на главную
об игре
Castlevania: Lords of Shadow 2 24.02.2014

Castlevania: Lords of Shadow 2 - дополнение Revelations

Компания Konami объявила о выпуске дополнения для экшена Castlevania: Lords of Shadow 2. Набор загружаемых материалов Castlevania: Lords of Shadow 2 — Revelations будет доступен в PlayStation Store и Xbox LIVE Marketplace уже с 25 марта.

Castlevania: Lords of Shadow 2 — Revelations предложит игрокам новую сюжетную линию, главным героем которой выступит сын Габриэля — Алукард, избравший путь охотника на созданий ночи. События Revelations берут начало задолго до основной истории Castlevania: Lords of Shadow 2. Вы увидите, как Алукард готовился к возвращению отца и предстоящей битве с Сатаной. По мере развития сюжета вам откроется вся правда о неразрывной связи между Алукардом и его отцом.

Герой Revelations наделен уникальными способностями: он использует собственное оружие Glaciem (Лед) и Igneas (Пламя), его вампирский арсенал дополняет умение обращаться в волка и стаю летучих мышей, вдобавок он может поворачивать время вспять. И как любой вампир, Алукард не может обойтись без крови.

Комментарии: 105
Ваш комментарий

Ryuzake Раз УЖЕ в Стиме ачивки появились в статистике, значит однозначно будет на ПК)))

34

Другие локации... другой персонаж... даладна!? В кой-то веки! ЗЫ: а стелс тот-же

29

мишан чёлышев а ZOG на что переводил?

22

Скорее бы, а то саму игру уже прошли.

15

Алукард ? уважаю этого персонажа! запомнилась мне Симфония

7

KiraAlex Thanks. Вот интересно, можно будет в броне Лейтенанта побегать? Больно уж она классно смотрится.

4

Seraphim-207 Ну там ведь есть ачивка "Nice Armor", значит наверняка можно будет))

4

Seraphim-207 http://steamcommunity.com/stats/239250/achievements/

3

KiraAlex Очивку я видел, но мало ли. Могут ведь и обламать. Ещё непонятно, откуда взялся этот его меч ("Масамунэ", если не ошибаюсь), если у него был другой. Или это один и тот же?

3

Seraphim-207 Чёрт знает)) Я помню у Сефирота Кресента катана называется Масамунэ в седьмой финалке)))) У Алукарда он вроде Криссаэгрим называется...Может форму изменил просто???))) И да, возможно эта ачивка может получиться в конце самом))

3

Ryuzake А что на счет ПК? Глупый вопрос. В эмуляторе от RELOADED уже прописан Steam ID этого дополнения, и само дополнение есть в меню игры (но не рабочее, так как самих файлов пока нет). Как ты думаешь, будет на ПК или нет?

3

Чудо-Мальчик Тогда получается, что у Алукарда два меча, так чтоль?

2

Seraphim-207 Хм если берём весь сюжет ЛОС, то да. Но в современности он использует лишь меч лейтенанта.

2

sem6666 Это там, где Тревор был ? Да, он там был самым читерским. Превращаешься в летучую мышь и пролетаешь всех врагов + они на тебя даже не реагируют.

2

Чудо-Мальчик Оно самое. Хотя на меня они всегда реагировали.

2

Seraphim-207 И не говори))) А ещё был такой воин-Масамунэ Датэ))))^^ Масамунэ повсюду))))

1

скажите кто нибудь как пройти дополнение, как забрать 3 ключ? за Алукарда

1

KiraAlex А ссылку на ачивменты можешь запостить? По теме: от игры в восторге, буду ждать.

0

Ухухух, как много хейтеров. Давайте, говорите мне каждый почему игра не понравилась - всё решим на раз и два. Seraphim-207 Масамунэ - как бы меч самого лейтенанта. По ачивменту: ну, это надо победить самого лейтенанта.

0

KiraAlex Кстати да, у Сефирота тоже катана так называлась. Ну просто у Алукарда в эпизоде когда он усыпляет Дракулу (кстати именно этим же Криссаэгримом) клинок имеет одну форму. А в наши дни в виде Лейтенанта у него меч совсем другой формы и, вроде как, свойств. И в досье на него этот меч называют именно как "массамун" или "массамунэ". Короче, я запутался.

0

Стойте-стойте. не так быстро. Я ток первую часть начал проходить. Хотя новость радует. Тем более Алукард всегда был любимым персонажем, ещё со времён денди в Castlevania III.

0

Чудо-Мальчик Просто в дополнении (насколько мне кажется) он использует тот меч, которым усыпил своего отца (кажется, он был сделан из того, что осталось от боевого креста прежнего Габриэля). Ну а в современности - меч Лейтенанта, который вылазит из ниоткуда и рубит всё не хуже меча Райдена из недавнего Метал Гир. Мне непонятно, действительно ли это один и тот же меч, и с каким он будет бегать в Revelations. было бы супер, если бы дали сразу два. Ну, или по очереди.

0

Крисаегрим сделан из того обломка Убийцы Вампиров,который остался в теле Кармиллы. Именно поэтому он смог"усыпить" Дракулу...

0

Mr.Hhyde-O-Hhiis Хм нет, это как наркотики( неудачно сравнил) - слишком большая доза убивает(убийца вампиров), а определённая часть усыпляет, например, наркоз( крисаегрим).

0

Grustec Блин ,а я на денди не прошел , 1ю не прошел ,2ю тоже не прошел ,еще !

0

Ну я не сказал бы, что такой уж новый, способности те же что и у Драка, только называются по другому, наверняка и анимация схожая.

0

Seraphim-207 новости от 7 марта пг проснулся http://www.ign.com/articles/2014/03/07/castlevania-lords-of-shadow-2-dlc-coming-this-month РС

0

darkevil555 Лол. ПГ в своём репертуаре.

0

длс уже переведен, ждем выхода.

0

NightHawkreal Спектральное зрение и спектральный волк - такие же способности, как и у Дракулы ? Что-то я сомневаюсь. Steel Fist Ахахахах, нет. Игра удалась, лол. Метаскор( мнение обычных геймеров, а не критиков) тому подтверждение, а ДЛЦ и вовсе является частью игры( которую вырезали по приказу Энрика Алвареза). Максимум на пару часов ? Я официально подтверждение где-то находил, что от 4 до 5 часов будет. Кстати, слешеры такого рода - не твоё. theme11471 Он не спрашивал выйдет ли на ПК, а спрашивал дату выхода, так что скорее твой комментарий неуместен, чем его. ScaryZerGG На нес и сеге все игры хардкорные были. Были... Nancie 25 марта 2014 года.

0

Народ, обьясните мне плиз! Вот прошел я вторую часть и не понял окончания. Ну замочил он сатану. Но Габриель дальше жив, хотя так хотел сдохнуть наконец. Вроде говорили что продолжения не будет, а все выглядит точно наоборот...

0

Energy Death https://twitter.com/kiddracul/status/442043958194368512 Zgivik Все ответы в ДЛЦ.

0

Чудо-Мальчик Насчет зрения не знаю, а волк похоже вместо тумана, чтобы проходить сквозь решетки.

0

Чудо-Мальчик Почему не понравилось: 1. Убогий стелс. Скучно, глупо, неинтересно. 2. Локации. Все более-менее хорошие - в замке. Театр с кукловодом, схватка с тремя статуями, две гигантские статуи дракона под конец, не помню куда там бежал, сад братана Пана. В противовес: готишные узкие улочки города, куча коридоров, канализации. Это не то что я ждал от этой игры. Особенно после первой части, в которой практически каждая локация уникальна + смена их весьма резво идет. Там я часто переигрывал уровни. тут вообще желания не было, что по замку бегать, что по городу. 4. Боевая система мне нравится. С первой части. Во второй она не нравится тем, что на вторична насквозь, ее перенесли, минимально изменив, даже анимацию в книжке не поменяли. Через 4 года разработки. 5. Сама архитектура уровняй в современном мире с псевдо-открытым миром, где беготня устроена максимальное неудобно, с этими бесконечными рычагами. Также и в замке - понравились лишь пару уровней, типа брата Пана и Кукловода. Все. Остальное - бесконечные башни замка. Да, есть несколько неплохих видов, типа грозы вдалеке, но это все тот же замок всю игру. Сам способ передвижения между мирами с этим убогим волком. Хз нафига это вообще сделали, очень быстро надоедает если хочешь часто пользоваться. В целом: все хорошее в игре- вторично, новое - не произвело впечатления. Вытянула лишь на эффекте первой части. Решай на раз-два.

