Продолжение популярного симулятора автостроительства Car Mechanic Simulator, где вы можете создать или модернизировать практически любой автомобиль.
Новая часть помимо фотореалистичной графики и большего количества деталей автомобиля может предложить новые модули «Находки из сарая» и «Свалка металлолома». В них вы сможете отыскать классические и уникальные авто, а в новой опции «Компоновщик автомобиля» добавить свой собственный, самостоятельно построенный автомобиль.
Превратите свою маленькую мастерскую в первоклассный автосервис.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7 Процессор: Intel Core i3 3.0 ГГц Видеокарта: NVidia GeForce GTX 660 с 2 ГБ видеопамяти Оперативная память: 4 ГБ Место на диске: 20 ГБ DirectX: версии 11
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7 Процессор: Intel Core i5 3.4 ГГц Видеокарта: NVidia GeForce GTX 970 с 4 ГБ видеопамяти Оперативная память: 8 ГБ Место на диске: 20 ГБ DirectX: версии 11
Car Mechanic Simulator 2018 "Альтернативный русский перевод v1.5.15.hf1 "
В CMS2018 В оригинальном файле русские названия деталей отличаются от общепринятых и "удобоваримых", плюс в переводе встречается куча ошибок. Этот файл вернет привычные названия предметов и исправит неточности перевода и откровенные ляпы.
Версия v1.5.15. , полностью изменён и дополнен русский перевод
Изменения в v1.5.15. : - очередная попытка сгруппировать/разнести однотипные запчасти в "прайс-листе магазина" - добавлены аутентичные наименования комплектующих для некоторых американских двигателей и для силового агрегата Bentley Continental GT Speed (2016- ) WR12 (W12 ) ( Bentley DLC ) - исправлены найденные мелкие ошибки - поправлен перевод некоторых запчастей и сообщений
Изменения в прошлых версиях
Изменения в v1.5.14. : - русифицированы вновь введённые в игру элементы (Pagani DLС) - исправлены на корректные и аутентичные названия комплектующих Уайры и Зонды вместо временных названий-набросков по-памяти (названия-наброски временно делал ещё до выхода Pagani DLС, поэтому какие модификации Зонды и Уайры будут в игре -- было неизвестно) - в двигателе МВ М120 Е60 V12 (Pagani Zonda) в ГРМ применена в реальности двухрядная цепь, но поляки по факту, почему-то, воткнули туда зубчатый ремень(!)... выглядит более чем странно, особенно с учётом наличия в приводе ГРМ М120 натяжителя , успокоителей и направляющего моста именно для цепи -- поэтому не пинайте за некорректность -- тоже переименовал "ремнём"... не моя вина)
Изменения в v1.5.13. : - русифицированы вновь введённые в игру сообщения в меню - исправлены обнаруженные ошибки поляков в отображении названий для русской локализации - исправлены найденные мелкие ошибки (спасибо Nistagm) - аутентичные наименования некоторых комплектующих для силового агрегата Bentley T-series (DLC)
Изменения в v1.5.12. : - добавлены аутентичные названия британских двигателей и их комплектующих для LOTUS (DLC) - поправлен перевод некоторых запчастей - добавлен перевод вновь введённых в игру деталей и сообщений
Изменения в v1.5.10. : - изменены и дополнены названия некоторых запчастей (двигателя, сидений и т.д.) - добавлены, вместо абстрактных, аутентичные названия некоторых американских двигателей и их комплектующих - исправлены обнаруженные ошибки и описки - поправлен перевод ряда сообщений и описаний - добавлен перевод вновь введённых в игру деталей и сообщений
Изменения в v1.5.8. : - изменены названия некоторых запчастей - исправлены обнаруженные незначительные ошибки - подправлен перевод некоторых сообщений - добавлены вновь введённые детали (в оригинальном Russian.txt они отсутствовали!)
Изменения в v1.5.7. : - поправлены названия некоторых запчастей - аутентичные наименования моделей двигателей для MAZDA (DLC) - изменены названия некоторых запчастей для MAZDA (DLC) - поправлен перевод некоторых сюжетных заданий - аутентичные названия моделей некоторых американских двигателей (DLC) и запчастей к ним
Изменения в v1.5.6.* : - перевод подвергся полной ревизии - изменён перевод описания некоторых действий - поправлен перевод в круговых меню - попытка упорядочить запчасти в магазинах - изменены некоторые описания в перечне работ заказ-наряда - очередная попытка сгруппировать однотипные запчасти в одном месте - поправлен перевод описания некоторых сюжетных заданий - поправлены названия некоторых запчастей - изменён некоторый перевод в соответствии с размером отображаемых окон - исправлены мелкие ошибки
Изменения в v1.5.5.* : - исправлены незначительные ошибки
Изменения в v1.5.1.* : - добавлен перевод названий вновь введённых в игру деталей (*Plymouth DLC); - исправлены мелкие ошибки; - поправлен перевод некоторых сообщений и описаний
Изменения в v1.5.0.* : - добавлен перевод вновь введённых в игру сообщений и вариантов действий (касаемо неполадок с модами); - поправлен перевод некоторых сообщений и описаний; - исправлены мелкие ошибки
Изменения в v1.4.8.* : - исправлена путаница с покрышками; - добавлен перевод нескольких фраз в меню; - исправлены мелкие ошибки; - попытался сгруппировать однотипные запчасти в одном месте... или наоборот разнести в разные места "передние" и "задние" -- воизбежании случайных ошибочных покупок...
