на главную
об игре
Car Mechanic Simulator 2018 28.07.2017

Car Mechanic Simulator 2018: Чит-Мод/Cheat-Mode (Изменение функции) [1.5.15]

СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ВАШЕГО СОХРАНЕНИЯ!

Скопируйте содержимое в cms21018_data \ Managed. Измените настройки bunns.ini по своему усмотрению.
Я тестировал это несколько раз, и все работает нормально, но я все же предлагаю использовать тестовый профиль на всякий случай! Я предлагаю вам оставить вход в гараж A и B бесплатно при нерестах автомобиля.

Несколько важных замечаний: - Иногда у меня была игра, но я еще не могу подтвердить, что это связано с этим модом. Считайте это БЕТА :) - Как вы могли заметить, RD переместил большинство функций в другую DLL - Спальный автомобиль ВСЕГДА будет появляться на машине у входа1 и УДАЛИТЬ все, что находится в этом месте. - Некоторые функции, такие как перезагрузка ливрей и изменение цвета автомобиля, также работают в редакторе - Num 4 и 5 и 9 работает с выбранным автомобилем, а не только с порожденной машиной. Например, если вы выполняете заказ и наведите указатель мыши на автомобиль, вы можете полностью его восстановить с помощью клавиатуры.

Активации Ключи:

Num1 - Добавить авто (С помощью настройки bunns.ini)
Num2 - Следующая версию конфигурации (пример папки с мода авто config, config1, config2,config3)
Num3 - Предыдущая версию конфигурации (пример папки с мода авто config3, config2, config1,config)
Num4 - Случайное изменение состояния автомобиля под мышью
Num5 - Случайное изменение цвета автомобиля под мышкой (также работает в редакторе) 

Num6 - перезагрузить Liveries  (также работает в редакторе)

Num7 - Установите пробег автомобиля под мышью, как настроено в файле bunns.ini
Num8 - Перезапустить ранндом автомобили на свалке металлолом
Num9 - полностью ремонт автомобиля под мышкой

Num0 - Режим Фото 
Num+ - Увеличение скорости
Num- - Уменьшение скорости
F5 - переключиться на игру
F6 - переключиться в редактор
F7 - восстановить все элементы в инвентаре и установить состояние / качество из bunns.ini файла
F8 -  Добавить Сарай
F9 - Добавить 1м долларов
F10 - Добавить 10.000 XP
F11 - Разблокируйте все изучение мастерства (Но сперва изучите 3 уровень гараж перед тем, как нажмете F11)
Home - Ремонт всех автомобилей в Гараже
End - Open Shop (также работает в режиме сборки)
] - Поверните правый двигатель (также работает в режиме сборки). Внимание двигатель должен быть находиться в кантователя
[- Поворот двигателя влево (также работает в режиме сборки). Внимание двигатель должен быть находиться в кантователя

Примечания 1.5.15
- Ремонт предметов (F7) возвращается!

Бонус:
- Удалено введение
- Всегда 23 машины на свалке металлолом
- Скорость по умолчанию удвоена

Настройки bunns.ini:

car=car_boltcape --> Возьмите этот автомобиль с Num1. Смените его на случайный, чтобы создать случайную машину. (Пример берем мод с папки cms21018_data \StreamingAssets\Cars\Lada 2107 ищем название car_fulysiclada2107.cms копируем слово и вставляем car=car_fulysiclada2107)
quality=5 --> Применяется качества для ремонта всех деталей (F8) и деталей, порожденных F5 / F6 / Insert
mileage=1 --> Изменить пробег автомобиля. Применяется к автомобилю, нависшему над мышью.
condition=1 --> 1= 100% применяется для ремонта всех деталей (F8) и частей, порожденных F5 / F6 / Insert. (пример 2= 200%, 5= 500%)
license=DIGGER --> Название по умолчанию на номерных знаках

Внимание: создайте ярлык рабочего стола bunns.ini можно изменить  не выходя из игры

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Home - Ремонт всех автомобилей в Гараже НЕ РАБОТАЕТ

0

ALEKSEY6605 Ну это бета тест некоторый могут не рабочий

1

сделай под 1.5.15 hf1 и с функцией insepnt как в 1.5.12

0

440238 Сколько дней прошло уже наконец разобрался будем вам с функцией insert ожидайте

0