на главную
об игре
Castlevania: Lords of Shadow 2 24.02.2014

Castlevania: Lords of Shadow 2 - DLC - Revelations

Rvevlations - единственное сюжетное дополнение к игре Castlevnia - Lords of Shadow 2. Дополнение даёт игроку возможность играть за сына Дракулы Бельмонта - Алукарда (он же Тревор Бельмонт в перезагрузке серии). События данного дополнения происходят до начала событий основной кампании; боевая система хотя и сохранила основную составляющую, претерпела некоторые изменения...

Рассмотрим же подробнее, что же мы получили в этом дополнении кроме Алукарда

Как уже говорилось выше, сюжет игры повествует нам о событиях, которые происходят приблизительно перед тем, как Зобек находит Габриэля Бельмонта-Дракулу в соборе (см. финальный ролик Castlevania - Lords of Shadow). Завязка же его связана со сделкой, о которой Габриэль вспоминает, когда к нему возвращается память в основной кампании игры. Алукард достаёт из груди отца Криссаэгрим, чтобы тот наконец пробудился от многовекового сна, но тут приходит Мария (мать Алукарда и жена Габриэля), и сообщает, что замок хочет остановить Дракулу от возвращения в свет. И суть кампании - подготовить всё к тому, чтобы Габриэлю было проще вернуть себе былые силы.

Боевая система по сути не изменила своего основного, введённого ещё в первой Lords of Shadow, сути "трёх режимов": обычный, Света и Тьмы. Но в отличии от Габлиэля, у Алукарда в наличии имеется только одно оружие - Криссаэгрим, меч, который он вынимает из груди Дракулы в начале дополнения (считаю нужным сделать пояснение: Криссаэгрим и меч, который Алукард носит пока он притворяется слугой Зобека - два разных клинка). Но суть режимов неизменна: при использовании сил Света (или, если угодно, Пустоты) вы поправляете свой здороовье, при использовании же сил Хаоса вы увеличиваете свой урон, плюс дополнительные приёмы и бонусы типо обжигания и заморозки противников. Возможность пить кровь своих оппонентов так же осталась.

Отдельно хотелось бы рассмотреть дополнительные возможности Алукарда, так называемое "дополнительное оружие". Во-первых, это такая весёлая штука как перемотка времени вспять. Оно предназначается для решения головоломок и применяется только в определённых местах. В-вторых, это возможность принимать форму призрачного волка, оставляя при этом своё тело на месте пока действие не будет снято. Когда действие снимается, ваше тело перемещается на место волка. И хотя эта способность тоже предназначена преимущественно для головоломок и преодоления длинных обрывов (в один из таких моментов нам ей первый раз и покажут), она бывает крайне полезна в бою (за исключением уязвимости тела на время, пока вы управляете волком). В-третьих, преодоление препятствий и достижение высоких и далёких уступов путём превращения в стаю летучих мышей. Также можно использовать реликвии, которые использовались в оригилальной кампании (часов, яйца, и прочего).

Путешествия по замку будут осуществляться при помощи особого портала, напоминающего какую-то бесформенную массу с глазами и руками (к наличию зубов не присматривался), который действует на подобии Сильфиды из книг Терри Гудкайнда: "поглощает" вас и переносит в другое крыло замка. По улицам современного города побегать, к сожалению, не удастся. Жаль... но с другой стороны в современном мире проходит сражение с финальным боссом, которое, надо отметить, сделано достаточно неплохо.

Плюсы: неплохая боевая система; игровой процесс не потерявший резкости в сравнении с основной кампанией; саундтрек и общая атмосфера на уровне; убран ненужный стелс.

Минусы: длина компании.

Вердикт: достойное взгляда дополнение, которое вышло достаточно неплохо. Можно было и получше разумеется, но хуже не стало и значительных недостатков не наблюдается.

Комментарии: 0
Ваш комментарий