Скачанный файл " Russian.txt " переместите с заменой в папку игры по пути:
[Библиотека Steam]\steamapps\common\Car Mechanic Simulator 2018\cms2018_Data\StreamingAssets\Localizations и перемещаем с заменой скачанный " Russian.txt " Для репака игры : [Путь к игре]\Car Mechanic Simulator 2018\cms2018_Data\StreamingAssets\Localizations и перемещаем с заменой скачанный " Russian.txt "
спасибо отличный перевод ,что самое главное точный,не через гугл переводчик переводили,а с делом отнеслись,только одно интересно ,разве вам платят за это?
Оригинальные названия запчастей это очень круто, но у некоторых деталей нет в скобках типа двигателя(например у крышки интеркулера для huayra) , что сильно усложняет сборку, просто вбивая в поиск можно было все купить сейчас приходится часто лазить в магазин, исправь пожалуйста.
Janis68RUS Нахлобучки интеркулера у Уайры очень не однозначны -- это и кожух, и направляющие, и рефлектор рассеивания, и воздуховод одновременно... И да, они больше ни на одном другом автомобиле не используются (за исключением, может быть, модов), как , впрочем, и сам двигатель AMG M158... и этот интеркулер, уникальность которого больше относится к автомобилю, чем к двигателю. Хорошо, вставлю в v1.5.16. А вот как быть с другими комплектующими в игре... Например, совершенно не очевидные принадлежности некоторых запчастей к двигателям на Small Block/Big Block... , со сферическими камерами сгорания HEMI... и т.д., и тем более, к конкретным автомобилям (особенно к реальным)... разных торговых марок (производителей). Вот где затыка. К трёх- четырёхцилинровым ваговским моторам , вообще, подступаться страшно, ибо они натыканы в игре в совершенно различные автомобили... разных производителей... А ведь ещё есть и модовые тачки -- и они широко используются игроками для оживления контента. А двигатели у них одни и те же... По мне, так лучше ничего не трогать, ибо вызовет ещё больше вопросов из-за возможных несовпадений... Тем не менее, выслушаю конструктивную критику, указания на откровенные ляпы и прислушаюсь к пожеланиям, разумеется. Однако уже встала проблема с перегруженными текстом названиями некоторых комплектующих, что, на мой взгляд, ващще не гуд... По мне, идеально название длинною в одну строку. -- Название же более чем на две строки -- уже нонсенс и неприемлемо... с точки зрения восприятия массива и обычного визуального поиска необходимого, особенно если таких деталей много.
KeeperOfTheBlackmen Может и правда стоит оставить ванильные моторы, а в DLCных моторах в скобочках тогда подписать не просто v12 .а реальный движок amg m158 или HEMI... впрочем не мне решать продолжай все круто,респект
спасибо отличный перевод ,что самое главное точный,не через гугл переводчик переводили,а с делом отнеслись,только одно интересно ,разве вам платят за это?
Tim San San Спасибо ! Нет , не платят.., а платить должны ? :о))
Приятной игры !
Оригинальные названия запчастей это очень круто, но у некоторых деталей нет в скобках типа двигателя(например у крышки интеркулера для huayra) , что сильно усложняет сборку, просто вбивая в поиск можно было все купить сейчас приходится часто лазить в магазин, исправь пожалуйста.
Janis68RUS Нахлобучки интеркулера у Уайры очень не однозначны -- это и кожух, и направляющие, и рефлектор рассеивания, и воздуховод одновременно... И да, они больше ни на одном другом автомобиле не используются (за исключением, может быть, модов), как , впрочем, и сам двигатель AMG M158... и этот интеркулер, уникальность которого больше относится к автомобилю, чем к двигателю. Хорошо, вставлю в v1.5.16. А вот как быть с другими комплектующими в игре... Например, совершенно не очевидные принадлежности некоторых запчастей к двигателям на Small Block/Big Block... , со сферическими камерами сгорания HEMI... и т.д., и тем более, к конкретным автомобилям (особенно к реальным)... разных торговых марок (производителей). Вот где затыка. К трёх- четырёхцилинровым ваговским моторам , вообще, подступаться страшно, ибо они натыканы в игре в совершенно различные автомобили... разных производителей... А ведь ещё есть и модовые тачки -- и они широко используются игроками для оживления контента. А двигатели у них одни и те же... По мне, так лучше ничего не трогать, ибо вызовет ещё больше вопросов из-за возможных несовпадений... Тем не менее, выслушаю конструктивную критику, указания на откровенные ляпы и прислушаюсь к пожеланиям, разумеется. Однако уже встала проблема с перегруженными текстом названиями некоторых комплектующих, что, на мой взгляд, ващще не гуд... По мне, идеально название длинною в одну строку. -- Название же более чем на две строки -- уже нонсенс и неприемлемо... с точки зрения восприятия массива и обычного визуального поиска необходимого, особенно если таких деталей много.
KeeperOfTheBlackmen Может и правда стоит оставить ванильные моторы, а в DLCных моторах в скобочках тогда подписать не просто v12 .а реальный движок amg m158 или HEMI... впрочем не мне решать продолжай все круто,респект