0

NightHawkreal Не, волк - нечто иное( посмотри по скринам). Solow 1. Стелс норм, даже не знаю чего ты там себе напридумывал. Конечно, стелс там не конфетка ибо надо было совместить это всё с жанром слешера. 2. Ну, это да, локации более в замке красивые. В противовес: не любишь игры с открытым миром значит, ибо в открытом мире локации себя потихонечку сменяют. 3. Анимация в книжке ? Норм, оригинальная идея, что очень поощряется. Боевая система не стала лучше ? Разные приёмы добавили( к сведению) + появились новые виды оружия, которые дали понять, что слова "Хаос" и "Пустота" теперь будут очень отличны от магии света и тьмы. 4. Сама архитектура уровняй - всё понятно. Что это за псевдо-открытый мир ? Мне казалось, что игра реально с открытым миром, который ОТКРЫВАЕТСЯ ПО ПРОГРЕССУ ПРОХОЖДЕНИЯ СЮЖЕТА. Также и в замке - понравились лишь пару уровней, типа брата Пана и Кукловода. Все. Остальное - бесконечные башни замка. Да, есть несколько неплохих видов, типа грозы вдалеке, но это все тот же замок всю игру. Так во всех играх + особенно в кастельвании( за что и люблю её). Чего ты хотел ? Сам способ передвижения между мирами с этим убогим волком. Хз нафига это вообще сделали, очень быстро надоедает если хочешь часто пользоваться. Что предлагаете взамен, Мистер Оригинальный ? Вполне таки всё нормально и сделано, так как путешествуем между тем и тем не слишком часто( если ты конечно к Чупе частенько не забегаешь, что очень возможно). В целом: игра получилась отличная и это лучшее, что происходило с Кастельванией за всю её историю. Placuit stulto ! П.С. Для того, чтобы почувствовать всю эпичность и получить от игры хорошие эмоции, советую входить в образ главного героя.

0

Solow Если ничего нового и увлекательного не было представлено( чего кстати никто не обещал), то как ты можешь сравнить этот момент с первой частью ? ( по словам вижу) Хм не кажется, что глупо было бы делать открытый мир на манере ГТА, вот ты только представь, что мы ещё не освоили способность, но хотим попасть туда или сюда, вот как нам попасть туда + разрабы всё правильно сделали, не повторяя тех же ошибок, что и разработчики дарксайдерс 2. Эм по какому, на фиг, коридору ? Ты походу реально только одну-две локации вспоминаешь, а остальные не помнишь. Дак, я тоже про удары и приёмы. Вместо теневой перчатки ? Цепь света ? Тоже самое ? С кнутом не отрицаю, но меча в первой части не было( открой глаза) и когтей хаоса тоже не было. Это как наносить магию просто на кнут и придавать ему те или иные свойства, а меч пустоты - это оружие ближнего боя - у него свои комбо, свой подход к врагам и своя роль в игру( например он может усилить наносимый урон другими видами оружия - кнутом и когтями. Не знаешь как ? Узнавай). Крюк ? Он как-то не особо был востребован, как ты представляешь крюк на теневом хлысте ? Головоломки есть в ней, поищи ответы в прошлом ( не то, что кажется на первый взгляд) и найдёшь свои головоломки. Да, открытый мир вижу. Мы можем пойти туда, сюда, а потом и вернуться туда, откуда начали - вот вроде как основные характеристики открытого мира, если ты не знаком с геймингом или просто забыл, что это такое. Почти все ? Ты в курсе, что начиная болотом и заканчивая первым лордом - идёт одна и та же локация, но только в каждом лвле немного что-то добавлено нового. Кстати, в первой кастельвании, которую я знаю был лишь замок Дракулы и ничего более. Ещё ты сарказма элементарного не понимаешь. Тупо амулетом ? Ахахах глупо, но смешно. Читай слова Тревора и поймёшь, почему ты меня рассмешил. Замок ? С первого раза как-то не получилось ? Не ? Или нельзя было пройти всю игру, заполучить все силы и потом отправиться в замок и начать всё искать ? Вторая часть готична и в ней много чего оригинального есть - тот же готический город, который оказался самым первым в своём роде. Да выйди ты уже из этого коридора. Иди в крыло Бернгардов - очень хорошее место. Хм если ты уж так критикатуре следуешь, то на: http://www.metacritic.com/game/pc/castlevania-lords-of-shadow-ultimate-edition http://www.metacritic.com/game/playstation-3/castlevania-lords-of-shadow-2

0

Solow тобиш "псевдо открытый мир" хуже локаций проходящихся за 3-и минуты?О_о.как скажешь,чо... "Все новое - либо просто сносно, либо плохо." например?

0

Чудо-Мальчик Если ничего нового и увлекательного не было представлено( чего кстати никто не обещал), то как ты можешь сравнить этот момент с первой частью ? А зачем сравнивать его с первой частью чтобы понять что он плохой? Добавили стелс, он получился плохим и неуместным. Это все. чего кстати никто не обещал) Превью почитай в игрожурналах от разрабов. И потом, это подразумевается, вторая часть по определению лучше должна быть. Когда делают также мы видим пример последнего Бэтмена. Хм не кажется, что глупо было бы делать открытый мир на манере ГТА, вот ты только представь, что мы ещё не освоили способность, но хотим попасть туда или сюда, вот как нам попасть туда + разрабы всё правильно сделали, не повторяя тех же ошибок, что и разработчики дарксайдерс 2 Да вот именно, что вместо того чтобы делать суррогат можно было взять за основу первую часть, но локации сделать лучше,больше, богаче, красивше. И все. Принцип "лучше" соблюден. Эм по какому, на фиг, коридору ? Ты походу реально только одну-две локации вспоминаешь, а остальные не помнишь. Пример приведи трех больших открытых локаций. А пока вспоминаешь, вспомни манеру перемещения между ними, все четко по скрипту - тут можно и только тут, а там нет. Это и есть коридор. Вместо теневой перчатки ? Цепь света ? Тоже самое ? Ты первую часть играл? Чем ты машешь когда магию света включаешь? Цепью, только заряженной. Она аналог меча. Только меч еще замораживает. Вместо теневой перчатки - те же кулаки, название другое,ок.. Разница есть что ли? Удары теже, анимация другая для пары ударов. но меча в первой части не было( открой глаза) Ты тоже открой и прочитай: заменили текстуру. все. Разница лишь в заморозке. Это как наносить магию просто на кнут и придавать ему те или иные свойства, а меч пустоты - это оружие ближнего боя - у него свои комбо, свой подход к врагам и своя роль в игру( например он может усилить наносимый урон другими видами оружия - кнутом и когтями. Не знаешь как ? Узнавай) Серьезно? Узнавать? Действительно, за всю игру про заморозку ни слова, как же узнать... Это кстати единственная доп функция, взамен крюка видимо. Если тебя именно история интересует, то она не хуже и не лучше чем у медальона света в первой части. Крюк ? Он как-то не особо был востребован, как ты представляешь крюк на теневом хлысте ? Ты первую часть вообще играл? Крюк был востребован вполне, в комбо вполне себе занят был. Да как угодно представляю его себе, это же игра или нет? Саму возможность можно добавить, не обязательно металлический крюк, зачем убирать? Головоломки есть в ней, поищи ответы в прошлом ( не то, что кажется на первый взгляд) и найдёшь свои головоломки. Хоть одну толковую назови? Да, открытый мир вижу. Мы можем пойти туда, сюда, а потом и вернуться туда, откуда начали - вот вроде как основные характеристики открытого мира, если ты не знаком с геймингом или просто забыл, что это такое. Ага, только ты забыл что идя туда и сюда мы в основном ползаем по узким коридорам или прыгаем по балкам только в определенных местах, а выходя попадаем в квадрат 50 на 50 метров. Одинаково обставленный практически всю игру в городе. Открытый мир что надо! Прямо дарк соулс или даже скайрим! Именно поэтому я сказал что это псевдооткрытй мир - точка перехода между кусками этого открытого мира всего одна, а куски этого мира весьма невелики. Также перемещение по этим кускам возможно либо по коридору, либо в определенных местах можно залезть куда-то за бонусом, эти места также заранее определены. Радости от такой "открытости" немного. Прежняя уровневая система была гораздо удобнее. Почти все ? Ты в курсе, что начиная болотом и заканчивая первым лордом - идёт одна и та же локация, но только в каждом лвле немного что-то добавлено нового. Что блин простите??? Ты играл вообще в первую часть? Вот тебе "одна и та же локация" между болотом и первым лордом: 1.Мертвое болото 2.Храм Пана 3.Озеро Забвения 4.Заколдованный лес 5.Подземные пещеры 6.Водопады Агарты 7.Агарта 8.Темные подземелья 8.Святилище Титанов 9.Три башни. Нифига себе, да? Можешь мне навскидку назвать те же девять локаций из второй части,сравнимые по разнообразию с этими? Кстати, в первой кастельвании, которую я знаю был лишь замок Дракулы и ничего более. В первой Кастельвании был лес Вероса, потом деревня Вигол, потом аббатство, потом Замок. И это только треть игры. Во второй - только замок на ВСЮ игру. Ты видимо плохо ориентируешься в игре которую описываешь? Тупо амулетом ? Ахахах глупо, но смешно. Читай слова Тревора и поймёшь, почему ты меня рассмешил. Ты понимаешь разницу между обоснованием основанным на сеттинге или элементарным удобством? Этот ход можно как угодно обосновать, его глупости и неудобства постоянного повторения одного скрипта это не исправит. Замок ? С первого раза как-то не получилось ? Нет, я же пишу - хотел растянуть игру, в процессе решил и по замку полазить, плюс спавн мобов. Отчего нет? Или нельзя было пройти всю игру, заполучить все силы и потом отправиться в замок и начать всё искать ? Для чего? Мне хотелось так, зачем ждать всю игру прежде чем начать искать там что-нибудь интересное? Вторая часть готична и в ней много чего оригинального есть - тот же готический город, который оказался самым первым в своём роде Серьезно? Первым в своем роде? Да в Пейнкиллере первом готики больше чем тут. Все что есть - одинаковые соборы со шпилями и витражи. Вся архитектура. Можешь навскидку три оригинальные постройки назвать этого "первого в своем роде города" кроме Собора Дракулы? Да выйди ты уже из этого коридора. Иди в крыло Бернгардов - очень хорошее место. Я уже писал, читай - все локации замка - это замок. Все. Ничего не меняется, да, есть пара неплохих видов, но это одно и то же - замок. В первой части, как я писал, даже в одном только куске про вампиров разнообразия больше, чем во всей части с замком. Хм если ты уж так критикатуре следуешь И что там? Тамошние оценки на мое мнение как-то повлиять должны?

