на главную
об игре
Carmageddon 1997 г.

Carmageddon - РЕТРО ОБЗОР

Сегодня как я и обещал в одном из прошлых ретро-обзоров, мы поговорим о жанре Аркадные гонки и гонки на выживание, а именно о  Carmageddone.   Первая часть игры вышла в 1997 году, за разработку отвечала Stainless Software. Эта игра заставила меня по-другому посмотреть и даже немножко стать снисходительнее к жанру гонки, а вторая часть игры вышедшая 30 ноября 1998 года, в которую лично мне было приятнее играть, ибо картинку изрядно подтянули –заставила меня окончательно полюбить гонки.

В памяти всплывают сцены, когда по выходным я в гостях у соседа проявлял свою жестокость в попытках уничтожения всех машин противника и страстного истребления людей и коров, сбивая и размазывая их по дороге. Кстати  из-за особо жестокого игрового процесса, в ряде стран игра была выпущена с цензурой – люди и животные были заменены на зомби в Великобритании, либо на роботов в Германии. В Carmageddone было много крови и «расчлененки» и как это не странно изобилие таких жестоких сцен не сделала ни меня, ни друзей какими-то маньяками, вся эта социальная чушь про, то что игры делают нас жестокими – НЕ РАБОТАЕТ.

Цель игры, уничтожить машины противника и нет смысла пытаться доехать до финиша, все банально и просто.  Привлекало не столько уничтожение машин, хотя оно было шикарным: полностью снимался корпус, происходило горение, обугливание кузова, выброс масел, но еще привлекали сумасшедшие прыжки на машинах и безумный дизайн этих самых машин, которых в игре было больше 20 штук. И еще радовало разнообразие локаций, моим излюбленным местом был стадион, на котором было много, очень много людей, ну вы меня понимаете. Со временем игры у вас появлялась возможность улучшать машину за заработанные деньги: улучшения параметров брони, мощности двигателя и т.д.

Шло время и права на создание игры перешли в другие руки, а именно в руки разработчиков из Torus Games, под их руководством вышла 3 часть игры в 2000 году, и только в 2011 году выкупив права на игру обратно, создатели первых 2 частей принялись за разработку четвертой части. Проект успешно реализовал себя на ресурсе Kickstarter собрав 625 тысяч долларов + привалило 3,5 миллиона долларов от частного, заинтересованного лица  и 21 мая 2015 игра была выпущена в свет.

Ярким минусом современной версии игры было отсутствие той старой жестокости, игра просто стало ярче и жизнерадостней, плюс еще подкачал ИИ, а еще добавьте к этому плохую физику и много багов и в совокупности всего этого следуют, что старые добрые Carmageddon 1997 и  Carmageddon 1998 года была в разы пыжже, чем ее современный предшественник. С Вами был Панчо, играйте в любимые игры, делитесь эмоциями под видео, до новых встреч, пока.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Охх какая старая добрая игра ))

4

Мда....тот случай когда старый лучше новых двух...

3

Позор автору тупо вставил в блог текстовой перевод аудио дорожки из видео. Видимо силенок не хватило на большее. Да и сам обзор вода и поток сознания на 2 минуты слушанья. Нужно было рассказать чем была первая часть чем было дополнение чем была вторая часть а не тупо одним предложением. Видно что автор не в теме совсем и гонится тупо за просмотрами в ютубе а теперь за бонусами на плейграунде типа за блог которого НЕТ!!!!

1

Egik81 твоя мудрость безгранична)) рассказывай свое видение, тебе не навязывают читать или слушать, просто таких вот "всезнаек", чьи выводы взяты из разыгравшегося воображения и безосновательно убежденного мнения, что он прав - итак хватает. Сначала бы спросил почему текст из аудио дорожки соответствует самому тексту, а потом бы гневался.

-1

Люблю подобные блоги. Единственное хотелось бы чего то более глубокого если это обзор. Автору в любом случае плюс.

0

на андройде отличный порт сабжа есть, проходил недавно. Одна из немногих игр в гугл-маркете у которой практически идеальный рейтинг 5/5.

0

Игра была бомба, помню после школы в игротеке рубились в неё.

0

Всё чаще встречаю обзоры на эту игрушку, судя по всему пропустил нечто важное в своей юности...

-1

Вот они... времена, когда ПК эксклюзивы задавали тон, а не соснольный мусор.

-1