на главную
об игре
Candy Crush Saga 12.04.2012

Гендиректор Activision хочет, чтобы Xbox сделала игру Candy Crush с большим количеством социальных функций

Недавно объявленное приобретение Microsoft Activision Blizzard предоставило возможность генеральному директору Бобби Котику высказаться по различным темам. Очевидное внимание было уделено причинам, по которым Котик решил осуществить это приобретение, а также тому, что оно означает для отдельных компаний и франшиз Activision Blizzard. Один неожиданный комментарий Котика касался франшизы мобильных игр Candy Crush, того, как Котик хотел ее изменить и как Microsoft могла бы добиться этого.

В беседе с VentureBeat Котика спросили, есть ли что-то, что вместе Microsoft и Activision Blizzard могли бы сделать, чего не смогли бы сделать по отдельности. Он сказал, что не хватает достаточных "социальных возможностей" в Candy Crush. Он хотел бы иметь возможность создать Candy Crush с многопользовательской функциональностью, что, по его мнению, могло бы быть реализовано с помощью Microsoft.

Полная идея заключается в том, что Котик хотел Candy Crush, в которой игроки могли бы соревноваться друг с другом. Что бы это ушло дальше простого матчмейкинга; он хотел, чтобы в игре была полная поддержка передачи голоса и видео по протоколу IP, что позволяло игрокам общаться, играя вместе в Candy Crush.

Котик не объясняет, почему Candy Crush в конечном итоге не двинулись в этом направлении, находясь под его руководством. Фактически, King выпустила только одну новую игру Candy Crush с момента приобретения Activision студии мобильных игр в 2016 году, и в ней не больше и не меньше социальных элементов, чем в предыдущих играх.

Нельзя отрицать, что Microsoft сможет поддерживать эти социальные функции, если King действительно захочет сделать Candy Crush более социальным опытом. Xbox Live предоставляет надежную платформу для социального взаимодействия, включая голосовую поддержку. В качестве альтернативы можно использовать сервис Microsoft для передачи видео по IP Skype, если King захочет двигаться в этом направлении.

Candy Crush - не единственная игра, которую Котик упоминал в интервью, поскольку он также говорил о Guitar Hero и Skylanders. Он не говорил о том, как Microsoft поможет этим франшизам, вместо этого формулируя свои ответы как собственные идеи, которые не сработали. Однако он признает многочисленные ресурсы Microsoft, говоря, что, по его мнению, эти ресурсы "имеют значение" в будущем Activision Blizzard.

Candy Crush Saga в настоящее время доступна на iOS и Android.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Все правильно. Это же самая важная и перспективная игра последних лет! (сарказм)

0

с точки зрения бабок есть вероятность что подобная казуальная донатная шляпа дохода принесет больше чем все франшизы близов вместе взятые, отсюда и надежды на "социальные функции", которые на деле являются писькомером и заставят школьников усерднее покупать какие нибудь бустеры или премиум паки, чтобы быть не хуже пети из 8бэ

1

Ну...мы когда-то на работе были на 1900 уровне...сейчас крутая карта сгорела,может и вернёмся опять к ней....

0