0

Solow дизайн плохо?О_о.нуок.это твоё мнение. "Боевая система( мало нового), подача сюжета(постановка роликов), ".если она тебе в 1-ой понравилось,то что же плохого во 2-ой?ну а про ролики ты конечно петросянул так петросянул=) "графика - сносно, так как круто для первой части. Для второй это уже сносно.".со зрением то у тебя норм?она отличается,при том в лучшую сторону(во 2-ой)!

0

Solow "Плохо то что мало что поменяли, нового мало. Я ждал от полноценной второй части хотя бы переработки боевой системы, новых ударов и комбо."серия God of War то же не менялось почти ничего,но от этого игра шарма и эпика не потеряла(боевая система в частности) "Поясни когда отпустит."скажу,что по сравнению с 1-ой частью их режиссура стала во много раз лучше и это факт! про графон скажу так.каждый видит по своему идеальный графон!)да и всётаки в 1-ой он хуже!

0

Solow Стелс нормальным получился( что в нём плохого ? ). Ты сам сравниваешь, ко мне вопросы-то зачем ? Хм прошу, очень сильно прошу, прям умоляю, ну поиграю ты уже в старые части кастельвании, ибо то, что разрабы придумали и обещали что-то новое - очень глупые слова, так как многое было в предыдущих кастельваниях( тот же меч и кнут, а про туман я вообще молчу). Превью почитать ? Хех это ты мне ? Реально ? Ты похоже не знаешь с кем говоришь. Если обратишь свой взгляд на форумы и блоги, то найдёшь мои комменты( которые были сделаны ещё до февраля) и всё поймёшь, в особенности кем я являюсь. Последнего Бэтмена ? Хм тоже нормальным получился, учитывая критику и глас народа. Кстати, ты реально думаешь, что номера экспертов в игре ничего не значат ? Хм ну, я даже не знаю, как тут и ответить. Видишь сам всё здесь и сейчас. Да, если бы ты был олдфагом, то назвал бы КЛОС - недокастельванией, а КЛОС 2 более приближённой к ней( к кастельвании) игрой. Мир кстати сделан чудесно, впервые вижу такую красоту и ту готичность, которую мне всегда хотелось видеть от Кастельвании. Трёх локаций ? Хм есть такая фигня( там, где впервые видим обозревательную башню) + некоторые места в городе проклятых + остальная часть мира как бы( есть определённые коридоры, канализации, которые реально бесят, но остальная часть мира открыта и не содержит стен и чего-либо такого в роде каридоров). Удары те же ? Не, блин, ты реально в гейминге не соображаешь ? Там это тот же кнут( который на ДАЛЬНЮЮ ДЕСТАНЦИЮ БЬЁТ), а тут это оружие какое-либо, скажем перчатки те же ( которые совершенно отличаются анимацей движения и бьют на близком расстоянии). Эх почему ты такой гордый ? Я тебе говорю " открой глаза" ,а ты " ты открой,а я не буду". Эх сложный ты уж слишком. Я играл в первую часть, если что. Я блин ему про вторую часть, а он про первую . Игра, игра - везде, абсолютно везде есть ограничения и рамки. В каких комбо ? Там тупо если нажать на кнопку одну, то притянешь одного мелкого врага и всё. Ты представляешь себе Дракулу, который раскачивался бы на крюке ? Глупо, не правда ли ? Зеркало к примеру. Какая прежняя уровневая система ? Прежде вообще прокачки не было. Открытый мир в слешере - это то, что сделано в кастельвании. Не надо сравнивать с открытым миром ГТАшки, Скурима или Дарк Саснулс. Это слешер( при чём не обычный),а бассед он скилс. Тут-то ты и попался. Видишь, как плавно из одной локации в другую переходим - как и в КЛОС 2( кстати, ты реально глянь, там даже всё одним цветом раскрашено - я про КЛОС ). Разнообразие ? Хм в КЛОС 2 только готика, но даже не задумывался о разнообразии, так как оно там не особо востребована. Ну, естественно город проклятых( с лавой)+ там, где горгону побеждаем + Библиотека Кармиллы + арена с Кармиллой + где падаем и впервые видим обозревательную башню + сады Агреуса + район кукловода + крыло Бернгардов + научный район + район с церковью и тд. Ой, незнайка ты наш. Я описывал ПЕРВУЮ КАСТЕЛЬВАНИЮ к вашему сведению, а не ЛОС. Вот википедия вам в помощь, ибо пользоваться поиском вы не умеете: http://ru.wikipedia.org/wiki/Castlevania Хм пофиг, ты критик реально, так как придираешься к таким незаметным вещам, как перемещение с помощью амулета, к примеру. Ну, лучше либо сначала замок проходить, либо после игры. Хех пейнкиллер ? В ней готики нет. Окей, подземельные катокомбы + церковь Базилика + церковь, которая была с Братством. Все локации замка - это замок ? Ну, конечно ! Это так и есть так-то. Особенно лава, да, город проклятых. П.С. Сори, за то, что так долго, но если бы ты не копировал мои предложения, что не советую делать, так как не удобно, то я бы побыстрее справился.

0

Solow "набирала оборотов и масштаба от части к части+зашкаливающая жестокость".те по твоему в 1-ой и 2-ой в этих планах всё одинаково?не соглашусь в корне!чего стоит одно начало 2-ой части.про жестокость вообще смешно.в 1-ой её не было отродясь(то,что там было даже смешно вспоминать по сравнению со 2-ой) ! "Если только в роликах, а самой игре - лично я не заметил кардинальных отличий"...если учесть,что все ролики на движке!

0

Solow Я не говорю, что интересно, но и не говорю, что стелс здесь плох. Просто нормален и всё. Как сам того пожелаешь. Угу, можно через замок + с возвращением в прошлое. Мда, новые фаны - уже совсем не то. Хм мастер в слешерах объясняет свои идеи в третей части КЛОС... Хм доказательства есть, но их нужно искать. Ой боже, да вот он я : http://steamcommunity.com/id/ / Не знание, ля ля ля и тд. Посмотри, кто в экспертах по игре стоит. Хорош мне тут лялялякать. Блин, ты конкретно не по теме отвечаешь. Хм незнание гейминга 100%. Незнание жанров игры, их основных поджанров, редкостных под- под жанров и полное несение чуши. Слушай, ты не можешь понять даже значения слов того, что я говорю. Хм я добавлял и тд. Мне лень спорить уже. Если честно, то спор с тобой меня не забавляет. Однажды я спорил с Pa-Shady и вот с ним спор реально был интересным, он мог нормально писать, приводил ролики разные в доказательства, после конечно мы разошлись и стали в какой-то степени дружбанами, но с тобой просто невозможно спорить, так как неоднозначность прибавляет твоей неграмотности ещё более незаурядный вид. Эх я писал почему он превращается в крысу( силу не всю восстановил, Бог помогает только с монстрами + у охраны есть оружие с его слабостями, даже светятся какие-то буквы при попадании). Здесь стелс занимает место головоломкам. Хм вроде как всё. Кстати, прекрати уже так писать, ибо вскоре не на всё буду отвечать - на что руки дойдут.

0

Solow Ах да, ты не познакомился с оригинальной с серией.

0

Solow Хм чем же ? Угу, учитывая тот факт, что открытый мир в слешере было сложно сделать. Хм ну, как бы. Цели достигает быстрее и с некоторыми врагами помогает своё оружие. Кто сказал, что я не знаю ? Хм познакомься сначала с серией, а не просто погугли или посмотри пару роликов по ней. Хм ну, я обычно с людьми спорю( вроде Пащады) и они понимают всё в двух словах и сами знают, как правильно выражаться для меня. Хм какие же именно ? В первой части за воина и человека играем, тут же за Лорда Тьмы - Дракулу, который вампир и выглядеть должен более изысканно( смотри интервью). П.С. Я не поленился и посмотрел твою активность и я увидел там то, что ты лишь пару раз комментировал то или иное событие, хотя зареган здесь уже около двух- трёх лет. Что-то мне подсказывает, что это ты просто для прикола делаешь.

