Если вы видели видео геймплея The Callisto Protocol, скорее всего, вы заметили различные типы врагов, с которыми главный герой игры, Джейкоб Ли, столкнётся в хорроре на выживание. Глава студии разработки Striking Distance и один из создателей Dead Space Глен Скофилд в недавнем видео-интервью для Game Informer подтвердил, что игроки встретят 10-11 типов врагов.
Пока не ясно, включает ли это боссов. Кроме того, враги-осужденные, похожие на некроморфов, которых мы видим в трейлере, имеют разные типы телосложения, типы кожи и т. д., но они по-прежнему считаются одним врагом одного типа, а те, что изрыгают кислоту, — другой тип врага, и так далее.
В том же видеоинтервью Скофилд также подтвердил, что игрокам вообще не стоит ожидать космических сражений в игре. На вопрос, будут ли игроки сражаться в космосе, Скофилд ответил:
Нет. Время от времени вы будете снаружи, но не в космосе.
The Callisto Protocol должна выйти 2 декабря на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.
Имхо, главное не разнообразие врагов (количество), а их проработанность и то, как будет отличаться тактика боя с ними (качество). Я думаю что над этим хорошо поработали, всё таки отец первой Dead Space не должен сделать плохо (очень надеюсь).
В таком случае, главное - анимации смерти. В 'соулслайках' умирать ненавижу, а в 'дедуле' - одно сплошное удовольствие.
Разнообразие качественно проработанных врагов с не тупым и вариативным ИИ еще никому не мешало так то, как горы способов их ликвидации за счет взаимодействия с окружением и графонистая расчлененка
одиннадцатый враг будет появляться если в процессе прохождения игрок не туда свернет, а так 10
Это впечатляет ждём!
Очень надеюсь хотя бы будут такие же интересные элементы связанные с вакуумом и гравитацией как были в Dead Space.
Сколько же на самом деле в Dead Space было придумано оригинальных механик и разных классных элементов,начиная от HP на спине и заканчивая уникальным оружием и шикарной системой повреждений когда разрабы сломали стереотип сто голова это самое слабое место,а самым слабым стали конечности,более того им можно было ещё использовать как эффективное оружия экономя при этом патроны а также это ещё и позволяло отбрасывать врагов.
да, но что толку от этих механик, ведь сейчас эталоном считается вид от первого лица с пластмассовым оружием и враги, впитывающие урон как губки
Это все конечно замечательно, но с таким неадекватным ценником в steam удачи им в продажах.
60 долларов же xDD
С тем учетом, что изначально было 1к, а сейчас 3650, идут они в баню с таким ценником.
Моё предположение. Выход в открытый космос,оставили для следующих частей. По стопам D.S.
Так 10 или 11, автор сам не знает?
Потому, что Скофилд верен принципам и желает сделать реалистичный сай фай, а не стар ворс или ваху игнорируя все законы физики, но издательство требует экшона (да и широкая аудитория тоже) и тут было решено не вылазить в космос. Думаю, там будет загадка своя, как с маркерами в 'дэде' и в последствии в ходе развитии истории раскроется лор и будут полеты в космос. Очень жалею, что упустил момент, когда предзаказ стоил тысячу рублей.