Читы и ремонт деталей

Cмотреть полную версию

Всем привет. На сайте PlayGround есть 2 файла: это чит на включение режима разработчика и файл на ремонт деталей. Все они идут на 1 файл Assembly-UnityScript.dll и работают по отдельности. Как бы мне их соединить? Ну чтобы работал и режим разработчика и ремонт деталей, ибо эти 2 файла мне очень понравились и каждый из них хотелось бы видеть в своей версии игры.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Почему разрабы не додумались до износа деталей? Car Mechanic Simulator 2018 "Таблица для Cheat Engine" [UPD: 23.11.2023] {N3rveMods} Car Mechanic Simulator 2018 "Разблокировщик Дополнений - DLC Unlocker" [1.7.0]
Комментарии: 7
Haoose

Вот для 1.5.6
Не тестировал.
Оригинал взял с этого же сайта.
https://openload.co/f/-LabOJGxbfQ/%21CMS2018_Debug-mode_NoIntroFix_RemDet_1.5.6.rar
---
1.5.7
https://openload.co/f/eEgUUeaaxv4/%21CMS2018_Debug-mode_NoIntroFix_RemDet_1.5.7.rar

1
vasya2281337

Haoose
Большое тебе спасибо! И еще небольшая просьбочка: по мере обновления игры можешь обновлять собственно сами файлы? Буду очень благодарен.

0
Master33220

ТАкой-же вопрос

0
Master33220

Может Мододелов попросить

0
lihidko777

может поискать какой прогой открывается этот файл и сравнить содержимое оригинала с файлами читами и самому поменять все что надо из двух файлов.

0
CarSim

lihidko777
DLL открывается например .net reflector,но открыть это одно дело,а собрать обратно в DLL это уже весьма сложнее,режим разработчика делал Haoose,я бы на вашем месте связался бы с ним

0
tvoe imya olen

а что за мод разработчика что он умеет

0