0

Solow Ты говоришь из-за этого чушь - Castlevania: Legacy of Darkness ( ты даже не играл в ней). Хм много чего заимствовано из прошлых частей кастельвании и из-за этого ты так же не можешь сказать, что новое, а что добавили и несёшь очередную чушь вроде " ничего нового".

0

Solow Хм открытый мир всё же лучше, чем в атсасине, скуриме и остальных таких игр( с ГТА не могу сравнить, так как ни в одну из частей не играл). Эти некоторые изменения и есть прорыв. Не настолько сложна ? Играл что- ли, а теперь хочешь натролить меня, что ты это типо я, но только из будущего ? Это перезапуск, безусловно, но дабы сравнить полноценно и посмотреть все достижения текущей Кастельвании, надо знать историю серии. Вот мне и стало интересно, что ты за эксперт такой. В принципе именно такой как я и подумал. Отговорки, видно невооружённым глазом, что это наездное предложение, чтобы у меня произошёл батхёрт. Включи голову ? Она как-то включается или выключается ? Хех особого ума не надо, чтобы понять, что ты явно хочешь моего батхёрта. Реализовано кстати всё нормально. Оригинальные идеи, хорошая графика, слешер притянул к себе тех, кто им не увлекались( разрабы в выиграше). Теперь можешь опять не думать, все. Хм по себе людей не судят + для отличного аргументирования и наставления по твоим взглядам нужно думать, что я и делаю ежесекундно. Как бы вторая лучше получилась и многие это говорят в обзорах на стиме( глянь кстати).

0

Solow но ты явно не в себе - Твои доказательства ? Эх коридоры в дедпуле, где идём только в одну сторону и стенки везде. Здесь открытый мир. Почитай блоги( как ты мне говоришь), обзоры, превью и тд, если в моих словах не уверен( что очень вероятно). Ну, если для тебя внесенные изменения прорыв то ты весьма неприхотливый фанат, это факт. Как я писал раньше, если удар укоротят еще больше, а вместо летучих мышей поставят ласточек - ты и тогда наверное будешь вопить про невероятный прорыв. Ок. Хм я даже не знаю, как тебе это объяснить. Видимо ты совсем уж либо не играл, либо обзоров простых начитался, либо ещё что-то, но ты явно не увидел изменения в механике боя. Дело не в ударах только. Каждое комбо хорошо своим и помогает в той или иной ситуации, например, одно комбо при большой группе слабых врагов, другое же при более сильных. Так, вот это внимательно прочитай: многие элементы прошлых кастельваний были представлены нам в КЛОС 2, подтверждению тому интервью + сам могу привести доводы: люстры и то, как мы по ним передвегаемся( из 4), меч и кое-какие его движения( вроде бы кастельвания давн оф сорров), многие локации были взяты из прошлых частей( та локация, на которой был меч пустоты + город проклятых и тронный зал, естественно), сам костюм Дракулы был построен на основе кастюма Саймона, кое-какие его способности тоже взяты из прошлых игр, враги те же( почти все встречались в предыдущих играх), та же драконья форма. Хм читаю я твои мысли и вижу обратное( хочешь батхёрта). Имей свое мнение, мой тебе совет. Хм ? Эммм, я тебя не пойму. С одной стороны ты говоришь, что я не включаю голову и ничего не подтверждаю, с другой мне нужно иметь своё мнение. Получается, что я беру мнение других или как ? Я прочитал обзоры - всё с тобой понятно. Сам себе противоречишь короче. Хм довольно средне, относительно того сколько всего слешеров и сколько их на ПК. Хм описывал город прежде( в скринах всё у меня есть). Может тебе стоит и обсуждать те игры серии в которых ты ориентируешься, скажем года с 86 по 96 или еще как. Там наверное ты на коне. Хм батхёрт, везде один батхёрт. Пишу так, ибо всем так намного легче( кроме тебя). Посмотри как многие пишут на форумах и тд. - поймёшь. Я сделал следующие выводы по нашему спору: по быстроте твоего написания явно могу сказать, что тебя этот спор явно беспокоит и тронул до глубины сердца. П.С. Скинь акк стима, чтобы я удостоверился, что ты играл.

0

Мои доказательства того что в скайриме или ассасине более откртый мир чем кастельвании 2? Ну, ты поиграть попробуй минут по 10 каждую игру, все будет понятно. Если сам не поймешь, попроси кого-нибудь посидеть рядом, обьяснить. Подобная непонятливость вообще озадачивает конечно, либо ты просто из принципа не соглашаешься. Тогда ясно. ОМГ, здесь тоже самое - идем в одну сторону и стенки везде. Но можно вернуться туда где ранее пробегали(но не в каждое место), причем одним единственным заскриптованным способом и маршрутом. Ты все также избегаешь моих вопросов по открытости мира, на которые ты не смог ответить, ни путей не нашел ни способов, просто как пластинку одну повторяешь. Обалдеть, и это то самое новое? Невероятное новшество для втрой части? Люстры? Костюм? Серьезно? Использование сил, слабые противники/сильные противники было и в предыдущей части, если что. Меч и кое какие движение? Т.е. сам факт что меч добавили, заменив его текстурой святую цепь - должно считаться чем-то офигенным? Я уже писал про локации - они могут быть взяты хоть откуда,но их реализация мне не нравится. Они однообразны. Факт того что они взяты из предыдущих игр данного факта не меняет. Я также 100 раз написал уже, ты все не догонишь. Если тебе игра понравилась именно тем, что некоторые элементы "как тогда" - так и скажи, а не неси пургу про новшества, открытый мир и прорыв в механике. Отличай одно от другого. Именно так, судя по тому что ты так настойчиво советуешь чужие рецензии тебе ужасно не нравится сам факт что я все равно имею отличное мнение, хотя с рецензиям знаком. Для тебя это невероятно, видимо. Что понятно? Что я читаю обзоры, но думаю сам? Да, тут мы разные. Что средне? Качество игры или что? Я тебе ответил почему твое описание города не впечатляет. Ты описал пещеру с лавой, две церкви. Это все что в твоем понимании есть "первый в своем роде город". Конкуренции с первой частью не выдерживает абсолютно. Ну на формах много странных людей,твои мысли и так стройностью не отличаются, ты хоть их отделяй друг от друга. Мне просто интересно насколько долго ты будешь извиваться, пытаясь не отвечать на мои вопросы прямо, а отделываться общими фразами. P.S. Мне еще тебе доказывать что-то нужно? Придется тебе обойтись. Хватит того факта что я и в той и в другой игре ориентируюсь лучше чем ты.

0

Solow Я повторяю как раз именно то, чего ты и не можешь понять( вчитайся в это). Обалдеть, и это то самое новое? Невероятное новшество для втрой части? Люстры? Костюм? Серьезно? Использование сил, слабые противники/сильные противники было и в предыдущей части, если что. Меч и кое какие движение? Т.е. сам факт что меч добавили, заменив его текстурой святую цепь - должно считаться чем-то офигенным? Это то, что взяли из прошлых частей, почитай получше. Хм кое-какие фразы и вопросы были отобраны у меня в твоей писанине. Сам меч в давн оф сорров был. Я не про то, что использование сил, враги и тд. не было в прошлой части, а про то, что это добавлено из прошлых частей. Чем же реализация не нравится ? Любитель графона что ли ? Или разнообразия хочется ? Хм и так, хватит. Она мне и всем остальным понравилась. Хм я даже знаю, как из такой ситуации выйти, чел. Ты уже на оскорбления и тд. пошёл. Среднее количество. Первый город в своём роде - имеющий готические построения средневековья и современные локации к тому же. В этом городе могут содержаться готические церкви, лаборатории учёных, старинная библиотека, подземные туннели, канализации, разные возвышенности, скверы и площади. Я говорил не только про форумы. Угу, у меня в голове вообще множество мыслей и каждая забивает мозги по своему. Мне еще тебе доказывать что-то нужно? Придется тебе обойтись. Хватит того факта что я и в той и в другой игре ориентируюсь лучше чем ты. Угу, без этого не как. Хохохохох ну, можно стать спецом по игре и просто прочитав, просмотрев её прохождение и всё. А можно поиграть и не стать. Не вижу, что ориентируешься лучше меня, обзор бы был давно на первую часть тогда. Что я и говорил, либо уроков нет, либо нечем заняться. Извиваться ? Хехех поймал, честно говорю, извиваюсь. Просто спорить как-то скучно с тобой, интересного и нового ничего не говоришь( про требования).

