не хочет занимать место Dead Space 4.

Джеймс не отрицает, что есть сходство с игрой. Оба тайтла относятся к одному жанру. Но The Callisto Protocol не "крадет" ничего, что ранее можно было найти исключительно в Dead Space. Так что не стоит ожидать кальку один в один.

Судя по разговору, The Callisto Protocol хочет быть самостоятельным. И, конечно же, мы можем только приветствовать это.

Нисколько. Мы очень уважаем Dead Space. Я думаю, как Глен [Скофилд] сказал в предыдущих интервью: "Если я собираюсь украсть у кого-нибудь, я украду у себя". Я думаю, что это отличный способ думать об этом, потому что он придумал все эти вещи.
Мы не разрабатывали The Callisto Protocol как Dead Space 4. Мы разработали ее как новую научно-фантастическую хоррор-игру, использующую некоторые элементы, которые были успешными в этой франшизе, но также были успешными и в других играх. Во многих других играх есть топанье [когда раздавливают противника ногой]; многие другие игры имеют диегетический пользовательский интерфейс; во многих других играх есть гравитационное оружие. Dead Space была лишь одной из первых игр, в которых они использовались.

The Callisto Protocol выйдет 2 декабря на ПК и консолях.

Комментарии: 20
Ваш комментарий
21

не собирается быть Dead Space

Придется им смириться ибо копипаст виден

6

не собирается быть "Dead Space 4",а придётся

3

И сравнений лоб в лоб, тож не избежать.

1
Так что не стоит ожидать кальку один в один.

Так это и так понятно,тут даже механика кинезис модуля совершенно другая,хотя по мне она конечно уступает тому что было в Dead Space там ты мог отстрелить конечность и её же запустить в некроморфа,не говоря о том что можно было использовать различные другие объекты,но в любом случае очень много схожего с Dead Space и это по мне так наоборот очень классно.

2

Ну, механика топтания тупо такая как в DS

2

В Dead Space рукопашного боя по сути не было,ты сразу огребал люлей от любого некроморфа который до тебя добежал,можно было раздавить лишь какого нибудь маленького гада,тут же рукапашка это одна из основ механики игры,и кстати тут ещё и стелс есть.

5

Ну да, рукопашки до этого не было. Хотя в мобильной версии игры была плазменная пила, там может рукопашка и была

1

Очень похож на Dead Space и это радует

1

Так как раз и нужно, чтобы tCP был похож на DS

1

В Dead Space и нет ничего своего, чего бы не было ни в одной другой игре ранее. Но эти элементы, собранные вместе, уже представляют из себя определенный уникальный концепт. И как раз этот концепт пытается повторить данная поделка. Об этом говорит и смысл первой цитаты - он собирается украсть идеи, лежащие в основе его предыдущего проекта, когда он работал в другом коллективе и на другую компанию. Вторая же цитата говорит, что нас в будущем ожидают уже два ремейка DS1.

0

Да блин, в последнем трейлере показали все механики мертвого космоса...

0

Приколь в том что дед пейс сам по себе клон резика концептуально, только в космос перенесли действие, а так этот тот же резик.

-1

А "Обитель зла" - клон "Одного в темноте". И что?

0

Только в нём много революционных идей которых в RE до сих пор нет и конечно же по очень многим составляющим он лучше RE.

0

я в курсе, но прикола нет там, посколько игры на земле и та и та

0

Там будет Кимико из Пацанов, выглядит один в один.

-3