В The Callisto Protocol будет 10-11 типов врагов. Игроки окажутся "снаружи", но бои в космосе не предусмотрены

©

Если вы видели видео геймплея The Callisto Protocol, скорее всего, вы заметили различные типы врагов, с которыми главный герой игры, Джейкоб Ли, столкнётся в хорроре на выживание. Глава студии разработки Striking Distance и один из создателей Dead Space Глен Скофилд в недавнем видео-интервью для Game Informer подтвердил, что игроки встретят 10-11 типов врагов.

Пока не ясно, включает ли это боссов. Кроме того, враги-осужденные, похожие на некроморфов, которых мы видим в трейлере, имеют разные типы телосложения, типы кожи и т. д., но они по-прежнему считаются одним врагом одного типа, а те, что изрыгают кислоту, — другой тип врага, и так далее.

В том же видеоинтервью Скофилд также подтвердил, что игрокам вообще не стоит ожидать космических сражений в игре. На вопрос, будут ли игроки сражаться в космосе, Скофилд ответил:

Нет. Время от времени вы будете снаружи, но не в космосе.

The Callisto Protocol должна выйти 2 декабря на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 13

Имхо, главное не разнообразие врагов (количество), а их проработанность и то, как будет отличаться тактика боя с ними (качество). Я думаю что над этим хорошо поработали, всё таки отец первой Dead Space не должен сделать плохо (очень надеюсь).

25

В таком случае, главное - анимации смерти. В 'соулслайках' умирать ненавижу, а в 'дедуле' - одно сплошное удовольствие.

-3

Разнообразие качественно проработанных врагов с не тупым и вариативным ИИ еще никому не мешало так то, как горы способов их ликвидации за счет взаимодействия с окружением и графонистая расчлененка

0

одиннадцатый враг будет появляться если в процессе прохождения игрок не туда свернет, а так 10

15
но бои в космосе не предусмотрены

Очень надеюсь хотя бы будут такие же интересные элементы связанные с вакуумом и гравитацией как были в Dead Space.

Сколько же на самом деле в Dead Space было придумано оригинальных механик и разных классных элементов,начиная от HP на спине и заканчивая уникальным оружием и шикарной системой повреждений когда разрабы сломали стереотип сто голова это самое слабое место,а самым слабым стали конечности,более того им можно было ещё использовать как эффективное оружия экономя при этом патроны а также это ещё и позволяло отбрасывать врагов.

2

да, но что толку от этих механик, ведь сейчас эталоном считается вид от первого лица с пластмассовым оружием и враги, впитывающие урон как губки

0

Это все конечно замечательно, но с таким неадекватным ценником в steam удачи им в продажах.

2

С тем учетом, что изначально было 1к, а сейчас 3650, идут они в баню с таким ценником.

2

Моё предположение. Выход в открытый космос,оставили для следующих частей. По стопам D.S.

1

Так 10 или 11, автор сам не знает?

0

Потому, что Скофилд верен принципам и желает сделать реалистичный сай фай, а не стар ворс или ваху игнорируя все законы физики, но издательство требует экшона (да и широкая аудитория тоже) и тут было решено не вылазить в космос. Думаю, там будет загадка своя, как с маркерами в 'дэде' и в последствии в ходе развитии истории раскроется лор и будут полеты в космос. Очень жалею, что упустил момент, когда предзаказ стоил тысячу рублей.

-1