0

Чудо-Мальчик Да хоть откуда добавлено, я же пишу - было в первой перенесли во вторую. До первой было еще где-то. Но из первой большая часть благополучно перешла во вторую, с минимальными изменениями. Причем тут графон? Первая часть графон что ли? Я про то как спроектированы локации и про что эти локации однообразны. Графон тут не причем, графон первой части меня устраивал более чем. Какие оскорбления? То что думаю сам, в отличии от тебя? Ну, такое впечатление и складывается когда чужие рецензии для тебя аргумент. С ними можно ознакомиться, но мнение то свое нужно составить. Да, все описанные тобой вещи - это пара церквей, лаборатории(были в тысяче игр),библиотека(стыренная из первой части),туннели, канализации(были в тысяче игр), возвышенности(вау!),скверы(!). Вот это да. Игра собравшая в себя практически все штампы игростроя. Это сильно. А теперь, эксперт, вспомни локации первой части и сравни с тем что ты описал. Если плохо помнишь, переиграй. Даже первая треть игры гораздо богаче визуально чем весь этот город с Замком в придачу. Ты, несмотря на то что играл, по твоим словам, в игре ориентируешься плохо. В первой - точно. Так что да, уж лучше чем ты определенно. Что тут нового скажешь? Тебе бы старое понять... Еще раз по пунктам: Открытый мир. Ты его наличие так и не доказал.Прочитай в вики статью "Открытый мир в комп играх". Там очень доходчиво пояснен данный термин. Потом сравни его с игрой. Если даже тут ты не поймешь, то даже медицина бессильна. Разнообразие уровней. Ты также не доказал его наличия, сравнимого с первой частью(!). Замок - однообразен, кроме 2-х оговоренных уровней. Город - однообразен, ты смог вспомнить лишь пару церквей и пещеру с лавой. Ни одной локации кроме сада и театра, сравнимых с первой частью ты не назвал. Все твои оправдания основывались лишь на давлении на тот факт,что многие локации взяты из предыдущих игр. Почему это считаешь равным разнообразию или эпичности? Скажем, была кастельвании 90-х годов такой то коридор, такая то билиотека, такой то трон, такой то вид оружия. Их вствка в игру делает данные вещи разнообразными, впечатляющимим или эпичными? Нет, они яляюстя своеобразным фансервиом, для тех кто помнит те игры. Здорово. Но это не добавляет автоматом описанных выше свойств, как ты не старайся. Они могли такими стать, но не стали. Механика боя. Как бы ты не кричал об ударах или видах оружия которые что-то повторяют - они не меняют ничего радикально. Все основное перенесли из первой части, лишь заменив текстуры и добавив заморозку. Дистанция стала меньше лишь номинально, так как когти хаоса заменили теневую перчатку, оба оружия имеют возможность увеличить дистанцию атаки, при желании. Т.е. все на своих местах. Меч имея меньшую дистанцию парой апгрейдов расширяет площадь практически до цепи, также может к себе притягивать врагов, что опять же заимствование ведь и цепь обладала приемом Erosive Chains Кругом повторение, но ты просто не видишь.

0

Solow Как-то всё лень читать. Позже может отвечу.

0

Чудо-Мальчик Я так и понял, что ты опять сливаешься. Ладно. Напомню что ты порывался решить "на раз" все сомнения в данной игре любого кому она не понравилась. В итоге, твои выводы это обычный субьктивный взгляд, основанный на "а мне понравилось что как тогда". Так и говори в следующий раз, иначе ты заставляешь человека думать что у тебя имеется более сильная аргументация. На мои претензии ничего толкового ты ответить не смог. Дизайн города - субьективно плох. Для меня канализция, лаборатории и пара церквей,сквер, театр, сад (гораздо меньший Леса Пана) проигрывают вчистую по визуальному впечатлению и архитектуре Трем Башням, Агарте, Топям, Костяному Лесу,Кладбищу Титанов,Лесу Пана, Заколдованному Лесу, деревне Вигол, Башне Ведьмы-Вороны. А для тебя это шаг вперед, наилучшее развитие серии. Ок, для меня наоборот. Обратное ты не смог доказать, хотя хвалился. Механика боевая - объективно повтор. Соглашусь что нет, если хоть половина ударов и тактик не скопированы с первой части,блин, да 3/4 хоть, также как и оружие, которое обошлось лишь заменой текстур. Кроме заморозки тебе вообще нечего предложить. Открытый мир - обьективно отсутствует. Его наличие ты доказать так и не смог. Определение я надеюсь ты прочитать удосужился. Примерно так.

0

Solow Ухухух, чувак, не мне оказывается одному лень читать. Да, да. Я просто рассчитывал на более умных геймеров, которые умеют спорить и соотносить своё мнение с мнением другого чувака. Плюс не писать пол тонны строчек на одну строчку. П.С. Я всё сказал. Всё поймёшь сам: Белый судья Хм прости меня конечно, но я спойлерну. Зобек не может избавить Дракулу от бессмертия( только собственное оружие Габриэля- крест убийца вампиров). Если бы ты знал, как он вернул Дракуле силу, то ты бы не говорил, что Зобек хороший. изменить удалить23 февраля в 17:24 . Смысла спорить не вижу, так как в игру не играл ты по видимому.

0

Чудо-Мальчик Ты просто не рассчитывал что тебе кто-то ответит, угадал? Просто так написал, понтануться. А тут вон оно как получилось... Эм, ты со мной вообще говоришь? Приведи цитату где я пишу что Зобек хороший? И про Зобека вообще пишу, если уж на то пошло. По видимому тебе больше нечего сказать, так как ты это уже 4-ый раз повторяешь что я не играл в игру, которую знаю лучше тебя. Не зная что мне ответить видимо. Прежде чем говорить что ты эксперт, спорить о механике, открытом мире, ты хоть понятия эти освежи в памяти. Я в свою очередь хоть понял на будущее кто такие "эксперты" playground.

0

Solow Угу, это просто чуваки, которые пантуюстся больше всех и получают 10 лвл, а хотя ни фига не знают. Ты посмотри какого это было написано( хорош писать не по теме, я то, я сё, пиши меньше) и про что там.

0

Solow Кстати, спор закончен так-то.

0

Чудо-Мальчик Да ладно, у тебя 10 УРОВЕНЬ? А я тут на "ты" обращаюсь, спорю чего-то... Я говорил про данную игру, по данному перезапуску ты знаешь гораздо меньше чем пытаешься показать, а за что ты свой левел получил я хз. Напомнил мне шутку про эльфа 80-го уровня чем-то, хех. Ладно, все понятно с тобой профи, в следующий раз не бросайся такими заявлениями.

0

Solow Угу, сам не понимаю, что на тебя нашло. Мне лень просто с тобой спорить, да и геймер из тебя какой-то средненький. Зайди на любой форум, блог и тд. Поймёшь, что я всё таки профи, но с тобой свой потенциал раскрывать не хочу.

0

Чудо-Мальчик с тобой свой потенциал раскрывать не хочу.

0

Solow Хех уже боле менее интересно. Что ещё есть ? А, дак, ты посмотрел то, что я тебя просил ?

0

Чудо-Мальчик Что именно?

0

Solow Ну... забыл. Это то, которое доказывает, что я пруф. На форумах должно быть.

0

Чудо-Мальчик В смысле доказывает что ты эксперт? Нет, поверь, не искал. Я считаю такие вещи в диалоге доказываются.

0

Solow Хм то-то и дело доказательства там.

0

Чудо-Мальчик Ну, там значит там, может пригодятся кому.

0

Solow Ну, сейчас как бы особо думать не могу( не ел целый день).

0

Solow "Нет, не одинаково, для меня 1-ая часть гораздо масштабнее.".шта?ахахах.этож в каком месте то?5-ти минутные стычки с боссами?хоть одну маштабную главу мне назови! "Что же во второй настолько жестокого?".после этого я уже не уверен,что ты в обе играл вообще! "Если бы графика в игровом процессе была как в роликах,".эээ.движок один - графон один,не?лично я разницы между роликами и геймплеем не заметил!

0

Pa-Shady Для меня вообще удивителен такой вопрос.. Главы: 1,3,4,8,9,10,11 очень даже масштабны. Сама игра по охваченной территории гораздо масштабнее. Можно увидеть очень разные области. Цель игры - уничтожить лордов тьмы посещая самые далекие углы мира и спасти человечество. Потом убить сатану. Не знаю какой еще масштабности тебе нужно. Жду примеры из второй части превосходящие на голову описанное выше. после этого я уже не уверен,что ты в обе играл вообщ Играл, просто наверное не так впечатлителен как ты. Может ты приведешь пример этой чудовищной не имеющей аналогов жестокости? движок один - графон один,не?лично я разницы между роликами и геймплеем не заметил! А я не заметил особой разницы межу графикой первой и второй части, в игровом процессе уж точно. Во второй части моментов то для демонстрации этого превосходства нет особо, кроме пары видов в замке.

0

Solow Так нашёл доказательства ?

0

Чудо-Мальчик Ха) Слушай, я понимаю что тебе хочется доказать мне что ты классный эксперт, все знаешь и понимаешь, 10 левел обязывает, но я ориентируюсь на нашу дискуссию и выводы сделал. Так что потешить твое эго не могу, так вышло.

0

Solow Да не в этом вся суть. Просто посмотри, пойми( и мне в личку напиши) и мы спокойно разойдёмся :D

0

Чудо-Мальчик Хм, звучит как условие прямо, ультимативное, дескать если посмотришь, то так и быть - спокойно разойдемся. Знаешь, я вижу ты пытаешься решить вопрос на дружеской ноте, поэтому предлагаю просто разойтись, сделав вид что ты писал все именно так, без оттенка снисходительности.

