на главную
об игре

Cat Quest 3 "Таблица для Cheat Engine" [UPD: 08.08.2024] {DhaosCollider}

Функции таблицы:

  • CE:
    • Compact Mode - Компактный режим
    • Translucent Mode - Полупрозрачный режим
    • Add Hotkeys Menu - Добавить меню горячих клавиш
  • CT:
    • Save Checkbox States - Сохранить состояния флажков
    • Notes:
      • If saved, states of the checkbox can be restored when CT is started next time. - Если сохранено, состояния флажков могут быть восстановлены при следующем запуске CT.
      • If they are variables, the values are also saved. (supports Allow Increase / Decrease) - Если это переменные, значения также сохраняются. (поддерживает Allow Increase / Decrease)
    • Load Checkbox States - Загрузить состояния флажков
    • Expand All Headers - Развернуть все заголовки
    • Check Updates - Проверить обновления
    • Give Log to Clipboard - Скопировать лог в буфер обмена
    • Note: Please use this for better reporting if options are not available. - Примечание: Пожалуйста, используйте это для лучшего отчета, если опции недоступны.
  • Field:
    • Move Speed Multiplier - Множитель скорости движения
    • times - раз
    • Ship Speed Multiplier - Множитель скорости корабля
    • times - раз
  • Combat:
    • Unlimited Health - Неограниченное здоровье
    • Unlimited Ship Health - Неограниченное здоровье корабля
    • Unlimited Mana - Неограниченная мана
    • No Bullet Consumed - Пули не расходуются
    • No Cannonball Consumed - Ядра не расходуются
    • Damage Multiplier - Множитель урона
    • times: player - раз: игрок
    • times: enemies - раз: враги
    • XP Gained Multiplier - Множитель полученного опыта
    • times - раз
  • Menu:
    • Equipment Data Modifier - Модификатор данных экипировки
    • Equipment - Экипировка
    • P->Level Value Gauge - P->Уровень значения шкалы
    • _curr Value - _текущее значение
    • _max Value - _максимальное значение
    • P->Equipment Item Data - P->Данные предмета экипировки
    • P->item Name - P->имя предмета
    • P->Weapon Config - P->Конфигурация оружия
    • auto Aim Distance - дистанция автоприцеливания
    • magnetic Charge Distance - дистанция магнитного заряда
    • auto Aim Angle - угол автоприцеливания
    • use Projectile Firer Sfxs - использовать эффекты снарядов
    • P->_damage - P->_урон
    • growth Formula - формула роста
    • growth Calculation Type - тип расчета роста
    • increment Calculation Type - тип расчета прироста
    • base Stat - базовая характеристика
    • growth Val - значение роста
    • increment Val - значение прироста
    • growth Increment Every X Levels - прирост роста каждые X уровней
    • P->health - P->здоровье
    • growth Formula - формула роста
    • growth Calculation Type - тип расчета роста
    • increment Calculation Type - тип расчета прироста
    • base Stat - базовая характеристика
    • growth Val - значение роста
    • increment Val - значение прироста
    • growth Increment Every X Levels - прирост роста каждые X уровней
    • P->attack - P->атака
    • growth Formula - формула роста
    • growth Calculation Type - тип расчета роста
    • increment Calculation Type - тип расчета прироста
    • base Stat - базовая характеристика
    • growth Val - значение роста
    • increment Val - значение прироста
    • growth Increment Every X Levels - прирост роста каждые X уровней
    • P->magic - P->магия
    • growth Formula - формула роста
    • growth Calculation Type - тип расчета роста
    • increment Calculation Type - тип расчета прироста
    • base Stat - базовая характеристика
    • growth Val - значение роста
    • increment Val - значение прироста
    • growth Increment Every X Levels - прирост роста каждые X уровней
    • P->defence - P->защита
    • growth Formula - формула роста
    • growth Calculation Type - тип расчета роста
    • increment Calculation Type - тип расчета прироста
    • base Stat - базовая характеристика
    • growth Val - значение роста
    • increment Val - значение прироста
    • growth Increment Every X Levels - прирост роста каждые X уровней
    • P->passive Ability Description - P->описание пассивной способности
    • is Long Weapon - является длинным оружием
    • base Upgrade Cost - базовая стоимость улучшения
    • increment Base Upgrade Cost Multiplier - множитель прироста базовой стоимости улучшения
    • gun Ammo Capacity - емкость патронов оружия
    • gun Reload Bullet Duration - длительность перезарядки пули оружия
    • gun Reload Clip Duration - длительность перезарядки обоймы оружия
    • gun Max Ammo Boost - максимальный буст патронов оружия
    • special Gun Ammo Boost - специальный буст патронов оружия
    • Spell Data Modifier - Модификатор данных заклинаний
    • Spell - Заклинание
    • P->Level Value Gauge - P->Уровень значения шкалы
    • _curr Value - _текущее значение
    • _max Value - _максимальное значение
    • P->Spell Config - P->Конфигурация заклинания
    • base Upgrade Cost - базовая стоимость улучшения
    • increment Base Upgrade Cost Multiplier - множитель прироста базовой стоимости улучшения
    • P->spell Levels - P->уровни заклинаний
    • P->[1] - P->[1]
    • P->spell Name - P->имя заклинания
    • P->spell Description - P->описание заклинания
    • elemental Type - тип элемента
    • stackable - складываемый
    • clear On Receiving Attack - очистить при получении атаки
    • override Input Rumble - переопределить вибрацию ввода
    • input Rumble Effect - эффект вибрации ввода
    • mana Cost - стоимость маны
    • P->[2] - P->[2]
    • P->spell Name - P->имя заклинания
    • P->spell Description - P->описание заклинания
    • elemental Type - тип элемента
    • stackable - складываемый
    • clear On Receiving Attack - очистить при получении атаки
    • override Input Rumble - переопределить вибрацию ввода
    • input Rumble Effect - эффект вибрации ввода
    • mana Cost - стоимость маны
    • P->[3] - P->[3]
    • P->spell Name - P->имя заклинания
    • P->spell Description - P->описание заклинания
    • elemental Type - тип элемента
    • stackable - складываемый
    • clear On Receiving Attack - очистить при получении атаки
    • override Input Rumble - переопределить вибрацию ввода
    • input Rumble Effect - эффект вибрации ввода
    • mana Cost - стоимость маны
  • Dev:
    • Unlock All Equipment - Разблокировать всю экипировку
    • Unlock All Ship Blueprints - Разблокировать все чертежи кораблей
    • Award All Spells - Наградить всеми заклинаниями
    • Award All Quest Items - Наградить всеми предметами квестов
  • variables
    • gold - золото
    • crystal - кристалл

Процесс запуска:

  1. Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
  2. "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
  3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.

Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

теперь я нагибаю врагов котиков

1