0

Solow начало игры(робот и все дела),виды замка("можно увидеть разные области"+ и побегать по ним!),опять же сатана(по сравнению с 1-ой частью уж точно)! "Играл, просто наверное не так впечатлителен как ты.".ну зачем же сразу впечатлительный?я фанат серии God of War.ту жестокость пока ничто не затмило!=) "А я не заметил особой разницы межу графикой первой и второй части, в игровом процессе уж точно.".извини конечно (не хотел на личности переходить),но ты в глаза чтоли долбишся?как это нету отличий?специально только что сравнил 1-ую со 2-ой и "о неожиданность",во 2-ой графончик то лучше в несколько раз!ты сам сравни и может узреешь истину=)(хоть она у каждого и своя!)

0

Pa-Shady начало игры(робот и все дела), Чем этот робот лучше "титанов и всех дел" например? Чем так превосходит? Тем что он металлический, а они каменные? В этом аж вызывающее смех различие масштабов? виды замка("можно увидеть разные области"+ и побегать по ним!), Да ладно? Это какие же "разные области"? А в первой "побегать" нельзя? Или в ней "видов" меньше? Не смеши. Возьми гайд с картинками, по первой части, посмотри скрины каждого уровня, потом поиграй в замке, попробуй найти хоть половину того же "разнообразия областей". Устал уже если честно каждый раз названия локаций переписывать, освежи в памяти хоть, прежде чем сравнивать. Опять же - это и есть твоя "несопоставимость масштабов"? Серьезно? опять же сатана(по сравнению с 1-ой частью уж точно)! Хз что в нем стало настолько крутого? Окорочка подгорелые? Меня гораздо больше его вида из второй части впечатлило его появление в первой, подозрения конечно были, но сюрприз приятный. я фанат серии God of War.ту жестокость пока ничто не затмило!=) Да, но я спросил что такого жестокого именно во второй кастельвании перед первой, что для тебя просто вопросов не вызывает? (не хотел на личности переходить),но ты в глаза чтоли долбишся? Тем не менее, перешел. Я имел в виду таких отличий что меняли бы ощущения от игры, про "в несколько раз" - это что ведьмак третий уже вышел? Где то четче текстуры, освещение, сглаживание, но это количественное изменение, не качественное. У меня такого не было что включил и "о Господи, не сравнить, как круто". Может ты просто очень впечатлительный?

0

Solow "Чем этот робот лучше "титанов и всех дел" например? Чем так превосходит? Тем что он металлический, а они каменные? В этом аж вызывающее смех различие масштабов?".пфф.окау.ну а чем он тогда хуже?ты спросил про маштаб - я ответил!он маштабнее любого титана! "А в первой "побегать" нельзя?".когда идёт панорама замка,и показывают какие то области,ты туда можешь попасть,когда как в 1-ой тупое разделение на главы/локации!да и блин.ЧТО В НИХ ПРЯМ ТАКОГО АХОВОГО ТО???я в 1-ой ближе к концу был рад,когда короткие мисси пошли,тк сюжет там мягко говоря не очень!и уже хотелось просто до конца дойти и всё! "Меня гораздо больше его вида из второй части впечатлило его появление в первой, подозрения конечно были, но сюрприз приятный.".пфф.а скажешь сам бой в 1-ой лучше?бой никудышный просто.зобек как босс был в несколько раз лучше!да и появление предсказуемо! "что такого жестокого именно во второй кастельвании перед первой".там всего и не перечислишь,но один момент даже очень.когда сатана оторвал лицо своему же прислужнику(лично мне понравилось))!в 1-ой например чего такок мего прям жестокого было то?НИЧЕГО! "Где то четче текстуры, освещение, сглаживание,".с каких пор это не улучшение графики?и про "не сравнительно" я не говорил!я сказал,что она лучше 1-ой.вот и всё. "Я имел в виду таких отличий что меняли бы ощущения от игры".пример.крайзис.графон улучшался и ащущение игры менялось?с каких пор на ощущение от игры ПРЯМО влияет графон?геймплей - да,дизайн - да,но графон "ощущения от игры, про "в несколько раз"" это даже смешно!

0

Pa-Shady пфф.окау.ну а чем он тогда хуже?ты спросил про маштаб - я ответил!он маштабнее любого титана! Ничем не хуже, просто другой гигант. Чем он конкретно масштабнее? Размеры вполне сопоставимы. Так чем? когда идёт панорама замка,и показывают какие то области,ты туда можешь попасть,когда как в 1-ой тупое разделение на главы/локации! Ага, разница лишь в том, что эти главы разделяют реально разнообразные и интересные места. А в замке, какие именно кучу мест ты видел издалека чтобы потом попасть? Их количество сопоставим с количеством уникальных локаций первой части? Вот тебе пример: подъезжая к деревне Вигол - я видел замок, куда потом попал, На мосту в Крепости в горах -видел крепость Огра и Башню Ведьмы-Вороны, куда потом попал. Чем хуже? да и блин.ЧТО В НИХ ПРЯМ ТАКОГО АХОВОГО ТО???я в 1-ой ближе к концу был рад,когда короткие мисси пошли,тк сюжет там мягко говоря не очень!и уже хотелось просто до конца дойти и всё! Ну это субъективное отношение,я уже описывал выше какие именно локации для меня аховые, их дизайн меня очень впечатлил, их я часто переигрывал. А ты хотел просто уже дойти до конца. Ну, это твои ощущения, не нужно их преподносить как истину. Я тоже самое испытал от второй части - сюжет просто лажа, локации большинство - унылы. Это мои ощущения от второй части. пфф.а скажешь сам бой в 1-ой лучше?бой никудышный просто Бой поставлен лучше, без сомнений, просто для меня это не сделало игру невероятно масштабной. Это просто хорошо срежиссированная схватка с боссом. .зобек как босс был в несколько раз лучше!да и появление предсказуемо! как босс - он стал интереснее, да. Как ты эти разы определяешь? На глаз? .когда сатана оторвал лицо своему же прислужнику(лично мне понравилось))!в 1-ой например чего такок мего прям жестокого было то?НИЧЕГО! Забавный момент, именно он делает для тебя смешной первую часть? Мне он больше пародийным показался, чем жестоким. Это все? с каких пор это не улучшение графики?и про "не сравнительно" я не говорил!я сказал,что она лучше 1-ой.вот и всё. Ну а я сказал что не увидел ничего впечатляющего, что изменило бы мои ощущения от второй части в противовес первой. с каких пор на ощущение от игры ПРЯМО влияет графон? С тех пор как технические возможности снимают ограничения с дизайнеров и программистов, позволяя им реализовать то что ранее считалось невозможным(не только "текстурки"). Это не обязательное условие для хорошей игры, но вполне серьезно дополнение.

0

Solow Хм не не на дружеской ноте, просто сам внутри добрый и дружелюбный( не прям внутри внутри, а между покровом грубости и тенями депрессивности, где-то так. Кстати, говорить с тобой было всё же интересней, чем с D.Artist и Steel Fist.

0

Solow Хотя спором так-таковым это и нельзя было считать.

0

вот и настало 25 марта и все - таки нету длс на ПК

0

romar545 Эх ещё часов 10 есть до его выхода.

0

Solow Кстати,ты говорил, что я ссылаюсь на разные источники из-за незнания и неопытности в игре, так я подтверждаю свои слова. Твои же доказательства до сих пор не видел.

0

Чудо-Мальчик 1. Для тебя норм, для меня нет. Маленькая коробка, в которой ровно две стратегии: пробежать крысами или вселиться, каждый раз одинаково. Меня абсолютно не впечатлило, ничего нового или увлекательного. 2. Открытый мир люблю как раз, только не в том виде в каком он представлен в этой игре, он не отрытый, а псевдооткрытый, т.е. у тебя есть кусок уровня, даже в этом куске ты перемещаешься по коридору, чтобы перейти на следующий кусок - пройди заглушку. Есть лишь один долгий и полный заглушек путь чтобы пройти между научным центром, деловым, площадью победы. Он прямой как рельсы. Ну и фаст тревел еще, ок. Это и есть псевдо. В противовес: не любишь игры с открытым миром значит, ибо в открытом мире локации себя потихонечку сменяют. Сменяют на что? Те же туннели, те же улицы разломанные кругом, даже вот библиотека думал интересная будет, ан нет - просто одномерный левел проходной. 3. Анимация книжки(всех ударов в ней,я имею в виду) была и в первой части,я к этому, т.е. она осталась той же, что и была тогда, даже поменять на заморочились,соответственно анимация большинства ударов в бою осталась прежней, плюс виды оружия: поменяли только на меч цепь света, кулаки тьмы или как там вместо теневой перчатки, обычная кровь в замену обычной цепи креста, все тоже самое, просто текстура другая. Даже эту то механику урезали, убрали крюк. Короче заменили текстурки, удары почти все - те же, доп силы - туман есть, сапоги скороходы убрали, крылья взяли из первой части, но назвали иначе, типа другое, лечилки оставили, драконом заменили телку-демона, добавили костыль для выискивания секретов - круто, плюс анлок навыков - да, это шаг вперед! Фей заменили летучими мышами, фляги со святой водой убрали. Головоломки - также шаг назад. Именно для второй части маловато нового, в целом. 4. Мне казалось, что игра реально с открытым миром, который ОТКРЫВАЕТСЯ ПО ПРОГРЕССУ ПРОХОЖДЕНИЯ СЮЖЕТА. Тебе показалось,во второй кваке кстати мир тоже открывается по прогрессу прохождения сюжета, странно ты реально открытый мир видишь. А тут коридор с условными переходами между уровнями-коробками. Ладно сами эти коробки были большими или необычными, но нет, интересных мало. Что это за псевдо-открытый мир ? Я выше написал что за псевдо открытый мир. Так во всех играх + особенно в кастельвании( за что и люблю её). Чего ты хотел ? Нет, в первой Кастельвании почти все уровни были оригинальные, тут - замок и город, с минимальными изменениями, которые я ранее описал. 5. Что предлагаете взамен, Мистер Оригинальный ? Я предлагаю тупо этим амулетом и перемещаться. Неплохо, мистер Неоригинальный? Это хоть лучше сотой анимации ходьбы за этим волком. если ты конечно к Чупе частенько не забегаешь, что очень возможно) Я часто переходил, так как изучал сам замок чтобы растянуть прохождение или найти интересные места (не вышло), плюс потренить навыки. В целом: игра получилась отличная и это лучшее, что происходило с Кастельванией В целом, игра получилась бледной тенью первой части, где, как я сказал - все что есть хорошего, все взяли из первой. Все новое - либо просто сносно, либо плохо. Для того, чтобы почувствовать всю эпичность Всю эпичность я чувствовал именно в первой части, там когда стоишь у моста к замку огра ("Крепость в горах"), где еще башня ведьмы, на закате - там все ок и с эпичностью и атмосферой. Или на уровне "Три башни","Агарта","Подземные пещеры","Костяной Лес","Проклятые Топи" с Бабой Ягой,"Кладбище титанов","Храм Пана". Это наиболее запомнившееся. Много ли подобных локаций во второй части? Я ждал тех же ощущений, но пробегая тысячный раз коридоры, канализации и одинаковые комнаты замка, тех же ощущений как-то не уловил.

-1

Pa-Shady Именно, лучше увеличить локции, чем получить еще меньшие, но с возможностью лазить между ними по коридорам. "Все новое - либо просто сносно, либо плохо." например? Структура уровней,дизайн - плохо. Боевая система( мало нового), подача сюжета(постановка роликов), графика - сносно, так как круто для первой части. Для второй это уже сносно.

-1

Pa-Shady те по твоему в 1-ой и 2-ой в этих планах всё одинаково?не соглашусь в корне!чего стоит одно начало 2-ой части. Нет, не одинаково, для меня 1-ая часть гораздо масштабнее. Она охватывает огромные территории, очень разные места и локации, весьма продолжительное и глобальное путешествие в недоступные смертным места вырисовывается. Общее одно - обе про убийство Сатаны, ну и немного суицида для второй. То,что там было даже смешно вспоминать по сравнению со 2-ой) ! Что же во второй настолько жестокого? Несколько кат-сцен с боссами? Кол в рот Кармилле? В первой части тоже самое с лордом оборотней случилось,ничего? если учесть,что все ролики на движке! И? Если бы графика в игровом процессе была как в роликах, то да, но я этого не увидел.

-1

Чудо-Мальчик Ну а я говорю что именно плох, не добавляет интереса никак. Неплохо, "открытый мир" как он есть. Просто адекватные. Согласен, необычно. Тот же уровень мастерства который ты продемонстрировал с рассказом про невероятную "укороченную атаку". Что трудно, особенно если их нет,ок. Ты эксперт что ли? Тогда вдвойне позорно подобное незнание хотя бы предыдущей части. Все таки мы их сравниваем, а не Castlevania: Legacy of Darkness или что еще. Что именно не по теме, ты хоть поясняй что имеешь в виду,я мысли не читаю. Експерт, не кипятись, а отвечай на вопрос, пока впечатление такое, что я тебя загнал в угол и ты бесишься. Так это условность? Условность. Но Дракула который пользуется крюком - нет,как можно??? Учитывая его не восстановленные силы становится особенно забавно. Кстати в первой части он смотрелся глупо? Нет. Да ну? Самая офигенная головоломка тогда, это кинуть мышей охраннику, и пока двое других поворачиваются, туманом пролезть в решетку за первым.15 секунд действий, минута обдумывания. Аплодисменты.

-1

Чудо-Мальчик И что? Из-за этого я не способен сделать вывод о двух частях данной игры? Мы с какой позиции рассуждаем? Насколько игра соответствует канону или насколько игра понравилась/не понравилась в отличие от первой части? Или то что она изначально была про замок? Что это меняет? Теперь чем больше одинаковых декораций под готику тем лучше, а если завезут масштаб и разнообразие - это ужас, как так можно?

-1

Чудо-Мальчик Я уже ранее ответил, перечитай. И я о том же,так вот то что попытались преподнести под "открытым миром" такое, что лучше бы не пытались Так это просто некоторое изменение или прорыв достойный второй части? Ты уж определись. История серии не настолько сложна, чтобы так пыжиться, серьезно. И мы говорим про перезапуск, которым эти две части и являются. Разговор лишь о них. Я не собираюсь "правильно для тебя выражаться", ты свою мысль сформулируй и напиши, я отвечу. Иначе неясно с какой целью ты вообще что-то писал. Что какие именно? Силы? Не знаю, ты же сам писал что его силы не восстановлены, вот я и сказал - тогда вообще милое дело помощь в виде крюка использовать, в первой части смотрелось вполне круто. Да даже если что не так, что мешало анимацию на "крутую" сменить? Вариантов масса. Так что надуманная претензия у тебя. Нет, я просто поиграл в игру, сегодня вот прошел до конца, разочаровался, зашел в новости про игру и тут ты - если что пишите че не так, разрешу на раз-два. Вот мне и стало интересно, что ты за эксперт такой. В принципе именно такой как я и подумал.

-1

Чудо-Мальчик Ты включи голову, ненадолго, просто чтобы прочитать мои слова еще раз: я сравниваю две части, про лордов тьмы. Эти игры перезапуск. Я доходчиво писал чем не не нравится отличие второй от первой. Не от какой то другой игры,а от первой. Потому что вторая продолжение именно первой игры. История в целом общая у всех игр серии: Бельмонт и Замок Дракулы. И это все что их объединяет. Если для тебя это все что важно и пофиг как что реализовано - ок. Для меня важна реализация. И в первой части она гораздо лучше чем во второй, пусть вторая хоть в 200 раз каноничней. Теперь можешь опять не думать, все.

-1

Чудо-Мальчик Открытый мир в этой игре лучше чем ассасине и скайриме? Я не фанат этих серий, но ты явно не в себе. Кстати свои высказывания про "открытость мира без коридоров и границ" ты за столько сообщений обосновать не смог. "Путь через замок + возвращение в прошлое" (что является для данной ситуации сюжетным событием один раз за игру). Блин, остался один путь, как так? Ну, если для тебя внесенные изменения прорыв то ты весьма неприхотливый фанат, это факт. Как я писал раньше, если удар укоротят еще больше, а вместо летучих мышей поставят ласточек - ты и тогда наверное будешь вопить про невероятный прорыв. Ок. Я уже писал тебе - в чем такая офигенная важность и сложность истории серии? В том что там Замок фигурировал? Ты можешь доводы привести вместо того чтобы повторять одно и тоже? Аргументы приведи, кроме "там же Замок есть". Наличия недостаточно, важна реализация, к ней у меня и претензии. Мне не твой батхерт нужен, а чтобы ты включил голову. Все свои претензии к игре я обосновал. Для чего мне свои ощущения от игры трактовать в зависимости от мнения других людей? Имей свое мнение, мой тебе совет. Я прочитал обзоры, там высказано мнение авторов,я не со всем там согласен, что я и пояснил. Оригинальные идеи(чем они оригинальнее первой части?), графика(для демонстрации коридоров и узких улиц города+коридоры замка в противовес разнообразным уровням первой части) и притягивание игроков(за счет знания игры по первой части). Круто. Все перечисленные качества были и у первой части, успех второй основан на успехе первой + много ли качественных слешеров на ПК выходит? К сожалению, ты так и не смог "решить все на раз-два", как обещал. Хватило только на "а мне нравится,а думаю клево, а мне кажется здорово". Ну я рад за тебя, только когда доходит до фактов тебе нечего сказать, к сожалению. К тому же, повторяя как заклинание "а как же история серии" ты продемонстрировал плохое знание что первой части(своими высказываниями что первая треть игры "одно и тоже") и второй части, где для описания "невиданного ранее города" тебе хватило пещер с лавой и пары готичных церквей. Может тебе стоит и обсуждать те игры серии в которых ты ориентируешься, скажем года с 86 по 96 или еще как. Там наверное ты на коне. Да и свои слова хоть абзацами разделяй по смыслу, а то читается как поток сознания какой-то,неясно что к чему относится.

-1

Seraphim-207 Я по этому блог написал. Сюжет будет до КЛОС 2.

-2

Почему на сеге Кастлевания такая сложная? Хрен пройдешь!

-2

Чудо-Мальчик на счет длц на 5 часов, все может обернутся как с FFx-2), По сути это даже пример как надо выпускать1 игру 2 раза с минимальными затратами) На счет хардкора давай еще вспомним денди, и игры с нее где полное прохождение игры занимало дай бог часа 2-3, а люди ее проходили месяц)

-2

Pa-Shady "Боевая система( мало нового), подача сюжета(постановка роликов), ".если она тебе в 1-ой понравилось,то что же плохого во 2-ой? Плохо то что мало что поменяли, нового мало. Я ждал от полноценной второй части хотя бы переработки боевой системы, новых ударов и комбо. А тут воткнули заморозку и все. ну а про ролики ты конечно петросянул так петросянул=) Поясни когда отпустит. со зрением то у тебя норм?она отличается,при том в лучшую сторону(во 2-ой)! Никакой фантастический графики не заметил, текстуры что ли офигенно детализированные? Тени лучше, сглаживание может и помогает, но никакого качественного скачка не заметил. Проходил первую часть недавно, теперь эту, gtx 780,все на максимум.

-2

Pa-Shady серия God of War то же не менялось почти ничего,но от этого игра шарма и эпика не потеряла(боевая система в частности) Ну, эта серия зато набирала оборотов и масштаба от части к части+зашкаливающая жестокость,возможно, произойди тоже со второй кастельванией, мне не так бросилась бы в глаза неизменность боевой системы. скажу,что по сравнению с 1-ой частью их режиссура стала во много раз лучше и это факт! а мне режиссура в первой части больше понравилась, одна баба Яга чего стоит... Тут субъективно. про графон скажу так.каждый видит по своему идеальный графон!)да и всётаки в 1-ой он хуже! Если только в роликах, а самой игре - лично я не заметил кардинальных отличий, хотя зрение в порядке и монитор целый.

-2

Чудо-Мальчик Стелс нормальным получился( что в нём плохого ? ). Ты сам сравниваешь, ко мне вопросы-то зачем ? Я ранее пояснил, что в нем плохого. Для тебя это не так, для тебя очень интересно, хорошо. Но я пояснил что лично для меня в нем не так. всё поймёшь, в особенности кем я являюсь. Я должен трепетать? Разрабы писали что игра будет лучше, будет ширше, богаче. Я этого не увидел. Хм есть такая фигня( там, где впервые видим обозревательную башню) + некоторые места в городе проклятых + остальная часть мира как бы( есть определённые коридоры, канализации, которые реально бесят, но остальная часть мира открыта и не содержит стен и чего-либо такого в роде каридоров). Вот всегда приятно получить исчерпывающий ответ от профессионала своего дела! Такая фигня+некоторые места...Блин, этот город похоже и правда произведение искусства! Опиши мне пожалуйста три пути как ты добрался от научного района до площади победы или центра города в этом прекрасном мире без стен и коридоров! Или от площади победы до собора Дракулы. Там куча путей есть,Я уверен. Да, если бы ты был олдфагом, то назвал бы КЛОС - недокастельванией, а КЛОС 2 более приближённой к ней( к кастельвании) игрой. Я сужу не с позиции олдфага и "старых добрых времен", а "понравилось-не понравилось" И соответственно поясняю - что именно понравилось-не понравилось. Если 2-я часть лучше потому что ближе к какой нибудь части выпущенной для game boy или nintendo, то для меня это не критерий. Удары те же ? Не, блин, ты реально в гейминге не соображаешь ? Там это тот же кнут( который на ДАЛЬНЮЮ ДЕСТАНЦИЮ БЬЁТ), а тут это оружие какое-либо, скажем перчатки те же ( которые совершенно отличаются анимацей движения и бьют на близком расстоянии). Черт побери, да это же все меняет! Вся концепция просто перевернулась! Приятно,что хоть ты понимаешь в гейминге, знаешь что уменьшение дистанции удара одного из оружий - это серьезнейший шаг в изменении игровой механики! Особенно учитывая что перчатки вполне себе далеко могут бить,вполне себе с дистанционной атакой, "когти" называется, о как! Для этого и нужно создавать вторую часть! Знаешь, у меня идея для третьей части есть, короче слушай - уменьшить дистанцию удара еще больше, как тебе? Мне кажется это будет прорыв. Эх почему ты такой гордый ? Я тебе говорю " открой глаза" ,а ты " ты открой,а я не буду". Эх сложный ты уж слишком. Я слушаю тебя, просто кроме фраз типа "нуу..там классно..и город..и меч есть...и вообще..готично" ничего не услышал. Я в свою очередь поясняю свою точку зрения. Я блин ему про вторую часть, а он про первую Я про первую тебе ответил, так как ты демонстрировал полное ее незнание своими словами про "локация с Замком такая же" и "весь первый акт, от болота до лорда - одно и тоже". Я тебе ответил развернуто. Ты представляешь себе Дракулу, который раскачивался бы на крюке ? Глупо, не правда ли ? Не глупее чем дракула заваливший демона размеров с 5-этажку, но превращающийся в крысу чтобы пройти мимо двух охранников. Кстати предложением ранее ты сам писал про игровые условности, но это ничего,да? Там тупо если нажать на кнопку одну, то притянешь одного мелкого врага и всё. Нет, можно еще и себя к крупном врагу притягивать и продолжать уже серии с воздуха,я так начинал комбо с противниками которые сбивали с ног ударами в землю.Вполне себе элемент механики,нет? Немногим хуже фантастического новшества с "заморживанием". Зеркало к примеру. Достойный ответ цветовой лаборатории,музыкальной шкатулке или шахматам в замке. Какая прежняя уровневая система ? Я имел в виду игра делилась на уровни. Это слешер( при чём не обычный),а бассед он скилс. Тут-то ты и попался. Видишь, как плавно из одной локации в другую переходим - как и в КЛОС 2( кстати, ты реально глянь, там даже всё одним цветом раскрашено - я про КЛОС ). Хм, где я попался? Причем тут плавность перехода? Все по сюжету, никуда ты со своими скиллс не попадешь раньше времени. Как и в первой части. В дарк соулс можно было очень далеко забраться с отмычкой, вот там реально - басед он скиллс. А тут - суррогат, причем ненужный, ничего этот "открытый мир" не привнес в игру. Хм пофиг, ты критик реально, так как придираешься к таким незаметным вещам, как перемещение с помощью амулета, к примеру. Это пример был, один из, если ты не заметил. Для того кто часто хочет пользоваться данной функций она очень неудобно сделана. Ну, естественно город проклятых( с лавой)+ там, где горгону побеждаем + Библиотека Кармиллы + арена с Кармиллой + где падаем и впервые видим обозревательную башню + сады Агреуса + район кукловода + крыло Бернгардов + научный район + район с церковью и тд. Обалденная подборка! Город проклятых(пещеры)+горгона(в пещере?) + библиоткека Кармиллы(замок,замок, все оттуда,декорации бибилотеки аббатства)+арена с Кармиллой(тут то что особенного?)+башня(ок)+сады(я о них и сказал в первом посте)+кукловод(тоже я написал о нем)+крыло(опять замок бесконечный)+научный район(стандартные лаборатории, канализации, лифты)+район с церковью(собор о котором я говорил ранее). Что-то маловато примеров для человека утверждавшего что это лучшее из возможных продолжений, в замечательным городом, не виданным ранее. Ой, незнайка ты наш. Я описывал ПЕРВУЮ КАСТЕЛЬВАНИЮ к вашему сведению, а не ЛОС. Да давай конечно и версию за 86 год обсудим, как оно там было, ничего ж не поменялось в игропроме, все должно быть олдскульно. Ну, лучше либо сначала замок проходить, либо после игры. Ну порядок то каждый сам определяет нет? Окей, подземельные катокомбы + церковь Базилика + церковь, которая была с Братством. Катакомбы и церкви,церкви...Блин, вот тебе самом не очевидно, что для "первого и лучшего в своем роде готичного города", список скудноват? Все локации замка - это замок ? Ну, конечно ! Это так и есть так-то. Особенно лава, да, город проклятых. Если ты подумаешь, то поймешь что в этом суть претензий. Постоянно замок,замок. Нет разнообразия как в первой части. Для тебя разнообразий это видимо библиотека кармиллы(невероятная по красоте локация, как и библиотека аббатства), и подземелья с лавой. Для меня - сад Пана и театр + пара арен. Все.Того что нравится мне я не увидел в достаточном количестве, по пальцам одной руки перечесть. Сори, за то, что так долго, но если бы ты не копировал мои предложения, что не советую делать, так как не удобно, то я бы побыстрее справился. Мне так удобнее отвечать на конкретную мысль.

-2

Блин, а я ещё первую часть не прошёл...

-3

Дешёвое дополнение, не стоит ждать, от него супер чего то!!! Бабок не до подняли на второй части, вот и суют вам лохам беспонтовое дополнение, максимум на пару часов на всё тех же старых локациях!!! А вы прётесь:А возвращение Симфонии Ночи!!! Ахахаххахаа

-7

Symphony of the Night возвращается кароч. Жду.

-11

Без русского языка играть не хочется.

-24

И даром этот шлак не надо!!

-47